Начать отсчет «дэушек» надо, конечно, с самой главной из них. Легендарная Nexia — в девичестве, а правильнее сказать, в первой жизни Opel Kadett. Для кого-то она была первой машиной. В отличии от продукции ВАЗа, Nexia отличалась куда более подчеркнутым вниманием к качеству. Но, конечно, как и любой автомобиль «Ксюха» постарела, только в отличии от многих не торопилась покидать конвейер. Так и стала старушкой.
История Daewoo сплошная перепись лицензионных моделей. Малышку Tico вполне официально слизали с Suzuki Alto. Крошечный хэтч внутри казался просторным. Спасибо вертикальной посадке и отсутствующему по сути багажнику. Когда-то Tico продавались в России официально. Но быстро сдались под напором более совершенных конкурентов. А потом быстро согнили.
Damas — еще одна лицензионка. И тоже от Suzuki. На этот раз в основу модели легла крошка Carry/Every. Смешной для наших широт формат микроавтобусика удивлял и внешностью, и трудоспособностью. Несмотря на скромный 800-кубовый моторчик, «Дамас» возил серьезные вещи. Тот случай, когда ест за одного, а работает за троих.
Начать отсчет «дэушек» надо, конечно, с самой главной из них. Легендарная Nexia — в девичестве, а правильнее сказать, в первой жизни Opel Kadett. Для кого-то она была первой машиной. В отличии от продукции ВАЗа, Nexia отличалась куда более подчеркнутым вниманием к качеству. Но, конечно, как и любой автомобиль «Ксюха» постарела, только в отличии от многих не торопилась покидать конвейер. Так и стала старушкой.