Найти тему

Audi Crosslane Coupr Paris Motorshow 2012 + Audi A2 Concept 2011 + Audi A1 Sportbak Concept (LookSmart 1:43)

Пополнение коллекции.
2012 Audi Crosslane Coupe "Paris Motor Show" Grau Metallic
У Audi не было недостатка в дебютах на парижском автосалоне в этом году: концепт Crosslane Coupé присоединился к пятидверному A3, горячему хэтчбеку S3 и потрясающе красивому RS5. Помимо того, что этот концепт похож на версию Audi Range Rover Evoque, он демонстрирует множество технологий экономии топлива и дает возможность заглянуть в будущее языка дизайна внедорожников компании.

Во-первых, внешний вид: стильное купе Crosslane представляет собой тонкий, но значительный отход от недавнего стиля Audi, включающий в себя строгий внешний вид с "квадратными краями", который сочетается с традиционно "гладким" дизайном бренда.

-2

На самом деле, Crosslane с формулой два плюс два, больше всего напоминает потрясающий Audi Quattro Concept двухлетней давности. Основные линии этого автомобиля хорошо переносятся на более высокий кузов этого концепта. И это хорошо, поскольку этот концепт представляет собой анонс следующих моделей Audi Q SUV.

-3

Концепт Crosslane Coupe оснащается гибридной установкой, работающей в двух режимах и состоящей из трехцилиндрового мотора TSFI объемом 1,5 л, мощностью 130 л.с., с крутящим моментом 200 Нм, и двух электродвигателей, мощностью 68 л.с. и 116 л.с. соответственно.

-4

Разгон с места до 55 км/ч происходит за счет второго электродвигателя, на скорости выше этой работает ДВС в паре с первым электромотором, а после 128 км/ч – ДВС. Суммарная мощность гибридной установки 177 л.с., а разгон с 0 до 100 км/ч в комбинированном режиме — 6,8 секунды (только в электрическом – 9,8 с). Максимальная скорость – 181 км/ч. Размеры трехдверного концепта со схемой посадки пассажиров «2+2»: длина — 4,21 м, ширина – 1,88 м, высота — 1,51 м. Колесная база — 2,56 м.

-5

Конечно, эффективность Crosslane Coupé нельзя объяснить исключительно гибридной установкой. Конструкция автомобиля также играет важную роль. Она построена на платформе Multimaterial Space Frame, в которой используется алюминий и полимеры, армированные углеродным волокном (CFRP) и стекловолокном (GFRP). Применение легких материалов позволило создать автомобиль, который вместе с литий-ионными аккумуляторами весит 1390 кг. Компания Audi была среди пионеров использования алюминиевых пространственных рам в обычных дорожных автомобилях, но преобладающим материалом здесь является углеродное волокно.

-6

Помимо причудливого набора материалов, есть еще пара интересных деталей. Рамка решетки радиатора сделана из алюминия и аккуратно прикреплена непосредственно к конструкции, а панель крыши над пассажирами на передних сиденьях можно снять и убрать в багажник, превращая Crosslane в своего рода внедорожник тарга.

-7

Заднее грузовое отделение может выдвигаться вперед, открывая внизу место для хранения грязных или мокрых вещей. Внутри концепт получил элементы отделки из алюминия и углеродного волокна.

-8

Как экспонат купе Crossline, безусловно, впечатляет, а обнаженный образец пространственной рамы концепта на выставочном стенде в Париже выглядит как произведение искусства. Но больше всего внимания заслуживают стиль и уникальная гибридная технология, а также то, что она принесет будущим серийным кроссоверам Audi. ©

-9

Благодаря электрической трансмиссии концепта A2 Audi предлагает еще раз заглянуть в будущее электрической мобильности на 64-м Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте. Технический кабинет представляет собой классическую концепцию пространства премиум-класса, предлагающую достаточно места для четырех человек.

-10

Концепт Audi A2 – космический концепт премиум-класса с электродистанционной технологией
Благодаря электрической трансмиссии концепта A2 Audi предлагает еще раз заглянуть в будущее электрической мобильности на 64-м Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте. Технический кабинет представляет собой классическую концепцию пространства премиум-класса, предлагающую достаточно места для четырех человек.

-11

Концепт Audi A2 – космический концепт премиум-класса с электродистанционной технологией
Благодаря электрической трансмиссии концепта A2 Audi предлагает еще раз заглянуть в будущее электрической мобильности на 64-м Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте. Технический кабинет представляет собой классическую концепцию пространства премиум-класса, предлагающую

-12
-13

Когда папа будет счастлив за рулём машины своей дочери, мы поймём, что попали в точку!» Эти слова сказаны Майклом Диком, шефом отдела разработок Audi, год назад на премьере концепта A1 Metroproject quattro. Сегодня в Париже перед нами предстал A1 Sportback: по сути, тот же автомобиль, но с пятидверным кузовом и новыми технологическими ухищрениями.

-14

Спустя три года после кончины алюминиевого хэтчбека A2 Audi возвращается в класс B с машинкой длиной 3,99 м. Она уступает модели A3 более 30 см. Колёсная база — всего 2,46 м. Высота — 1,4 м, ширина — 1,75. Привод передний, но подвеска продвинутая для такого малыша — с задней многорычажкой. Спереди — стойки McPherson.

-15

Концепт — пятидверный, то есть в серию пойдут сразу два типа кузова. Но двойное заднее стекло — это лишь концептуальная завлекалочка.
А какова силовая установка! Общий крутящий момент 150-сильной бензиновой «четвёрки» 1.4 TFSI и 27-сильного электромотора — 390 Н•м! Да это же гибридная ракета: папа будет счастлив. А переварить такую тягу моноприводной машинке должна помочь электронная имитация блокировки дифференциала.

-16

Причём A1 Sportback — так называемый полный гибрид. На одних только литиево-ионных батареях хэтчбек может протянуть до 100 км, разгоняясь до 100 км/ч. При участии ДВС максималка увеличивается вдвое, а разгон до сотни занимает 7,9 с. Средний расход топлива в смешанном цикле — всего 3,9 л/100 км. Выбросы CO2 — лишь 92 г/км. Зеленее некуда.

-17

Помимо гибридного привода для серийной версии будут предлагаться и обычные моторы объёмом от 1,2 до 2 л и мощностью от 80 до 200 л.с. Ориентировочный объём производства — 100 000 машин в год.
Ценник на концепт не вешать. Поэтому сюда запихнули и систему Drive Select, как на Audi A4. Она позволяет выбирать между двумя режимами движения, спортивным и экономичным, в зависимости от чего электроника меняет настройки амортизаторов и алгоритм работы силовой установки и электроусилителя руля.

-18

А кое-где даже удалось сэкономить. Зачем городить сложную мультимедиасистему, когда всё, что она может делать, умеют наши телефоны. Поэтому автомобиль просто научили распознавать различные виды мобильников. Их-то и должны использовать гипотетические владельцы в качестве навигаторов, аудио- и видеоплееров и даже брелока сигнализации.

-19

Интерьер нового концепта сохранил в себе черты токийского прототипа Metroproject. Мы смело можем утверждать, что серийная версия унаследует основную архитектуру салона.
То есть, чтобы отобрать у дочери ключи, папе придётся забрать её мобильник. Страшное наказание для девушки. Ей повезло, что A1 Sportback — пока только концепт. У серийной машины будет традиционный ключ, характер поспокойнее — и как минимум пара смазливых конкурентов: Alfa Romeo MiTo или Mini Cooper. Они уже вовсю катаются по городам и весям, а серийного производства самого маленького хэтчбека Audi ждать ещё не меньше года.

-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38
-39
Авто
5,66 млн интересуются