Найти тему
Бортовой журнал kua1102

Фотосравнение начальных комплектаций Life рестайлинговой LADA Vesta NG и Classic дорестайлинговой LADA Vesta

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Мне пришла в голову идея сравнить начальные комплектации популярного отечественного автомобиля LADA Vesta в дорестайлинговом исполнении и в рестайлинге, когда модель стала называться LADA Vesta NG. В дорестайлинговом исполнении она называлась Classic, в рестайлинге - Life.

Для того, чтобы читатель понимал всю пропасть, разделявшую эти комплектации, я скажу лишь, что в марте 2021 года комплектация Classic LADA Vesta стоила 703 тысячи 900 рублей, а вот в марте 2024 года комплектация Life рестайлинговой LADA Vesta NG стоит 1 миллион 592 тысячи рублей. Двукратный рост стоимости...

Экстерьер автомобиля

Начнём с внешнего вида, рассмотрим переднюю часть автомобиля. Первая фотография - это комплектация Classic 2021 года выпуска, а вторая - это комплектация Life 2023 года выпуска.

Существенное отличие рестайлинговой версии - это светодиодная оптика (ближний и дальний свет, а также дневные ходовые огни). Также здесь чуть больше хрома. Например, хромированные рёбра решетки радиатора.

А вот неокрашенные боковые зеркала и ручки открытия дверей остались неизменными:

Удивительно, но в комплектации Life обычные стальные штампованные колёсные диски, которые покрыты декоративными колпаками, размерность шин 185/65 R15 и при рестайлинге она не изменилась:

В комплектации Life стальные штампованные диски прикрыты пластиковыми декоративными колпаками. Автор фотографии kua1102
В комплектации Life стальные штампованные диски прикрыты пластиковыми декоративными колпаками. Автор фотографии kua1102

Немного переработали корму автомобиля при рестайлинге, формы фонарей стали визуально, субъективно, более привлекательными, хотя и значительно более дорогими, если их придётся менять после ДТП:

Вот так стала выглядеть корма автомобиля после рестайлинга. Автор фотографии kua1102
Вот так стала выглядеть корма автомобиля после рестайлинга. Автор фотографии kua1102

Интерьер автомобиля

Если внешние изменения носят скорее декоративный характер, то изнутри автомобиль изменился достаточно сильно, открываем водительскую дверь:

Как видите, в комплектации Classic пластиковый руль без мультифункциональности, пластиковая рукоятка переключения передач, полное отсутствие хромированных вставок. У сидений тканевая обивка. В комплектации Life мультифункциональный руль с кожаной оплёткой, пластиковые вставки на торпедо. Хотя начальную комплектацию выдают множественные заглушки в левой части торпедо:

В комплектации Life в районе блока управления светом все кнопки прикрыты заглушками, в более "старших" комплектациях здесь располагается, например, кнопка включения парктроников. Автор фотографии kua1102
В комплектации Life в районе блока управления светом все кнопки прикрыты заглушками, в более "старших" комплектациях здесь располагается, например, кнопка включения парктроников. Автор фотографии kua1102

Изменили и зону покоя левой руки водителя, а также блок управления стеклоподъемниками и боковыми зеркалами:

Появилась полноценная дверная ручка вместо "пылесобирающего" углубления, зона покоя локтя имеет мягкую подушку, а в районе ручки открытия двери появилась дополнительная "пищалка". Есть и дополнительный плюс в комплектации Life - сама ручка сделана из пластика, а не покрыта рояльным лаком, как в более старших комплектации. Значит на ней будет меньше отпечатков пальцев и иных загрязнений.

А вот руль в автомобилях более крупным планом:

Может показаться, что в комплектации Classic тоже кожаная оплётка, но это лишь имитация на пластике. Ну и мультируль, конечно, это огромный шаг вперед в плане комфорта водителя. Изменилась и приборная панель. Ушли от концепции "трёх колодцев" к более классическим шкалам спидометра и тахометра.

Далее обратимся к климатической системе, которая представлена кондиционером:

Всё-таки, хотя между ценами и настоящая пропасть, нужно признать, что и в оснащении тоже имеется определённая пропасть. Эргономика в рестайлинговой версии сделала шаг вперёд. "Барашки" теперь имеют рифлёную поверхность, шкалы хорошо видно, теперь не нужно гадать какой уровень охлаждения или теплоты установлен кондиционеру.

Немного переформатировали и зону с центральными дефлекторами обдува:

Зона рычага переключения передач осталась неизменной, ну разве что появились различные оттенки тёмного пластика:

Рычаг переключения передач в рестайлинговой версии. Автор фотографии kua1102
Рычаг переключения передач в рестайлинговой версии. Автор фотографии kua1102

Немного иначе стал выглядеть и второй ряд сидений:

Какое здесь важное изменение? В дверных картах появился вещевой карман:

Дверная карта задней двери в комплектации Life. Автор фотографии kua1102
Дверная карта задней двери в комплектации Life. Автор фотографии kua1102

Помню как меня раньше убеждали в том, что отсутствие вещевых карманчиков на дверных картах задних дверей - это нормально, но, по факту, это пример какой-то экономии, которая не поддаётся пониманию.

Другие мои статьи

Сравнение LADA Vesta NG в комплектации Enjoy с Changan Alswin в комплектации DLX

Какие системы безопасности были в LADA Vesta в 2021 году и какие остались в LADA Vesta NG в 2023?

С уважением, Юрий (kua1102)

Авто
5,66 млн интересуются