Найти в Дзене

Поругалась с парнем иностранцем из-за того, что я русская. Часть 9 Британский абьюзер

Оглавление

Халло майнэ Шэтцэ!

Мы вернулись с Джеком в Швейцарию, но наше настроение было подавленным. Оба устали от нервотрёпки. Я просто хотела отдохнуть, выспаться. Чего он хотел мне было неизвестно.

Джек наркоман. Только не героиновый, а гормональный. Для него отношения это страсть, борьба и накал. Он не хочет себе тётю Мотю, которая по расписанию утром и вечером доит корову. Ему нужна капризная и стервозная бабёнка.

Она непременно должна быть хороша собой, умна, независима, образована, при деньгах, хорошей работе и с каким-нибудь изюмом в характере! Корову она тоже должна уметь доить, но не так как тётя Мотя. Потому что у Моти расписание. Она знает, что нужно идти в сарай каждое утро. Вымя у коровы наливается молоком, животное мучается и мычит. Доброе сердце тёти Моти пережить такого не сможет, она подоит корову. Ещё и вымя ей кремом смажет. Здесь могла бы быть реклама вашего крема, куда вы смотрите?! Такую блогерку пропускаете!

Его вариант тёти Моти иной. Она может не прийти вообще. Продать корову. Начать доить и передумать в процессе. На замечания её качеству дойку может отреагировать непредсказуемо. Например, начать душить живым коровьим хвостом обидчика. После дойки она непременно должна вылить ведро молока на голову Джеку. Надеть на него это ведро, оседлать и изнасиловать. Такую бы женщину он очень любил! Она бы зажигала огонь в его глазах. Ещё у него бы появился законный повод жаловаться на неё, чтобы выглядеть несчастным великомучеником в глазах окружающих.

Я уже опубликовала очень много материалов о нашем романе с Джеком. Периодически читаю житейские мудрости от женщин. Они советуют быть нежнее, покорнее, теплее и всячески угождать мужчине. По их мнению именно поэтому у меня с Джеком не сложилось. Может быть я вас сейчас разочарую, но я должна это сказать. Джек ни одну бы из вас не выбрал. Он бы вас даже не заметил. Вы бы были серым пятном в толпе для него. Это всё скучно! Абьюзеру нужно другое. У него на классическую Алёнушку не встаёт. Ему нужна стерва! Не домохозяйка с бигуди, блинами и хорошим характером. Джеку в марте исполняется 45 лет. Он успешный мужчина, всё при нём. Ни разу не был женат хотя кричит направо и налево как сильно хочет семью. Думаете не встречалась ему та самая чистая женская душа, которая бы смогла его искренне полюбить? Мужчине в современном мире жениться легче, чем женщине. Джек активный, умеет ухаживать и впечатлять. Почему же уравнение не решается? Не от того ли что там тайная неизвестная написанная белыми чернилами на белой бумаге?

Для тех, кто не поймёт что он сейчас читает и куда вообще попал, у меня есть видео. Тайм-код 04:47. За 90 секунд вам расскажут о чём были эти отношения. Определитесь хотите ли вы погружаться в детали.

Моё личное мнение в том, что лишним не будет узнать эту историю. Образованный абьюзер с манерами джентльмена гораздо опаснее алкаша валяющегося под забором. Вид абьюза у них разный. В отличие от последнего про первого ничего не пишут и мало в каком кино показывают. Ведь с ними кроме психики ничего не страдает. Они открывают дверку, дарят цветы и вешают много токсичной лапши на уши.

Уйди от меня, если сможешь

Я сидела на ступеньках в подъезде Джека и наблюдала за тем как он заносит мои вещи к себе в квартиру. Смысла в этом не было никакого. Было обидно, что он так поступил, но всякое бывает. Я философски приняла ситуацию.

Начало ссоры для тех кто пропустил:

Дело в том, что перед тем как мы уезжали из моего дома я взяла с него обещание. Программу он придумал слишком разнообразную, да ещё и 2 торта для его семьи нужно было вести. Вещей пришлось брать много. Когда я всё упаковала, то сказала ему:

- Джек, посмотри! Всё не влезло даже в самый большой чемодан с которым я в отпуск на 2 недели летаю. Пообещай мне, пожалуйста, что чтобы не случилось ты поведешь себя как адекватный человек и вернешь меня назад. Я везу это всё ради тебя и твоей семьи. Места выбраны глухие, время праздничное. Мне будет очень сложно вернуться домой самостоятельно.

Джек с рукой у сердца клялся, что я никогда не попаду в ту ситуацию в которой я оказалась прямо сейчас. Как я могла такое представить и почему так плохо думаю о нём?!

Я сидела в холодном подъезде, смотрела на него, а перед глазами стояла картинка дня независимости США. Честное слово, Джек так торжественно тогда клялся. Ещё б салюты над головой пустить и его было бы не отличить от доблестного американского морпеха! Получается Джек врал, а слова его ничего не стоят. Горько осознавать, что ошибся в выборе партнёра. Какая же я двоечница в личной жизни!

То ли от воспитания, то ли от того, что меня несколько раз выгоняли из дома, я очень бережно отношусь к здоровью людей. Как бы мне не был неприятен человек, я никогда не выгоняла никого в зимнюю ночь на улицу, где нет транспорта и совершенно другая валюта. Это бесчеловечно. Я всегда чувствовала себя ответственной за жизнь другого человека. К чему такой драматизм? Можно же дождаться утра, отвезти на вокзал и попрощаться как взрослые люди. Совесть спокойная. Никто не замерз, не попал под колёса автомобиля в тёмном переулке, никого не изнасиловали и не ограбили.

Разве я где-то неправа сейчас? Доводилось часто слышать истории о том, как супруги или просто партнёры меняли замки, и вышвыривали вещи некогда любимого человека на улицу. На мой взгляд это признаки истерии требующие немедленной коррекции. То как мы расстаёмся с любимыми нас очень сильно характеризует. Если бы существовала картотека записи наших жизней, то я бы из неё выкупала именно расставания. Прежде, чем пойти на первое свидание с новым мужчиной, я бы посмотрела как он прощался с возлюбленными в прошлом. В таких ситуациях легче всего проверить эмоциональную зрелость индивидуума.

У Джека серьёзные проблемы с этим. В добавок выяснилось, что его обещания ничего не значат. Пустомеля. Куда ещё хуже?

Соседям было неудобно обходить меня на ступеньках. Джек замечал это и раздражался. Я не до конца понимала молчит ли он от того, что сказать нечего или из-за случайных свидетелей неприглядной стороны его личной жизни. В отличие от меня он со своими соседями был знаком и его в целом беспокоит мнение чужих людей больше, чем меня.

Соседи здоровались, я тоже здоровалась, но со ступенек не вставала. За гигиену переживать не приходилось. Дом у Джека был новый. Всё сделано под светлый мрамор. Можно легко присесть не испачкавшись. Только вот незадача - холодно.

Уж лучше бы он оставил меня в Берне. Из центра столицы выбираться легче, чем из приграничного города под Базелем поздним вечером.

Джек занёс все вещи. Немного повременил и резво прикрикнул на меня. Ему не нравилось, что я ничего не делаю.

- Заходи! - скомандовал он.
- Может объяснишь? - ответила я.
- Дома поговорим!

Он был очень раздражён. А мне не нравилось что со мной обращаются как с коровой в поле. Именно так на них орут пастухи когда они куда-то не туда идут.

Я зашла и остановилась у входа. Окинула взглядом квартиру. Оставленные мной ранее вещи лежали на тех же местах.

Джек суетился, психовал, спотыкался.

- Так о чём ты хотел поговорить? - спокойно спросила я.
- Ты нормальная или нет? Ты знаешь что у тебя невыносимый характер? - кидался обвинениями он.

Следующие 10 минут Джек говорил очень много и в основном прилагательными. Ясности в нём было мало. Слушать этот бред я больше не могла, поэтому пришлось собрать последние силы в кулак и разбираться со всем самой. Разговор нужно было переводить в логическое русло.

Я попросила Джека успокоиться и предложила ему рассказать что именно сейчас происходит. Он конечно же не смог. Тогда за него это сделала я:

- Джек, посмотри на себя. Ты знаешь почему ты одинок?
- Ну, давай! Скажи мне что-то новенькое! - кусался он словами.
- Ты сам своими руками разрушаешь отношения. Я не знаю как там было у тебя до меня, но со мной ты делаешь именно это. В чём суть твоих упрёков? Ты вообще задумывался? Что ты делаешь со своей жизнью? Тебе не нравится, что я русская. Ок, допустим. Зачем ты тогда выбирал меня? Я разве это когда-то скрывала? Или ты надеялся, что я как-то это изменю своё происхождение? Или своё отношение к Родине поменяю под действием твоих манипуляций. Ты серьёзно думаешь, что вправе так извращаться? Зачем тебе это надо? Разве я когда-то говорила что-то про твою страну? - начала я, но была перебита.
- Говорила, постоянно! Не прикидывайся! - бесился он.
- Что я говорила? - мне стало очень любопытно..
- Да, всё! - раздражался ещё сильнее Джек.
- Повтори мне это "всё". Что я плохого говорила про Англию? - как заезженная пластинка повторяла я несколько раз подряд..
Знаешь, с твоими талантами можно ничего не говорить, но сказать это так, что сразу всё понятно! - Джек отвернулся и ушёл разбирать вещи.

Я последовала за ним.

- Я правильно понимаю, что ты не можешь ничего повторить и вспомнить. То есть ты признаёшь, что я слова плохого не сказала про твою страну? - настаивала я.
- А что ты хорошего сказала?! Да как так можно! Англия великая морская держава. Где вы были русские, когда мы управляли миром? Бегали голыми и дикими по пустырям?- величественно распинался он.
- Ага, приплыли! Ты разрываешь отношения с женщиной потому, что она не высказала восхищение колониализму? Это основополагающий фактор при построении отношений для тебя? - уточнила я.
- Что ты какое несёшь? Бред!- взорвался Джек.
- Ты загнал себя в тупик. Здесь только два объяснения. Первое (на котором я настаиваю) - ты не умеешь строить отношения. Как только что-то получается хорошее, ты сразу же всё разрываешь и убегаешь. При этом ищешь для этого абсолютно глупые причины. Когда придраться не к чему, то придираешься к самому человеку. Второе - ты нацист или больной на голову. Никто не будет гнобить другого из-за крови, гордиться рабством и тем как его страна обирала людей. Давай вспомним, что ты сам Англию недолюбливаешь и сбежал в Швейцарию. Что ты тут делаешь последние 16 лет раз такой патриот? Где логика? С какого перепуга я стала ответственна за политическую ситуацию в Европе и обязана вымаливать прощения у тебя? Посмотрите какой важный нарисовался! Ещё смеешь обижаться и дуть ноздри! Это я должна обижаться за такое отношение ко мне! У тебя совсем крыша поехала? Ты действительно считаешь, что обычные люди ответственны за поступки тех, кто творит историю? Открою тебе секрет, что я даже не голосовала никогда. Мне было всё равно. Я отдыхала дома вместо того, чтобы куда-то идти. А в Германии у меня вообще нет права голоса. Не дали мне его. Официально не считают нужным, что-то у меня спрашивать. Зато ты считаешь, что я виновата раз не вмешалась. Ты действительно настаиваешь на второй версии? Или ты всё же тот кто сам рушит свою личную жизнь?

У Джека в руках были какие-то вещи. Мы стояли возле кухонного островка. Он с грохотом бросил всё и заорал:

- Я не знаю зачем я это делаю! Я не видел это с той стороны с которой ты показала! Да, мне нравится тебя доводить! Ну и что тут такого? Хочу разрушаю, хочу строю. Моя жизнь, мои правила!

Вот оно! То самое признание! Всё же я добилась его! Джек кинулся меня обнимать, когда мои руки были наполовину в карманах пальто. Я пыталась достать телефон. Он пробовал меня поцеловать. Я его оттолкнула и продолжила делать задуманное. Не люблю когда меня отвлекают. Достала телефон и присела на барный стул. Джек продолжал:

- Ты мне нравишься, я честно пытался построить отношения. Но видишь! Не выходит! Ты не помогаешь мне. Ничего не делаешь для этого! Только обвиняешь! Я не знаю как всё исправить!
- Для начала перестань нести весь этот бред, - подытожила я.

Я погрузилась в телефон. В расписание поездов. Было очень поздно. Ни одного поезда в Германию. Нужно было ждать до утра. Что делать и как быть я не представляла. О Джеке думать не хотелось. Свои проблемы нужно было решать.

- Хорошо, что мы поговорили, - продолжал Джек. - Я тоже устал. Мне неприятно, что всё так вышло. Я правда хотел по-другому. Я хочу ребёнка! Нормальную женщину! Хожу на свидания, дарю цветы, приглашаю в рестораны и никакого толку. Я не понимаю почему судьба так несправедлива ко мне! - исповедовался Джек.

Я повернулась в его сторону расстроенная:

- Я тоже не понимаю, что нужно сделать. Не выходит! Ничего у нас не вышло Джек, - настроение моё было подавленное, я почти плакала.
- Тебе кстати не обязательно сидеть у входа в одежде, можешь присесть на диван, - предложил он.

Я молча прошла в гостиную. Голова раскалывалась. Не понимала как выйти из ситуации. Поездов не было. Нужно ли уезжать? Кому от этого будет лучше. На улице минус. Не по трассе же идти?! Или остаться в отеле в этом городе? Получится ли найти свободную комнату под Новый год? Сколько это будет стоить? Или уже остаться здесь в квартире? Эти отношения разве можно ещё спасти? Или как-то нужно дотерпеть и дождаться пока меня до дома через несколько дней довезут? Интересно я успела его полюбить или ещё нет? Почему мне так больно?

Пока я искала ответы на все эти вопросы и была полностью поглощена телефоном, Джек подошёл ко мне и положил голову на моё плечо. Я показывала вам в предыдущей части как он это делал. Любимая поза. Я повернулась к нему, его глаза были закрыты. Спросила:

- Джек, мы что не расстались? Я ничего не пойму? Что вообще происходит? Ты зачем пришёл? Ты меня уже не выгоняешь из дома?
- Я тебя люблю. Я не могу быть с тобой и не хочу, чтобы ты уходила, - признался он возможно искренне.

Я убрала его голову с плеча. Строго посмотрела на него:

- На камеру повторишь?
- Что? - недоумевал он.
- Всё, что ты только что сказал. Что ты разрушаешь свои отношения, что у тебя проблемы с близостью и ты сам устроил весь этот ад. Ты ведь завтра перевернёшь всё и снова оставишь меня виноватой!
- Хорошо, скажу.

Я включила камеру и... Джек не смог. Он всё, как всегда, перевернул. Он сказал: "Я признаю, что мне нравятся эмоциональные отношения. Мне нравится когда всё как на американских горках. Так я чувствую любовь."

Ругаться с ним я не стала. Он не сказал то, что пообещал, тем не менее сказал достаточно. Я пригрозила показать ему это видео в следующий раз, когда он устроит очередной скандал.

Так началась новая глава наших отношений. Не знаю как её назвать. Пассивная агрессия, холодное противостояние. Никуда абьюз не ушёл. Он просто очень-очень спрятался. Гранаты теперь кидались из окопов. Об этом я вам уже расскажу в следующей части, а сейчас я бы хотел перейти к чему-нибудь полегче.

Видео-признание у меня есть, но я сознательно приняла решение его не выкладывать. Во-первых, оно на английском. Во-вторых, там только его лицо. Он разозлится, если я такое покажу. Получится, что воспользовалась минутой его слабости. Скажу вам, что расколоть этот орешек было очень сложно. Я была измотана и выжата как лимон.

Самый смелый наглец!

Это глава не про Джека. Она про моё отношение к сложившейся ситуации. Про то, как я увидела его в своих глазах. Решайте сами читать или промотать к следующей. Я знаю, что пишу длинные тексты. Понимаю, что не у всех есть время на них. К тому же нужно иметь особую заинтересованность к рассмотрению каждой клетки под микроскопом.

Помните стихотворение Сергея Михалкова "Дело было вечером, делать было нечего"? Началось она с хвастовства мальчика о том, что у него в кармане гвоздь. Дальше - больше. У кого в квартире газ, а у кого-то водопровод. У одного мама лётчик, у второго повар и так далее. Стишок закончился мирно. Никто не подрался. Мамы разные нужны. Мамы разные важны. А ребятам просто заняться было нечем вечером. Никто из них не сказал, что они сами из себя представляют. Не было использовано эпитетов смелый, честный, целеустремленный или упоминаний о стометровке за рекордно короткий срок. Хвастались гвоздём в кармане или видом на Красную площадь из окна квартиры.

Чем вам не Джек и его морской флот Англии? К тому же моему возлюбленному действительно заняться было нечем. Он игрался, рушил наши отношения. Веселился по полной! Жалко у меня гвоздя в кармане не было. Не помешало бы подложить его на сиденье стула Джека для профилактики от зазнайства.

Психика человека формируется в детстве. Именно в нём Джек стал абьюзером. Немцы, например, сортируют детей. Раньше я к этому относилась крайне негативно. Потом засомневалась и задумалась. Сейчас скорее одобряю (но не до конца). В России такого не делают и зря. У нас просто здоровых детей от больных отделяют. На этом всё. Троечники и отличники учатся в одном классе. Правильно ли это?

Плохая успеваемость часто является следствием нездоровой атмосфере в семье, сложного характера ребёнка, других приоритетов в жизни и много чего ещё. Как правило, мальчики двоечники очень агрессивны. Ведут себя неуважительно по отношению к отличникам. Не знаю почему. Может они так компенсируют свои неудачи в дисциплинах? Плюс/минус ситуации различаются конечно же, но это частные случаи, не о них сейчас речь.

Из-за нападок агрессоров из способных детей вырастают неуверенные в себе люди. У меня, например, есть одноклассник, который много чего добился, но с коммуникацией у него беда. Когда я предложила ему сняться в видео для встречи выпускников, то он чуть ли не в конвульсиях забился. В нём живёт большая ненависть и обида из-за травли, которой он подвергся в детстве. По факту ему просто нужно было настучать по репе всем тем дурачкам, которые к нему приставали. Он даже не попробовал это сделать. Учителя видели как в него на уроках плюются жеваными бумажками из пустых ручек без стержней. Делали вид будто не замечают. Я бы всех этих педагогов уволила и разогнала по домам, но тогда работать будет некому. Запас преподавательского состава в стране не резиновый.

В Германии подобные проблемы, насколько это возможно, решают сортировкой. После начальной школы в зависимости от успеваемости ты попадёшь в одну из трёх категорий. Если очень грубо, то троечники, хорошисты и отличники. Высшее образование имеют право получать лишь последние. Это не беда. Альтернатив университету полно и зачастую они ничуть не хуже.

Получается, что если ты ничего не делал, то выхода как бы нет. Несправедливо. Вдруг ты передумаешь и захочешь учиться? Просто в начальной школе были проблемы с концентрацией. С одной стороны всё верно. С другой стороны я встречала ребят кто были середняками. Они выкрутились. У них всё равно получилось. К выпуску к ним приходило осознание, что высшего образования не будет потому, что они били баклуши. Тогда они уезжали на несколько семестров в соседние страны. В них учились в университетах, а в Германию возвращались переводом сразу на 3 курс. Получается, что если человеку сильно нужно, то он найдёт выход и пробьётся. Стоит ли из-за этого призрачного шанса одного случайного лентяя кошмарить других детей кто явно умнее и одареннее? Зачем им находится в обществе глупцов? Они ведь тянут их на дно. Справедливо ли это по отношению к умным деткам? Давно замечено, что окружение формирует нашу реальность. Зачем смешанные школы? Перевесят ли плюсы все минусы?

Такая сортировка хороша тем, что оценивается только сам ребёнок. Его интеллектуальные способности. Не берётся в расчёт есть ли водопровод в его доме, сколько там гвоздей в карманах и кем работает его мама. Ты сам должен из себя что-то представлять. Есть только ты и точка. Очень хорошо вдалбливать это в голову ещё маленьким новым людям. Может они тогда меньше про морской флот своей страны будут кричать при построении отношений.

С этим у многих проблемы. Даже у некоторых моих комментаторов, к сожалению. Классический пример это когда человек лучше другого потому, что ему квартира от бабушки досталась. Он что сам для этого сделал? Мы не выбираем место рождения. Куда попали, там и появились на свет. Бабушка получила эту квартиру от государства и не знала что с ней будет через 50 лет. Почему тот кто заработал в наше время, но на меньшую площадь отодвигается в рейтингах по сравнению с тем кому досталось что-то от предков на халяву? Это не плохо иметь помощь семьи. Плохо считать что ты что-то из себя представляешь потому, что у тебя этой помощи было больше. Личностные качества человека и его потенциал важнее.

Квартира в наследство это начальный уровень. Она хотя бы осязаемая и человек ей может пользоваться. Космический и сногсшибательный уровень - это морской флот Джека Воробья. Точнее его страны несколько веков назад. Своей женщине в споре он говорит об этом и ждёт почтения от неё на основание величественных завоеваний его нации в прошлом. Совсем ку-ку! Если б он мне про квартиру загонял, то я бы ей хотя бы применение могла найти. Нарожала б туда детей и мы б все вместе там жили. Как я буду морским флотом XVII века пользоваться? Какая мне с него выгода? Если для тебя лично нет никакой пользы в том, чем гордится мужчина, то является ли это его преимуществом по сравнению с другими кандидатами?

Если да, то надо какой-то рейтинг что-ли придумать. Вот встречу я 3 мужика. Европейца (Джека), африканца и азиата. Кого ставить выше? С одной стороны королевско-военный флот. С другой единственная колыбель человечества, которой мы все обязаны. С третьей самые большие запасы каменного угля. Как это всё сравнивать и кто из мужчин круче? Предков я почитаю (на Кавказе же растили), каменный уголь мне нужен, а от флота мне наверное страшно должно становиться?! Надо было мне его потроллить и начать хвастаться кокошниками)))

- Ах, ты челядь! А ну к ногам! У нас бусы на кокошниках были! Ты хоть понимаешь какая перед тобой ценная женщина?!

Вы никогда не выиграете спор, если начнёте оправдываться за свою нацию. Рассказывать с пеной у рта какая она великая, сколько у неё заслуг, наград и богатств. Нельзя так делать. Это драка. По-настоящему великие ничего не доказывают, им незачем это делать. Все и так про них всё знают. Везде есть хорошие и плохие люди. Сегодня вы можете оказаться на стороне красивых арийцев, а завтра вас будут жечь в печах. Или если перенестись в наше время, то вы можете стать "непопулярным" русским. Знала ли я когда переезжала в Германию, что так будет? Должна ли я разделять ответственность за действия моей страны, которые не были согласованы с каждым из её граждан? Имеют ли право граждане третьих непричастных стран требовать каких-то отступных? Психологически подавлять на этом основании? Что за дурдом вообще происходит? Почему при построении отношений меня в это всё вовлекают? Почему меня не оберегают?

Никогда не оправдывайтесь за то кто вы есть. Именно так вы победите! Вы не выбирали как прийти в этот мир. Вы можете иметь гвоздь в кармане и водопровод в квартире, но это не про вас. Это больше про стечение обстоятельств. Про вас будет та история в которой вы этот гвоздь забьёте в созданную вами табуретку. Или вы воткнёте его в глаз товарищу. Кто что выберет?

Я знаю много историй, где русских девушек обижали из-за того, что они русские. Бывало, что женщины что-то пробовали доказать. Бесполезно. Не нужно отождествлять себя со всей нацией. Не она строит отношения с человеком. Классическая семья на начальном этапе состоит из 1 мужчины и 1 женщины. Там нет места морскому флоту. Как его в кровать уложить и зачем он там нужен? Чтобы дудкой торжественно свистеть при начале и окончании интимно-боевых действий?

Задайте себе вопрос почему так происходит? Не потому ли что у оппонента никаких других аргументов не осталось и больше отстреливаться нечем? Не потому ли что вы сильнее его и он не знает как ещё вас зацепить? Зудит у него в одном месте!

Я вижу это как отсутствие внутреннего стержня. Человек вопрошает к помощи извне. Сам наступающий не имеет внутренних сил справиться самостоятельно. Это то, что мы притащили из детства и семьи. Это помогает и оберегает нас во многих ситуациях, но одновременно делает нас мельче и размазывает нашу индивидуальность. Совершенно странно использовать подобные инструменты при построении отношений. Это неправильно место, где данный способ принесёт плоды.

"... Я сейчас учительнице расскажу, если ты не прекратишь! Моя мама придёт и поругает тебя! Да ты знаешь кто мой папа? Как ты смеешь требовать мои документы? Уважаемый, вы вообще понимаете где я работаю, мне достаточно сделать только один звонок... Ой, русские/китайцы/негры/толстые/худые, кто вы вообще такие? Должны же понимать с кем имеете дело..."

В своей жизни я встречала только одного действительно внутренне сильного и свободного наглеца (агрессора). Как вы могли догадаться это не Джек. Вполне вероятно, что мой знакомый сейчас где-то на нарах. Надеюсь нет, но все предпосылки к этому были. 99,9% - из него вырос абьюзер.

Речь идёт о моём однокласснике Серёге. Моём самом любимом наглеце. Возможно он сейчас ядерный психопат, но тогда в детстве, всё только начиналось. Он ещё был обычным маленьким мальчиком... Зелёненьким. Его психика находилась в процессе формирования.

Я выросла в армянском городе. Считалось, что нерусские детки глупее русских. Наши, они хорошие, умненькие. Остальные черномазые. Что с них взять? В этом есть причина. Из-за раннего вступления в брак у представителей кавказских национальностей учёба отодвигается. Из-за помощи всего клана индивидуальные способности ребёнка не учитываются. Если ты родился в семье, то ты должен в ней жить и работать на неё всю свою жизнь. Русские свободнее, таких нравов не имеют. Из-за этого их успеваемость в школе выше. Индивидуализм против коллективизма.

Трогать армяней было нельзя даже в начальной школе потому, что у них обязательно в старших классах учится родственник, который вступится за малого. Из-за поддержки рода особо шкодливые ребята вели себя очень плохо. Хуже них никого быть не могло. Безнаказанность растит крылья беспредела. Никто тебе не закон и не указ. "Я сейчас позову Ашота и он тебе устроит!" - типичная школьная угроза конца 90-х.

Обожаю когда ломаются глупые стереотипы! Особенно когда это происходит критически быстро. Согласитесь, что порой от общего нужно переходить к частному. Слово "черномазые" ужасное. Для меня оно хуже, чем негр.

Шаблон разрушил мой одноклассник Серёга. Никакие армяне ему в подмётки не годились! Он был голубоглазым, русским мальчиком с широким лицом и лбом. Серёга своим примером смог поменять всё сознание школы и прекратить дискриминацию по национальному признаку. Кто-то может применить поговорку "в семье не без урода". Я же вам скажу, что такой герой должен был когда-то родиться. Мало у кого поворачивался язык сказать что-то про поведение нерусских ребят в совокупности и как-то их объединить, когда по коридорам бегал Серёга. Закономерным ответом было: "Посмотрите на вашего Серёжу вначале!"

Подозреваю, что Серёга рос в неблагополучной семье. Состав его семьи мне неизвестен, но у него не было того кто мог за него заступиться. У Серёги был Серёга. Это гораздо страшнее. Держитесь школа и улица!

В 5 классе нам объявили, что Серёгу ставят на учёт в детскую комнату милиции. Он подбил сладенького баяниста из музыкальной школы и ещё одного парня пробраться в библиотеку поздним вечером. Почти ночью. Втроём они разбили окно кирпичом. Повыкидывали учебники из окон на крыши пристроек, где их было не достать без специального оборудования. В добавок ночью был сильный дождь, который окончательно испортил бумагу.

Это был протест началу учебного года! Охраны и камер тогда в школе не было. Дело происходило в конце 90-х. Какая-то техничка максимум спала на первом этаже в своей коморке. На улице гроза, грохот. Кто там разберёт звук разбившихся стекол в другом корпусе на третьем этаже?

После полного разноса библиотеки пятиклассники зачем-то выломали несколько дверных ручек, пошкодили в кабинетах. Ручки положили горкой в центральном фойе и наложили на них кучи. Подарок директору с завучем. Хорошо хоть окна побили, чтобы помещение проветривалось.

На следующий день учителя бегали со страхом в глазах. Шокирующий случай. Наглецы были пойманы сторожем детского сада, который находился по соседству со школой. Точнее вначале им удалось скрыться, но потом он их опознал. Кто знает остались бы стёкла в школе, если бы не этот мужчина?

Классу было объявлено, что учебников в библиотеке больше нет. Их не осталось. Дождь испортил выброшенные из окон остатки. А то, что было в помещение сгорело на кострах, которые Серёга и его банда жгли на партах вскрытых им кабинетов. Что-то уцелело, но не для нашего класса!

Позор усугублялся буквой класса. Мы были 5 "Г". Стёкла, книжки, дверные ручки это не стыдно, а вот куча г......на этих ручках была как несмываемый позор! При чём для нас всех! Первая учительница не могла поверить в произошедшее и несколько раз приходила поговорить к нам по душам. Мы не ходили в 4 класс, перепрыгивали. Это определённая нагрузка на организм с которой каждый справляется как может. Насколько мне известно сейчас образовательные программы переписаны и такого больше нет. Психика Серёги взбунтовалась! Прочь книжки! Прочь школа! Гори всё пламенем. Пацан оторвался! Гульнул на славу!

Нас винили за поведение организованной банды Серёги. Замечательные выводы педагогов! С себя ответственность сняли. Это мы не наставили одноклассников на путь истинный! Как мы могли проглядеть? Всего лишь 3 месяца летних каникул. Такие злодеяния 10-летними детьми планируются минимум за год!

Новый классный руководитель пыталась от нас отказаться, но ей не дали. За вынужденную работу с 5 "Г" с родителей потребовали новые шторы) Разрушали школу 3 человека, а платил весь класс.

*В принципе вся школа заплатила. Учебники ведь никому не выдали. Ситуация не изменилась в последующие несколько лет. Денег на новые книги государство не выделило.

Почему эти три балбеса с нами учились? Как им в 10 лет пришло в голову стать преступниками? Почему такие не были отсортированы в специальные школы, а оставлены с обычными спокойными детьми? Им нужна помощь специалистов. Нужно же разобраться как следует что именно их побудило на подобные действия. Поведение за гранью разумного.

По итогу имели следующее:

  • Один мальчик получил строгий нагоняй от родителей и до выпуска сдерживал своего внутреннего чёрта. Порой чёрт из него вырывался, но мальчик брал себя в руки и уходил выпускать агрессию в другие места. Отдалился от класса. Учился плохо. Знаю, что у него рано появился ребёнок.
  • Сладенький баянист исцелился. Строгая музыкальная школа дала свои плоды. Были видны его мучения и становления на путь истинный. Из всех троих он единственный был из нормальной семьи. Когда нам устраивали чаепития, то мы были круче всех! У нас ведь был весёлый и задорный баянист Коля! Его мама сшила ему фуражку в которую втыкала гвоздику. Волосы у Коли были соломенного цвета. Своей милотой он мог подкупить любого.
  • Серёга впал во все тяжкие и кошмарил половину класса пока через несколько лет к нам не перевели крупного армянина. Мальчик был мягко говоря глуповат. Он 2 раза оставался на второй год. Из-за этого был больше всех нас. Ребёнок просто вырос! Он проучился с нами год и не перешёл на следующий. За это время Сергей немного одумался. Ему же не разрешалось мучить ребят в том же объёме, как раньше. Нужно было делиться с новым бугаём. Когда армянин ушёл, то вместе с ним нас покинула Серёгина тяга к мукам и истязаниям. Он не стал нормальным как баянист Коля. Он проявлялся периодически. Всегда очень жестоко. Как и чем с ним закончилась не могу сказать. Социальных сетей не было в то время. Может быть вы сейчас удивитесь, но из школы в конечном итоге выперли не Серёгу, а меня. Наши пути разошлись. Я о нём больше ничего не слышала.

О причинах почти исключения писала здесь:

В том самом пятом классе после инцидента с библиотекой, Серёга принялся донимать моего соседа по парте. Тоже Серёгу. Мальчика без отца. Его растили мама и бабушка. Он ни с кем не разговаривал и не дружил. Подозреваю, что имел глубокую психологическую травму. Внешний вид немодный. Мальчик носил один и тот же свитер 3 года. Рукава конечно же стали ему коротки. Дети подшучивали над ним, но он никогда не отвечал. Агрессии в нём ноль. Хорошист. Мальчик был правильный и спокойный. С ним нужно было работать, чтобы придать ему больше уверенности в себе. Свитер на 3 года это не от сытой жизни. Такое ощущение, что алиментов папа не платил.

Серёга бандюган стал приставать к Серёге-тихоне. Мог подзатыльник дать. Или раскидать его ручки с карандашами по полу. Толкнуть в спину. Подставить подножку. Все молчали, никто не вмешивался в конфликт. Как-то неадекватный Серёга пообещал наложить кучу в ранец тихоне. Я пошутила:

- Не стоит. Вся школа знает, что ты умеешь это делать. Попробуй добежать до туалета. Это нас удивит больше!

Одноклассники захихикали. Серёга взбунтовался. Он никогда меня не трогал, но такого оскорбления стерпеть не смог. Ответом его было:

- Чё ты сказала? А ну повтори!

Так слово за слово мы стали драться. Да, вам не померещилось. Именно драться! Продолжалось это месяц. Когда он не приходил в школу мне даже грустно было что сегодня без драки разойдёмся по домам. Интернета у нас не было. Книжки в библиотеке уничтожили, а стенгазеты ещё не успели нарисовать. Единственное веселье - драка! Я же говорю что детей нужно делить. Я училась с одной четвёркой и занималась в прошлом балетом. Как такая девочка может выходить на ринг? Мне было нужно совсем другое окружение. Кого-то кто как минимум не стоит на учёте в милиции. Я никогда ни к кому первая не лезла, но если меня цепляли, могла дать сдачу.

Серёга казался мне дурачком, а я уже тогда любила их изучать. Поэтому завела тетрадку. В неё записывала отличия в его поведения от сверстников. По моей теории Серёга был больше обезьяной, чем человеком. Или инопланетянином из-за формы черепа. Он как будто блин вместо головы носил. Может впоследствии его тело доросло до размеров головы, но в детстве пропорции были нарушены.

Что я только не писала в своём дневнике наблюдений! Нет, мне не хотелось защитить одноклассников. Это не про синдром спасительницы. Мне хотелось совершить научное открытие! Я действительно поверила в то, что этот мальчик не человек. Он был слишком бешеный. Я никогда таких психов не видела. Есть же выражение "слетел с катушек". Если применять его к Серёге, то ему эти катушки забыли поставить.

Наши драки становились всё серьёзнее. Он тягал меня за волосы. Оставлял синяки на теле. Мы катались по полу вцепившись друг в друга. Ребята собирались вокруг нас кружком и только что ставки не ставили. Денег просто не было. Пятиклассники. Им было очень весело. Девчонка с пацаном дерутся! Такого же не бывает и по телевизору не покажут.

Пару раз учителя говорили с Серёгой. У некоторых девочек не выдерживали нервы. Они жаловались на мортал-комбат на переменах. Ко мне не подходили. Я нахожу это странным, но такие педагоги. Накал был страшный, нас разнимал только звонок на урок.

Нельзя сказать, что это было легко. По всем показателям я проигрывала. Серёга был крупнее и сильнее меня, но я не сдавалась. Это то чего он не мог понять. Он хотел, чтобы я заплакала, убежала, нажаловалась, попросила его не бить. Что угодно! Он ждал привычной для него реакции. Того, что он видел раньше. Мне кажется, что иногда он даже сам хотел проиграть. Потому что тогда это был бы хоть какой-то исход. Но я не могла его одолеть, я была слишком маленькой и слабой.

Одноклассники (мальчишки) подначивали нас. Публика жаждала хлеба и зрелищ.

Со мной у них ничего не выходило, зато Серёга заводился от их вранья на раз-два. Мне они могли соврать, что будто бы Серёга назвал меня толстой или страшной. Тогда я доставала свою тетрадку и записывала "показания" с их слов. Задавала дополнительные вопросы. В какое время это было, при каких обстоятельствах. Это не тот эффект которого они ожидали. Помните сериал "Улицы разбитых фонарей"? Я оттуда нахваталась типичных вопросиков следователей.

Как-то во время очередного расследования Серёга прошёлся мимо меня и доносчика. Я крикнула ему вдогонку, что пора бы уже перестать обсуждать мою внешность за глаза, а то складывается впечатление будто он жениться собрался. Серёга побледнел, помутнел, кинулся на нашего одноклассника, который всё это сочинил. Я поняла, что меня водили за нос, ничего такого не было и в помине.

Когда Серёга закончил бить вруна, то я подошла к этому мальчику и ударила его тетрадкой по башке. Не выдержала и крикнула:

- Ты портишь все мои исследования! Только бумагу на твоё враньё перевожу!

Так Серёга узнал, что у меня собрано на него досье. Он вырвал тетрадку из моих рук и стал бегать с ней по классу. Я за ним. Серёга пытался прочитать. Как только останавливался на секунду, то я прыгала на него со спины. Он отбивался и убегал. Я кричала: "Отдаааай". Он отвечал: "Не дождёшься!"

Нашу беготню прекратил высокий мальчик Громов или Гром. Он держался в стороне от разборок класса. Дружил со всеми, учился хорошо, мог подшутить иногда. Гром вырвал тетрадку у Серёги. Тот просто не ожидал что кто-то третий вмешается. Серёга кинулся к Грому. Я встала между ними и не давала Серёге пролезть.

- Ты не понимаешь! Это твой единственный шанс! - кричала я.
- Какой ещё шанс? - недоумевал он и прыгал на меня.
- Тебя закроют в кутузку! Ты не можешь портить моё имущество. Это преступление! Прекрати прыгать! - угрожала я.
- Как ты меня достала дура! - вопил он.
- Серёга, выслушай план! Мы должны поменять клетки! - уже серьёзным тоном объясняла я ему.
- Что ты несёшь?! - вопрошал он. - Какие клетки?!

Я схватила его за плечи. Он успокоился и затаился на минуту.

- Серёжа... - начала я медленно.

Выдохнула. Это его успокоило ещё больше. Я смотрела на него не моргая, он на меня, а высокий Гром с моей тетрадкой на нас. Ну и ещё 10-15 невольных свидетелей-заложников класса.

- В 6 классе у нас начнётся биология, - продолжала я, - я покажу свои исследования новой учительнице. Ты не волнуйся, но кажется ты всё же обезьяна. Начался процесс деградации. Тебя нужно сажать не в тюремную клетку, а в зоопарк! И я это докажу. Скажи мне, у тебя уже растёт хвост?

Гром заржал как конь, я строго на него посмотрела не убираю рук с плеч Серёги. От этого он попробовал уменьшить громкость смеха, но только подавился им. Остальной класс тоже хихикал. Серёга силой убрал мои руки и ушёл ругаясь.

- Да ты сама курица! Нет! Коза! Дура ты Наумова! Ты у меня получишь после уроков! - угрожал он.
- Серёга, а где твои исследования? - смеясь спросил Гром.

Он листал мою тетрадь и комментировал:

- Тут всё серьёзно! Серёга, нужно подготовиться! Давай найдём у Наумовой усы или бороду! Это будет наше первое доказательство того, что она коза! - шутил он, а класс хихикал ещё больше.

Я со злостью вырвала свою тетрадь у Грома. В этот момент зашёл учитель.

- Тише, тише, ребята! Скоро звонок! - предупредила она.

На следующий день мы снова сильно подрались.

И ещё раз на следующий день.

Снова на третий.

Мы бились до синяков. Могли чуть-чуть разбить нос или губу. Я помню то чувство, когда сидишь на уроке и подсасываешь кровь, чтобы никто не увидел.

Однажды он предложил мне сдаться. Сказал: "Снимай трусы и маши ими как белым флагом. Тогда я от тебя отстану." Так себе условия. Обезьяной на время стала я! Взяла веник, которым подметали класс и накинулась на Серёгу с яростью. Он убегал, я догоняла. Он под парту, я за ним. Мы повалили стулья, школьные принадлежности одноклассников, сотворили полный хаос.

Из записей дневника наблюдений:

" 25 декабря 1999 года
13:00 - 13:45
Во время чаепития Серёга сидел на краю, 2 раза выходил из-за стола. Время отсутствия около 5 минут. На тарелке лежали яблоки, груши, апельсины и бананы. Он выбрал БАНАН!"
"12 января 2000 года
Перемена между 3 и 4 уроком
Белякову отдали журнал после истории и попросили донести его до кабинета литературы. Кабинет был закрыт. Учитель задерживался. Мы смотрели оценки без спроса. У Серёги много двоек, троек и только две четвёрки. Он слишком тупой, чтобы быть инопланетянином. Эта версия отпадает и больше не рассматривается."
"21 января 2000 года
Пятый урок
Мы сдавали нормативы по кувыркам. Нам настелили маты. Каждый должен был кувыркнуться 5 раз подряд. У Серёги сползли штаны. Хвоста не обнаружено."
"26 января 2000 года
Второй урок. Литература
Серёга плохо выучил стих Есенина. Когда он вспоминал слова, то почесал ухо противоположной рукой обогнув её через голову! Странный способ чесать уши."

Закончилось всё травмой головы. Я была в зимней обуви с рифленой подошвой и большим квадратным каблуком. Серёга налетел на меня на перемене. Я стала убегать. Толкать его. Он сбил меня с ног. Я упала, перевернулась на бок, а затем на спину. Он не давал мне вставать, я толкала его ногами. От падения в голове всё кружилось. Этим воспользовался Серёга. Ему надоело, что его пинают. Он оббежал меня сзади и двумя руками держал мои плечи, чтобы я не могла встать. Вокруг нас кругом столпились дети. Все кричали как на гладиаторских боях. Я не знала что делать и как вырваться. Совершенно не думая я подняла ногу и ударила его носком ботинка по голове. У меня была очень хорошая растяжка. Я занималась балетом и легко садилась на шпагат. Серёга не ожидал такой гибкости и не думал, что ногой я достану его даже с другой стороны. Подозреваю, что удар был очень сильным. Била я с размаху и на адреналине. Ботинок большой, зимний.

Все стали хохотать. Это был как нокаут в боксе. Публика ликовала. Девчонка уделала драчуна. Тем более он всех достал. Никто против него никогда не выступал. Конечно же им понравилось когда Серёгу отлупили как следует. Было за что.

Я смогла подняться. Сразу же отыскала обидчика глазами. Он сидел у стенки на полу. Из его носа немного текла кровь. Я сразу же ушла.

Из записей дневника наблюдений:

"4 февраля 2000 года
Перемена между 4 и 5 уроком
Мы подрались. Я ударила Серёгу ботинком по голове. У него пошла кровь. С последних уроков он сбежал.
Возможные причины:
1. Перевоплощение началось. Он ослаб и стал ещё тупее. Не смог просчитать траекторию удара. Скрылся из класса, чтобы никто не увидел как он обернётся в макаку.
2. Он слишком много дерётся. Он устал. Я дерусь только с ним, а он с несколькими людьми. У него закончились силы.
3. Я натренировалась и теперь я великий боец!"

После этого Серёга больше никогда не подходил ко мне и не разговаривал. Между нами началась холодная война, но противостояние было не столь интенсивным как я этого поначалу ожидала. Он переключился на других ребят. На него часто жаловались родители одноклассников. Они находили синяки у своих детей. Приезжали сотрудники из комиссии по делам несовершеннолетних, беседовали с Серёгой. Это помогало лишь на короткий срок.

Считайте меня чокнутой, нудной или наоборот амбициозной десятилеткой, но наблюдения я продолжила. Может быть если бы у меня был какой-то досуг после школы, то я бы этого не делала. А так как мной никто не занимался развлечения я находила себе сама.

Последняя запись дневника наблюдений:

21 апреля 2000 года
Итоги исследований:
Серёга не обезьяна и не инопланетянин. Серёга человеческий мальчик с некрасивой формой головы.
Он не имеет нормальную семью. Его папа исчез. Никто не знает где он.
Максим Кириленко дал показания, что отчим Серёги был уволен с работы из-за пьянки. Значит он алкаш. Дядя Максима работал с ним вместе. Информация точная.
Серёга носит одну и туже одежду. Она порвана и в пятнах. Её зашивают не сразу. Значит мама за ним не следит во время.
2 раза мама Славы из родительского комитета читала списки тех, кто не сдал деньги на ремонт класса. Серёга оба раза был там. Значит у них нет денег. Если у них мало денег, то Серёга не получает подарки и не ест сладкое. Он не радуется.
Серёга никогда не улыбается.
Серёга постоянно дерётся. Его голову часто бьют. Он становится глупым из-за этого. Это не точно. Так рассказывала моя бабушка. Я ей не верю, она любит преувеличивать. Проверять не буду. Вдруг она права и тогда я навсегда останусь глупой после проверки.
Серёга одиночка. Ему никто ничего не объясняет и не ругает. Он может делать то, что он хочет. Никто не хочет дружить с Серёгой. Коля и Олег ходят с ним потому, что они его боятся. Серёга самый страшный бандит в школе.
У Серёги нет цели. Он не знает кем он хочет стать.
Карен из параллельного класса объяснил, что он бьёт всех, чтобы его боялись. Магомед бьёт, чтобы уважали. Гусейн хочет быть самым крутым среди братьев.
Серёга не смог ответить на этот вопрос. Он агрессивный, злой или хранит секретики. Его никто не любит. Серёга тоже никого не любит. Он уходит и сидит один на площадке.
Карен, Магомед и Гусейн слушаются папу. Я видела, как они кричали на них в школе. Мальчики всегда опускали голову в плечи.
Серёга не слушается никого. Когда его мама приходила к директору она плакала. Серёга кричал на неё, чтобы она шла домой.
Серёга стыдится маму потому что она некрасиво одевается.
Мы дрались с Серёгой месяц и никто не заметил наши синяки. Когда он дрался с другими детьми, то приходили их родители.
На Серёге много синяков. Его родители не приходят жаловаться на детей которые его побили. Значит они не видят синяки, или им всё равно, или им нравится когда у их сына синяки.
Мои родители тоже не видят синяки. Они на меня не смотрят и не приезжают ко мне. Никто не видит меня голой. Я купаюсь и одеваюсь сама.
Серёга прицепился ко мне потому, что он мне завидует. У меня овальная голова, а у него блинная. Он хочет мою голову.
Мы похожи. Моим родителям скучно со мной и его родители не хотят с ним дружить. Мы оба свободные и никого не боимся. Никто нам не помогает. Мы это знаем и поэтому ничего не ждём. Нам не на кого надеяться. Мы дерёмся до конца.
Я не могла долго одолеть Серёгу потому, что я девочка. Я меньше.
Я победила Серёгу потому, что я умная, а он тупой. Он никогда не встречал настолько умного и бесстрашного противника как я!

Прошло полгода....

- Это какой-то кошмар. 6 "Г" в чём сложности? Вы у меня сегодня уже четвёртые. Я не могу понять что я такого сверхъестественного вам задала? Тетради ужасные. - Ругалась учительница географии. - Вам надо было не только мои цифры с температурой и давлением переписать, но и добавить ваши личные наблюдения о погоде. Скоро конец октября. Как вы напишите наблюдения за сентябрь? Сейчас всем двойки поставлю, будете знать. Корнеев к доске! - скомандовала она.

Корнеев вышел. Настроение у него было не самое лучшее. Географичка всех напугала своим криком. 10 учеников уже схлопотали двойки. Корнеев понимал, что его ожидает та же участь.

- Я не удивлена! Посмотрите класс, - она небрежно трясла тетрадкой перед нами, - Костя у нас пошёл дальше всех. Он даже мои данные с температурой и направлением ветра не мог списать!
- Я пропустил урок Ольга Николаевна. У меня поэтому нет, - оправдывался он.
- Почему у одноклассников не спросил?! Я что за тобой бегать должна? Кому это надо? Мне или тебе? - с каждым разом её лицо становилось всё краснее.

В ответ было лишь молчание.

- Знаешь. Тебе я поставлю кол! Ты хуже других, - надоело это всё, - держи тетрадь!

Одного я не могла понять - это зачем она мнёт тетради. Следующие 3 ученика также ушли с плохими отметками. Ещё одному она кинула тетрадь в лицо и у него отлетела обложка на пол. Пока ученик подбирал свои вещи Ольга Николаевна орала всё сильнее. Очередь дошла до меня.

Наумова! - скомандовала она.

Я не успела подойти как моя тетрадь будто что-то позорное уже была выставлена на обозрение класса.

- Посмотрите на очередную галиматью! - она держала одну страницу в руке, а остальные мотылялись как придётся.

Мне было очень-очень жалко свой дневник наблюдения за погодой. Я разукрашивала его разными карандашами, писала в нём цветными ручками, а этот монстр своими когтями рвёт всё в клочья.

Я молчала. Ольга Николаевна развернулась ко мне и потребовала объяснений:

- Что ты нам скажешь? Чем удивишь?
- На что я должна ответить? - переспросила я.
- На эт...? - она ткнула рукой в тетрадь и не договорила.

Следующие 3 минуты она читала. Иногда вслух. Игралась с интонацией и постепенно успокаивалась.

15 сентября: Стая чаек улетела с озера. Птицы не отличались размером. 11 особей летело с правой стороны. 8 с левой. Они образовывали полукруг, но продолжали перестраиваться в воздухе пока я не потеряла их из виду.
17 сентября: Прошёлся сильный дождь с градом. Яблоки с 8-летнего дерева сорта "Макинтош" почти все упали на землю. Яблоки с 5-летнего дерева сорта "Антоновка" потеряли плоды только наполовину.
18 сентября: Липа возле стадиона начала терять листву. Тополь только начинает желтеть. На нескольких листочках видны красные прожилки...

Географичка не могла поверить её глазам. После прочтения она взяла паузу и уже спокойным голосом продолжила:

- Дети! Ну почему же вы не спросили у Наумовой как вести наблюдения?! Смотрите какой замечательный дневник! Ты сама всё это написала или тебе родители помогали? - поинтересовалась она.
- Сама, - робко ответила я.
- Как ты хорошо всё сделала цветными ручками. Мы сейчас пойдём в библиотеку. Сделаем у них ксерокопию и я повешу твои наблюдения на стенд возле карты мира, чтобы другие школьники видели. А то ведь никто не понимает что писать. Тебе сегодня пятёрка. 6 "Г" всё нужно исправить, будут вопросы спрашивайте Наумову как делать. Открывайте учебник на странице 34 и читайте. Я сейчас вернусь, - Ольга Николаевна вышла в библиотеку.

Я села на своё место. Одноклассники стали задавать вопросы, что я писала и как нужно сделать. Просили советы. Серёга самовольно встал со своего места. Подошёл к учительскому столу и без спроса стал рыться в оставшейся стопке с тетрадями. Его ещё не успели проверить. Он незаметно вытащил тетрадь пока учитель отсутствовал. На обратном пути к своему месту Серёга обратился ко всему классу со словами:

- Лично я, вообще не удивлён! Кто ещё будет шпионить за яблоками?!
- Вообще-то я наблюдала. Нам задали вести дневник наблюдений - поправила его я.
Она нааа-блюю-дааа-лаааа, - перекривил меня Серёга поставив ноги как будто он девочка в юбочке.

Назад в швейцарскую квартиру Джека

Был уже поздний вечер. Я сидела на диване. Джек положил свою голову мне на плечо. Он уснул. Я тоже погружалась в сон. Мы так сильно друг на друга орали, что уснули от бессилия.

Засыпая я разглядывала его лицо. У меня даже не было сил, чтобы отодвинуть его голову или как-то спихнуть весь корпус. Да что там! Я даже не сняла пальто и сапоги. Как зашла с подъезда, так и осталась в них. Мы ведь ругались без остановки и было непонятно останусь ли я в квартире.

Мой взгляд бегал с его ушей на глаза, потом на нос, на подбородок. Я наблюдала))) Пыталась понять кого я вижу перед собой.

Что ж... Я видела перед собой взрослого 43-летнего мужчину, который слабее и трусливее 10-летнего Серёги. Серёги был нужен никто, чтобы начать спор с кем угодно. Побить и одолеть. Джеку же понадобилась защита королевского военно-морского флота Великобритании и он всё равно не справился. О таком ли отце своего будущего семейства я мечтала?

Вопросы были очень сложными для немедленного решения. Этим днём мы проснулись рано утром во Франции. Перетащили вещи из шале в машину Джека. Чуть не попали в аварию и нас чудом спас автопилот. Полдня гуляли по Берну. В Базель вернулись поздно. Много ругались. За день ничего толком не ели. Только кружка какао в старбаксе и остатки шоколада из французского супермаркета в машине. На часах почти 23:00. Куда я пойду в такое время, таком состояние в канун Нового года? Когда Джек заснул у меня на плече? "Подумаю об этом завтра, а сейчас я хочу закрыть веки" - сказала я сама себе мысленно.

Мы проспали в такой позе несколько часов. Я никогда ни с кем не ругалась до сна. Я ругалась до хрипоты, до битой посуды, до хлопанья дверей, до ухода, слёз и даже до мордобоя. Но я никогда в жизни не ругалась ни с кем до сна! Я даже в кино такого не видела. Вы представляете как нужно было мотать друг другу нервы, чтобы уснуть не договорив? Если ваш парень абьюзер, такое может случиться.

Продолжение следует...

Ссылка на подборку оставлю ниже. Вдруг вы захотите узнать начало ссоры или что-то ещё? Заходите, там также есть видео. Сегодня на канале опубликую 2 ролика из личного архива. В одном из них я жаловалась на Джека подружкам, в другом сижу сразу после боя курантов.

Британский абьюзер | В очень активном поиске | Дзен

Спасибо за прочтение. Спасибо, что заходите на канал. Буду рада вашим комментариям и лайкам!

Фото к этой статье я не нашла. Во время ссор ты не хватаешься за телефон и не пытаешься запечатлеть момент. Поэтому держите Лёлю-китаечку. Пусть будет меньше вражды в этом мире по национальному признаку. «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»

Источник: личный архив
Источник: личный архив