Найти в Дзене

История про то, как меня в 8 классе выперли из школы. Рассказываю что натворила и какие выводы сделала

Халло Шэтцэ!

Дело было в 2002 году. Начался новый учебный год и я снова пошла в школу. Она выбиралась по принципу "рядом с домом". Училась я там с первого класса. В этом районе жила моя бабушка у которой я была с младенчества.

Бабушкин дом имел пристройку. В ней 2 комнаты, столовая, кухня, ванна и туалет. Что ещё нужно человеку для спокойной жизни? Телевизор с радио у меня тоже были. В большой дом я ходила редко потому, что родственники сами ко мне приходили. В нём не было кухни с ванной. Получалось что мы все как бы вместе, но в то же время я отделено. Бабушка с дедушкой люди пожилые. В 9 часов вечера ложились спать и запирались изнутри.

Пишу я это вам как аппендикс к новой статье про Британского абьюзера. Такие подробности только увеличивают текст и уводят от основной темы, а если не сказать, то могут возникнуть вопросы. К тому же кому-то может быть просто любопытны биографические данные из жизни автора без привязки к историям с женихами.

А это я! Фото было сделано 2,5 года назад возле библиотеки им. А. С. Пушкина в подмосковном городе. Я тогда прилетела к подруге, чтобы мне помогли подготовить портфолио для сайта знакомств. Подруга любезно поделилась платьями и сестрой, которая снимала 200 кадров с каждым образом. Из них выбиралось максимум 5 удачных фото. То свет не тот, то рожа перекошена, то тень не туда упала))) Кстати, я там ещё с мелированием от корней. Сейчас такое не ношу. Сперва вернулась к натуральному цвету, а потом сделала балаяж. Мне кажется, что мелирование делает из меня абсолютно другую женщину. Я так и не определилась нравится эта особа мне или нет. Светлые волосы в зоне угольно-чёрных глаз не всегда хорошее сочетание.
Источник: личный архив
А это я! Фото было сделано 2,5 года назад возле библиотеки им. А. С. Пушкина в подмосковном городе. Я тогда прилетела к подруге, чтобы мне помогли подготовить портфолио для сайта знакомств. Подруга любезно поделилась платьями и сестрой, которая снимала 200 кадров с каждым образом. Из них выбиралось максимум 5 удачных фото. То свет не тот, то рожа перекошена, то тень не туда упала))) Кстати, я там ещё с мелированием от корней. Сейчас такое не ношу. Сперва вернулась к натуральному цвету, а потом сделала балаяж. Мне кажется, что мелирование делает из меня абсолютно другую женщину. Я так и не определилась нравится эта особа мне или нет. Светлые волосы в зоне угольно-чёрных глаз не всегда хорошее сочетание. Источник: личный архив

Вернёмся к школе. Мне всегда в любом коллективе находиться комфортно или по крайней мере нормально. Я беру на себя функции клея, который всех мирит, сдруживает и подбивает на разного рода "приключения". Если кто-то плохо чувствовал себя в классе, то я старалась поговорить. Как-то наверное по своему помочь. Знаете, дети любят разбиваться на кучки. Мне же нравилось быть вхожей в любые сообщества и перемешивать их между собой. Социальный эксперимент! Ух, люблю я это дело!

В начале 8 класса внезапно открылось, что мой сосед по первой парте покинул школу. Как вы понимаете, в первые ряды никто не стремился. Я посидела недельку одна и пошла искать нового напарника. Одной было скучно.

Мой выбор пал на грустную молчаливую девочку. Её особо не любили в классе и пытались от неё откреститься. С ней всё было хорошо, но веял какой-то дух неблагополучности. В начале мне казалось, что это из-за её жизненной ситуации. Её мать умерла во время родов. Была ещё сестра на год старше. Отец труханул. Скинул детей тёщи и скрылся в неизвестном направлении. Бабушка оформила опекунство. Получала пенсию по потери кормильца и была очень зла на бывшего зятька. Эту злобу она передала девочкам. Только от старшей это отлетело как горох от стены, а вот младшая возненавидела всех и вся.

Самая бедная овечка в стаде. Видели таких? Они не меняют шкурку. В ней очень удобно. Есть вторичная выгода. Например, можно попросить оценку повыше. Учитель же может войти в положение. Все почему-то оказывались должными компенсировать несправедливости судьбы и разделять тяжёлую ношу семейства.

Я девочка умная и быстрая. Когда в начальной школе нам дали первую контрольную по математике, то я управилась за 20 минут. Спросила у учителя, что делать дальше. Она предложила мне решить второй вариант. Так и повелось, что я до 8 класса всегда писала 2 варианта по математике. Это было на руку моим соседям, они всегда могли списать. Делала я ведь всё без ошибок. Душа у меня широкая. Даже не стоял вопрос, чтобы разрешить списать.

Я попробовала подружиться с нашей тихоней. Она пересела ко мне на первую парту. Мы стали общаться насколько это было возможно при её психологическом состоянии.

Правила школы позволяли выбрать соседа лишь один раз в году. Изменить решение было сложно, но возможно. Требовалось просто спросить классного руководителя. Наша была растаманкой, она бы разрешила. Надо было только попросить.

Не думайте, что я наговариваю на женщину. Есть за что. Во-первых, она была учителем английского и не говорила на английском. За что деньги получала из госбюджета? Ходили слухи, что немецкий она знала лучше, так как он был её первым языком в университете. Может не совсем безнадёжна. К сожалению, этого уже не проверить.
Во-вторых, она имела проблемы с трусами и лифчиками. Подбирать их не умела. Всегда светила перед детьми нижним бельём.
В-третьих, она страдала прокладочной проблемой. Ни одну такую женщину в жизни я больше не встречала. У неё вываливались ежедневки из трусов. Нам нужно было убирать её класс после уроков. Периодически кто-то что-то находил. Все уже привыкли, хотя поначалу фыркали. Пару раз это случилось прям на уроке. А однажды вообще караул! Мне кажется она сломала психику моему однокласснику. Мы мыли полы. Она вошла в класс. Полезла что-то искать в нижних шкафах. Нагнулась. Была в мини-юбке и стрингах. Вы понимаете, что пятая точка у неё оголилась полностью. Всё бы ничего, зад мы её часто видели. Привыкли. Просто в тот раз к стрингам была кое-как приклеена прокладка. Не ежедневка! Обычная, нормальная, большая прокладка. Торчала она как выскочивший бумажный самолёт из-под ниточки трусов. Виднелись окровавленные пятна. Прокладку нужно было заменить. Мой одноклассник застыл, открыл рот, толкнул меня. Пацану реально было страшно. Он шепотом спросил меня болеет ли она и что это вообще такое. Я от него отмахнулась. Сказала, что всё с ней нормально. Хотя очевидно она всё же болела какими-то головными болезнями. Неподобающий вид для школы. От этого она стала для меня растаманкой. Она бы точно разрешила пересесть, если её попросить. Её другие дела заботили в жизни.

Все придерживались системы "одна парта в один год" кроме учительницы музыки. Ей было плевать. Хоть под партой сиди, хоть с ногами на ней. Даже на люстру можно было залезть, если допрыгнешь. Она все столы в её классе сдвинула вместе. Говорила так петь веселее. Любила класть своё пузо на столешницу, чем очень нас веселила. Приходили мы к ней раз в неделю.

На очередном уроке музыки я подсела к подружкам, но приберегла местечко для моей новой соседки. Давайте дадим ей имя Катька. Уже прозвенел звонок, а Кати всё не было. Учителя тоже. Спустя минуту она вошла под ручку с другой девочкой и ушла с ней совсем в другое место. Я позвала Катьку к себе, она отказалась. Та другая девочка со мной дружила очень хорошо. Мы жили рядом и иногда ходили в школу вместе. Она порывалась пойти к нам. Там и для неё было местечко, но Катька почему-то увела её. Это показалось мне странным.

Забыла о случившемся получилось быстро. Учительница музыки была с чудинкой. Она задавала нам писать доклады про великих композиторов, а сама на уроке пела Ветлицкую. Мы хихикали. Никому не нравилась эта исполнительница. Она была "немодной" в кругу подростков. Зато настроение поднимала всем! Учительница "брынчала" что-то из её репертуара на пианино. Могла внезапно остановиться и сказать задумчиво: "Вот бы мне стать такой стройной и красивой как Ветлицкая!" Мы давились смешками. Её это нисколько не задевало от чего она вызывала в нас симпатию.

После урока я случайно услышала разговор Катьки с другой девочкой. У нас была геометрия. Девочка интересовалась, подготовилась ли Катя к самостоятельной. Та ей ответила, что ничего не делала. У неё был план. Весь класс знал, что я делаю 2 варианта. Учителя иногда ругались на меня при всех. Приходилось ведь больше проверять. Поэтому Катька решила списать у меня свой вариант.

Я тогда была маленькой. Меня это расстроило. Перед уроком я попросила Катьку отсесть от меня и объяснила ей что всё слышала. Она даже не стала отпираться. Отсаживаться отказалась. Потом вошёл учитель, прозвенел звонок и я замолчала.

За 15 минут до окончания урока нам раздают самостоятельную. Обычно её писали на оборотной стороне доски, а тут выдали на бумаге первый раз. Я решила свой вариант и отложила ручку. Геометрию знала лучше алгебры. Наверное даже физкультуру с ОБЖ понимала хуже. У меня логическое мышление. Все теоремы как-то сами укладывались в мозгу после первого прочтения.

Моя соседка подвинула ко мне её листочек. Молчала, ничего не говорила. Я отодвинула. Она предприняла ещё 2 попытки. Попросила шепотом помочь. Я чуть-ли не в полный голос отказалась. Учительница ходила между рядами. Услышала нас. Подошла и отругала. Я сдала ей свою работу и стала собирать вещи.

Что вы думаете случилось? Потекли Катькины слёзы ручьями...

Дошло до классного руководителя. Учительница математики не захотела принимать в этом участие. По её мнению всё было справедливо. Девочке нужно лучше учить предмет, а не надеяться на знания одноклассников. Я получила свою пятёрку, а той нарисовали тройку. Именно нарисовали, иначе б школу затопило.

Дальше - больше. Началась борьба за парту. Катька почему-то решила что она её. Хотя я сидела там с начальной школы, и весь класс знал об этом. Мы швыряли вещи друг друга на пол. Ругались. Толкались локтями. Срывали начало урока. Какие-то учителя спокойно относились к потасовке. Какие-то бегали к классной. Одна бегала очень хорошо и её дыхалки хватило аж до кабинета завуча.

Всё сопровождалось обильными Катькиными водопадами. Вот интересно, она вообще писала? Ей хватало жидкости в организме? Ей ведь ещё прилетало от одноклассников. Большая часть ребят были нейтральными, но находились и те кто вступался за меня. Не потому что я их подговорила, а потому что у них есть память, и они помнили меня на этой парте последние несколько лет.

Борьба закончилась тем, что однажды я не выдержала. Отсела от мерзкой девки на последнюю парту, чем очень обрадовала галёрку. Там тусовались только троечники, а у меня всю жизнь была лишь одна четвёрка по русскому языку. Плюс я не отказывала в помощи и со мной любой мог заговорить. Уже тогда была открыта к знакомствам).

Отвоевав парту плакса не успокоилась. Сидеть одной ей было скучно. В итоге она пересела сама. Когда я возвращалась назад на пустую первую парту, то ей она тоже резко была нужна. Новые склоки, истерики и разборки.

Как-то я не выдержала и прикрикнула на Катьку при многочисленных свидетелях: "Ты мать свою даже не видела. Что ты там помнить можешь? Она же при родах умерла! В школе много учеников с плохими матерями, которые их обижают. Кто-нибудь из них ноет как ты?! А им ведь гораздо хуже. Что про тебя вообще можно сказать? Как тебя охарактеризовать? Что ты из себя представляешь? Спроси любого ученика и все скажут, что ты та забитая плаксивая девчонка с погибшей матерью. Никто не скажет красивая, высокая, стройная, прикольная или как-то ещё. Это ж всё не про тебя! Ты у нас сирота и гордо носишь это звание! Почему сестра твоя умеет улыбаться, а ты нет? Достала уже всех! Ты ж тупая как пробка, тебе учиться нужно, чтобы хоть как-то выплыть. С двойки на тройку перекатываешься. Разве кого-то ещё так в классе жалеют? Нашим двоечникам ставят плохие оценки и обругивают их с ног до головы! Только вокруг тебя бегают. Получается что ты самая тупая из всех что-ли? Настолько глупая, что тебя даже жалко становится? Сопля ты бесхребетная Катька! Звать тебя ничто и есть ты никто! Прекращай уже! Соберись тряпка!"

Все замолчали. Оно и понятно. Внимательно слушали. Грели уши. Тишину нарушили Серёгины аплодисменты ( о нём вы прочтёте в моей следующей статье). Я оглянулась. У нас с Серёгой была "холодная война" уже несколько лет. Он одобрительно щурился. Я повернулась назад, а Катьки и след простыл. Сбежала с уроков, чтобы плакать где-то под кустами.

Так мы пришли к педсовету о моём отчисление из школы. Аморальное поведение. Обидела сироту. Не умею общаться с коллективом.

Бабка у Катьки была злобная. На самом деле сама Катька это маленькая копия её бабки. Нам даже кто-то эту байку рассказывал. Говорили, что умершая мать как старшая дочь. Улыбчивая, мягкая, приятная. Бабка же кикимора болотная.

Педсовет не удался. Дело было в моей успеваемости и возрасте. Точно не скажу, но до скольки-то лет ребёнка нельзя отчислить из учебного заведения по инициативе школы. Я не достигла этого возраста и была самой младшей в классе. В школу меня отдали в 6 лет.

Математичка на уроке которой произошёл первый конфликт слилась. У неё был лёгкий, добродушный характер. Она из тех у кого всегда хата с краю. Но по крайней мере не топила. Ещё три учителя не могли поверить и сетовали на то, что у меня всегда одни пятёрки. Учительница русского языка меня защищала до последнего и дралась со всеми как тигр. Она была новенькая, молодая, современная. Даже слишком современная! Через 10 лет она родит своего первого сына от старшеклассника. От неё я и узнала детали происходящего. Педсоветом было решено поступить иначе.

Об этом я расскажу, но сначала про Катькину бабку. Она мне позвонила как-то после школы. Через пару дней после того как я Катьку соплёй обозвала. Я взяла трубку. Телефоны тогда были только стационарные. Очень противный женский голос потребовал взрослых. Меня как передёрнуло. Я знала всех кто звонит в наш дом. Эта была новенькая. Если звонят незнакомые люди, то они так не разговаривают. Обычно они вежливые.

Я попросила женщину на другом конце провода подождать. Ушла во двор, а потом в огород. Моя бабушка была там. Посмотрела на неё, развернулась. Ничего не сказав быстрым шагом отправилась назад. Соврала, что бабушки дома нет, она вышла в магазин. Что там началось! Я такого никогда не слышалась! Трехэтажный мат. Злобная бабка обматерила меня (восьмиклассницу). Она обещала со мной расправиться, выгнать из школы, утопить, удушить, порчу наложить. Закончила словами: "Чтобы мать твоя тоже сдохла, как и ты под забором". В истерике сама же бросила трубку. Зашла моя бабушка, спросила кто звонил. Я снова соврала, что это была подружка.

Сказать что я была шокирована это ничего не сказать. Всё сразу встало на свои места. Катька ведь действительно была тупая. Она не могла сама додуматься как выпрашивать оценки и поблажки. Её научили и теперь понятно кто. Дело рук престарелой химеры!

Я никому не рассказывала об этом звонке. Первый раз здесь в блоге. Мне казалось, что меня поругают. Все были на Катькиной стороне. Постоянно тыкали, что я жадная и не дала списать. Классной я поперёк всё же сказала однажды, хотя действительно долго терпела:

- Почему вы тогда нам на английском списывать не даёте? Я думала вы против! Все учителя ведь против? Разве нет? Почему именно я Катьке должна помогать? Почему вы других детей не ругаете за то, что они не дали ей списать? У нас 3 отличника в классе! А я с одной четверкой. Идите с отличников спрашивать! Они ж умнее! Пусть отдуваются наравне со мной!

На это она отвечала, что я необузданная девка не знающая, что такое сострадание. Меня никто не воспитывал и я полностью отбилась от рук раз позволяю себе так разговаривать со старшими. Я ей снова возражала:

- Кто б меня пожалел как Катьку! Знаете каково это учиться с тупыми баранами?! Вы ведь сами нас так называете! Вот и разделили бы учеников. Стадо баранов в один класс, а умных в другой. Вместо того чтобы учиться на уроках я вынуждена слушать как вы отстающим одно и тоже по несколько раз объясняете. Кто-нибудь пожалеет меня за это? Я может быть президентом не смогу стать потому, что такие, как Катька меня на дно тянули в школе!

Классная психовала. Оно и понятно. Она с прокладками совладать не может, куда ей до детей? Да ещё и подростков?!

Решением гениев педагогики было лишить меня официально родителей. Замечательно придумали! Интересно сколько выпили перед этим? Моё поведение было признано не нормой и считалось опасным. Виновных за это назначили семью, которой у меня не было.

Кое в чём они всё же были правы. Об этом тоже в следующей статье. Обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропустить! Дети без родителей другие. Они отличаются внутренней свободой. Их никто не ограничивает и не контролирует. Правила ведь придуманы взрослыми. Что о них может знать малыш? Да, есть шанс что ребёнок свернёт не на ту дорожку. Так чаще всего и бывает в жизни. Система построена так, что одному (особенно до 18 лет) очень тяжело обеспечить себя минимально-приемлемые условия к существованию. Но может ведь и не свернуть. Формируется иное мышление, которое открывает иные горизонты. В этом есть свои плюсы.

Однажды классная ворвалась на урок географии со срочным объявлением. Она попросила всех открыть дневники и написать, что школа примет участие в городском субботнике и, образно, каждому нужно принести по тяпке. Когда мы все записали очень важный призыв она потребовала, чтобы к концу недели родители расписались в дневниках под заметкой. Грозилась, что проверять будет сам директор. Здесь они меня и подловили. Была б я поумнее, просто бы подделала роспись. Но хитрость ко мне пришла позже.

Я подняла руку и сообщила, что смогу только к понедельнику. Раньше с этим проблем не было. Моя бабушка иногда ходила на собрания. Этого было достаточно. Никто не лез.

Классная вывела меня из кабинета на разговор. В фойе пустой школы она объяснила мне, что так продолжаться не может. Родителей нужно лишить родительских прав и назначить мне опекуна. Им, например, может стать бабушка, если она пройдёт какую-то там проверку и сама захочет это сделать. Если нет, то меня пристроят в детский дом. Подпись очень срочная. Её отсутствие приведет к таким последствиям.

Как я сказала, сотовых телефонов тогда не было. Связаться с родителями было невозможно. Я рассказала бабушке, она махнула рукой. Для неё это всё были глупости. Попросила меня разбираться с родителями напрямую когда они появятся. Я от неё и отстала. Что ещё могла сделать?

Папа обычно приезжал на выходных. У меня уже была записка от завуча с текстом, что школа передала сведения обо мне в органы опеки. Они считают моё состояние педагогически запущенным и требующим незамедлительной корректировки. Папа наорал на бабушку. Она спохватилась, высказала мне. Я недостаточно ясно объяснила, в этом и была обвинена. Начали звонить в школу. Классный руководитель обещала прийти к нам домой на разговор.

* Она жила на соседней улице. Путь от неё до нас составляет не более минуты.

Папа был на взводе. Мама тоже присутствовала. Металась из стороны в сторону. Поругивала меня за мой длинный язык.

Классная вошла в большой дом, где я не жила. Её проводили в зал (так у нас называют гостиную). У бабушки там стояли большие мягкие диваны. Она принялась объяснять ситуацию. На словах, где родителям нужно было подписать отказ от родительских прав отец не выдержал. Он схватил её за плечи двумя руками. Поднял в воздух. Она дёргала ногами, пыталась вырваться. Отец швырнул классную в кресло и по словам бабушки она благополучно приземлилась на мягкие подушки. В полёте классная была послана на 3 всем известные буквы. Отец у меня психованный и вспыльчивые. Это его стиль.

Я была во дворе. Увидела уже убегающую классную с криками о том какая у нас ненормальная семейка. Не скажу, что она меня сильно удивила. Я просто рассчитывала, что беседа будет дольше, чем 2 минуты.

Мне никто ничего не объяснил. Родители уехали. Я краем уха кое-что подслушала. В понедельник в школу не очень уж и хотелось идти, но выбора не было.

Вскоре пришла поездка в суд на моё имя. Я думала они только с 14 лет выписываются. Оказывается можно и раньше. Не знаю на что рассчитывал Джек (Британский абьюзер), когда пытался ввязать меня в судебные тяжбы. Я калач тёртый, закалена с детства. Наверное хотел напугать ежа голым задом.

Классная сняла побои. В справке было написано "кровоподтеки глаз". Она перестаралась. Надо было синяки на плечах написать хотя бы. Что-то более разумное. Подала на моего отца в суд. Требовала компенсации. Отец нанял адвоката. Дело было липовое. Для травмы указанной в справке необходим удар тупым предметом по голове. Следов этого удара зафиксировано не было. По её показаниям он её только кидал. Не клеилась версия, но это требовалось ещё доказать.

В школе заварилась отдельная каша. Какие-то учителя поддерживали мою классную, какие-то нет. Завуч уже была сама не рада, что они всё это устроили. Когда в дело вмешался дедушка, то ему с радостью отдали мои документы и попросили забрать меня со школы как можно скорее. Органы опеки тоже задавали вопросы школе на которых у них не было разумных ответов. Успеваемость у меня была на высоте. Одна четвёрка, никаких прогулов. Что там за проблемный ребёнок такой, которого нужно срочно спасать?! Где и кем зафиксированы проблемы?

Дело с переводом в другую школу было непростым. Учебный год уже начался. Середина четверти. Школ в городе мало. Характеристику мне дали такую, что никто не хотел связываться. Сплетни разносятся быстро. На населённый пункт только 10 директоров. Одна школа имела только начальные классы. Другая была в закрытой части города для военных. Оставалось восемь. В восьмую я и отправилась учиться. Она была на противоположной стороне города возле озера. Не школа, а лицей с профильными классами. Учиться там было сложнее. Физико-математический класс был готов принять ещё одного человека. Он был самым маленьким. Директор разводила руками. Сказала моему дедушке, что если он уговорит классного руководителя, то она примет документы.

Дедушка как-то что-то узнал про эту новую классную. Оторвал её от урока. Помню ей очень не понравилось его поведение. Она была строгая женщина. Вдова. Учитель математики. Дедушка представился как односельчанин. Они действительно родом были из одного села. Не знаю откуда он эту информацию нарыл. Попросил её как землячку помочь. Она 2 раза его посылала, на третий раз объяснила что не ей решать. Как руководство скажет, так и будет. Никогда к ней с такими разговорами не приходили. Критически осмотрела меня с ног до головы. Оценивала.

Дедушка радостный вернулся к директору и спросил где ему нужно расписаться. Он ведь с работы отпрашивался, чтобы всё это уладить. Так меня приняли в новую школу в класс с 21 мальчиком и 3 девочками! Благодаря им я знаю, что мужиков мало не бывает и нужный всё равно найдётся! Главное найти их правильное скопление на просторах этой вселенной!

Первая классная с кровоподтёками глаз была подкуплена тысячей рублей. Наш адвокат ходила к ней на разговор. Объяснила, что справка её липовая и если это всплывёт во время суда (а это всплывёт), то это расценят как подделку документов.

Никаких опекунов у меня не появилось. Зато у мамы появился повод упрекать меня в любой ссоре. Наши конфликты стандартно заканчивались фразой: "Тебя вообще из школы выперли с твоим невыносимым характером!" Помогло ли это?! Нет, на меня манипуляция не действовала. Вместо вины я чувствовала отдаление, которое переросло в разрыв в общение после. Но это всё однозначно помогло рассчитывать только на себя. Научило меня решать проблемы самой, даже если они доходят до судов. Если сам себя не оправдаешь, то не факт что кто-то вообще вступится. Советую каждому рассчитывать только на свои силы. Побольше улыбаться и оберегать семью от ненастий!

Спрашивать у вас сегодня ничего не буду. Если захотите, то напишите то, что посчитаете нужным.