Vittoria заявляют, что их новая модель - это самая прочная шоссейная покрышка и обещают защиту от проколов на любых покрытых дорогах в любых условиях.
Помимо защиты итальянцы также отмечают высокий уровень сцепления и говорят, что RideArmor будут идеальны для тренировок круглый год и катания по делам.
Звучит похоже на Continental Gatorskin или Grand Prix 4 Season, но в отличие от немецких конкурентов, Vittoria совместимы с бескамерной установкой и с камерами.
Доступны RideArmor в семи размерах от 700x26c до 700x38c. Стоят по €59.95 за штуку.
Защиту обеспечивают дополнительная противопрокольная лента по всей ширине покрышки, усиленные слои у бортировочных шнуров и боковины ArmorSkin из полиамидной ткани для защиты от порезов и потёртостей.
Прочность эта, конечно, не бесплатна, весит одна покрышка RideArmor 375г в размере 28мм.
Компаунд Corsa Pro
В покрышках RideArmor Vittoria используют дорогой компаунд с добавлением графена и силики, который изначально применялся на гоночных моделях.
Благодаря этому компаунду покрышка должна обеспечивать хорошее сцепление в сухую и мокрую погоду.
Каркас из нейлоновых нитей увеличенной толщины с плотностью плетения 100TPI должен давать хороший баланс между защитой от проколов и необходимой для скорости податливостью.
Гладкий сликовый рисунок протектора обещает низкое сопротивление качению, но Vittoria ничего про эффективность покрышек не говорят. Учитывая, что на скорость также влияет каркас, который здесь, очевидно, усилен, вряд ли RideArmor будут столь же быстрыми, как лёгкие гоночные модели.
Можно ли рассматривать RideArmor в качестве гравийного слика? Да, Vittoria говорят, что самая широкая версия 700x38c для этого подходит.
Все размеры от 28мм и шире совместимы с ободами хуклесс без зацепов.
Это пока только знакомство с новинкой, подождём обзоров и отзывов и обязательно сообщим.