Первый раз летели из Таиланда с пересадкой. Всегда выбирали прямой рейс, а в этот раз решили изменить Аэрофлоту и полететь компанией Этихад. Причиной принятого решения стала значительная разница в стоимости билетов.
Перелет с пересадкой 2ч10мин в Абу-Даби, ОАЭ. В пути 14ч 50мин.
Регистрацию на рейс прошли онлайн с помощью Тинькофф ( билеты покупали тоже через это приложение), но посадочный талон в электронном виде не получили. В поддержке Тинькофф объяснили, что на этот рейс посадочный талон можно получить только в аэропорту. Так как мы летели без багажа, только с ручной кладью, нам не очень хотелось получать посадочный на стойке регистрации, но ничего не поделаешь. На стойке ручную кладь взвесили и приклеили ярлык с указанием веса. У нас получился вес ровно по 7 кг. Помимо ручной клади ( чемодан и рюкзак) пронесли сумку с зимними вещами и дамскую сумочку. Багаж калибратором не проверялся.
При посадке на самолет обратила внимание, что у молодого человека рюкзак явно не соответствовал параметрам ручной клади ( был значительно шире) и у работников аэропорта вопросов к нему не возникло.
Первый рейс.
Летели на Boeing 777-300ER, длительность полета 6ч. 45мин.
Вылет задержали на 1ч 15мин, мы уже начали волноваться, что не успеем на стыковочный рейс и застрянем в Абу-Даби. Решили, будь что будет, от нас ничего не зависит.
В каждом ряду — по 10 сидений (3+4+3), два прохода. Ширина кресел 43 см, расстояние между рядами – 81 см.
На кресле каждого пассажира лежали: плед, подушка, наушники и индивидуальный набор .
При взлете открылся один отсек с ручной кладью, стюард встал и закрыл его только после загорания таблички отстегнуть ремни. Меня это очень удивило, напишите в комментариях, может действительно важнее было сидеть пристёгнутым и не позаботиться о безопасности пассажиров.
На впереди стоящих креслах размещен индивидуальный сенсорный экран, можно отслеживать траекторию полета, смотреть фильмы, слушать музыку или играть в игры. Перевода на русский язык не было, только английский и арабский.
Кормили один раз. Набор блюд -горячее, салат, десерт, масло, булочка, бутылочка воды. Предлагали на выбор пасту с овощами или мясо с картофелем.
К обеду предлагались алкогольные напитки , соки, газировка - в ассортименте.
Обслуживание доброжелательное, на вызов пассажиров реагировали мгновенно.
Читала в отзывах, что в салонах компании Этихад очень холодно. Действительно, после взлета в течении часа было холодно, а затем температура нормализовалась.
Второй рейс.
На стыковочный рейс мы не опоздали. Быстрым шагом( даже не бежали) прошли транзитную зону и сразу на посадку рейса. Хотелось посмотреть аэропорт и дьюти фри, но к сожалению не было времени.
Летели на Boeng 787-9, длительность полета 5ч55мин.
В каждом ряду — по 9 сидений (3+3+3), два прохода. Ширина кресел 43 см, расстояние между рядами – 80 см. Нам повезло, третье место осталось свободное и мы летели с повышенным комфортом👍
Вылет задержали на 15 минут. Возможно задержка связана с опозданием прилета первого рейса, так как многие пассажиры летели до Москвы.
Волнения пересадки скрасила стюардесса-улыбчивая, милая и на мой взгляд очень красивая.
На кресле каждого пассажира лежали: плед, подушка, наушники. Индивидуальный набор отсутствовал. Сенсорные экраны тоже без перевода на русский язык. На карманах кресел дополнительные кармашки-очень удобно для телефонов и разной мелочевки ( на первом рейсе тоже были).
На ужин предлагали пасту с овощами или курицу с рисом. Напитки в ассортименте.
На обоих рейсах напитки разносили только во время раздачи еды. Дополнительно , в течении полета предлагали один раз воду.
В салонах чисто, отлично работали кондиционеры, приятное обслуживание.
На рейсе в Москву были две стюардессы говорящие на русском языке.
Впечатление о Etihad Airways осталось хорошее, даже несмотря на задержку рейса. Возможно, если бы опоздали на стыковочный рейс, то в следующий раз вряд ли полетели этой компанией.
Полезна статья? Ставь лайк👍 и подпишись чтоб не потеряться.
Вам желаю приятных полетов и легкой посадки!
#этихат#EtihadAirways#кладоваяплюс