Найти в Дзене

Хотите нравиться людям? Соблюдайте 6 этих правил

Оглавление

Все хотят получать дорогие контракты, найти хорошую работу, иметь много друзей, общаться в кругу успешных людей, нравиться окружающим. Но что делать, если нас не принимает тот круг, куда мы стремимся? Часто это не получается потому, что мы не умеем общаться. Давайте разберемся, как стать человеком, вокруг которого сами будут собираться интересные и успешные люди.

Когда мы умеем грамотно общаться с людьми, то заводить полезные знакомства, договариваться становится. Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons
Когда мы умеем грамотно общаться с людьми, то заводить полезные знакомства, договариваться становится. Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons

Как мы общаемся

Представьте себя со стороны, когда общаетесь с людьми. Например, долго готовились к важному собеседованию и вроде бы прошло, как планировали. Или выступаете на совещании в своем коллективе, на родительском собрании в школе.

У нас есть представление, как мы выглядим, как нас должны воспринимать окружающие. Нам кажется, что мы убедительны, красноречивы и люди хотят нас слушать. На самом деле это не всегда так. Есть несколько причин:

  1. Волнение во время общения заставляет нас зажиматься, влияет на посыл в голосе и жестах. Даже если не придаем этому значения.
  2. Часто пытаемся оценивать ситуацию и вопросы, полагаясь только на свое мнение. Нам кажется, что все должны думать так же.
  3. Мы чаще думаем, что именно и с какой интонацией сказать, а не о том, чтобы нас услышали.
Это ошибки, из-за которых мы не добиваемся желаемого, не можем завоевать внимание людей, чувствуем, что нас не принимают в тот круг общения, куда мы стремимся.
Нужно быть спокойным и расслабленным во время общения, не задумываться, как надо говорить, сидеть и жестикулировать. Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons
Нужно быть спокойным и расслабленным во время общения, не задумываться, как надо говорить, сидеть и жестикулировать. Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons

Важные правила общения

Есть универсальные правила, которые помогут нравиться окружающим в любой ситуации.

  1. Поддерживайте ваше эмоциональное состояние. Оно должно транслироваться на окружающих. Смотрите на людей так, что они важны для вас, и вы уверены, что общение будет только позитивным.
  2. Говорите уверенно. Это подчеркивает ваш статус. Даже те, от кого зависит решение, любят общение на равных. Если мы подстраиваемся к собеседнику «снизу», показывая его превосходство, это заставляет нас говорить напряженно, зажато. От этого возникает ощущение, что вы не ровня тем, с кем общаетесь.
  3. Обращайтесь к людям по имени. Тренируйте память, чтобы сразу запоминать имена новых знакомых. Не забывайте, что свое имя — это то, что приятно слышать любому человеку. Доверие к вам возрастает.
  4. Слушайте и задавайте открытые вопросы. Это такие вопросы, на которые собеседник может дать развернутый ответ. Искренне интересуйтесь мнением человека.
  5. Смотрите в глаза. Не нужно смотреть пристально и не мигая. Это смущает. Человек выдерживает только 1-2 минуты взгляда глаза в глаза. Но и известный прием «смотреть в переносицу» или на бровь, чтобы произвести впечатление, что поддерживаете визуальный контакт — не подойдет. Просто постоянно делайте акцент на взгляде, чтобы собеседник понимал, что вы рядом и слышите его.
  6. Благодарите за пользу, которую вам дает общение. Если получаете какие-то инсайты, обязательно скажите собеседнику об этом. Не стесняйтесь показать, что общение очень ценно для вас. Но при этом продолжайте говорить на равных.

И, конечно, старайтесь сами быть полезным. Делитесь своими знаниями и опытом. Люди запоминают тех, от кого получили ценную информацию и хотят общаться дальше.

Друзья, эти навыки мы прокачиваем на моих бесплатных мастер-классах «Переговоры уровня БОГ». Регистрируйтесь, навыки успешного переговорщика — это путь к улучшению качества жизни и новым возможностям.

Читайте еще:

Реклама ИП Рызов И.Р.

ИНН 772776698324

Erid 2VtzqvMRkeN