Найти в Дзене
EURASIAN CONSTRUCTION TECHNOLOGY

220 грузовиков в день: планы «КАМАЗ» на 2024 год

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

«КАМАЗ» - крупнейший в стране производитель спецтехники, который начал свое существование еще во времена Советского Союза. За годы своего существования компания доказала, что умеет адаптироваться к самым сложным вызовам. Постоянное развитие и наращивание оборотов производства наиболее востребованных конечными потребителями машин - залог успеха предприятия.

Согласно заявлению, которое сделал директор автомобильного завода Антон Зарайкин, на 2024 год у «КАМАЗа» большие планы. Уже в четвертом квартале завод собирается выпускать по двести двадцать большегрузов в сутки. Это количество вырастет до двухсот сорока в 2025 году. По факту, уже сейчас «КАМАЗ» способен производить по двести - двести десять единиц техники в день. Но важно обеспечить бесперебойное снабжение конвейера необходимыми комплектующими в достаточном количестве.

Сегодня в приоритетах завода серийный выпуск трех- и четырехосных грузовиков линейки К5. Речь идет о моделях КАМАЗ-6595 и КАМАЗ-65952 и КАМАЗ-65951. Первые машины уже есть. Ведется подготовка к производству опытных партий, за которым последует полноценная серия.

Следует отметить, что «КАМАЗ» всегда достигает поставленных целей. Это он доказал в минувшем году, когда смог выпустить пятьдесят три тысячи единицы спецтехники. С конвейеров завода сошло две тысячи автобусов и электробусов, четыре тысячи прицепов и полуприцепов, почти сорок две тысячи тяжелых машин. В результате чистая прибыль предприятия превысила показатели 2022 года почти в два с половиной раза, составив двенадцать миллиардов семьсот три миллиона рублей. Общая выручка компании увеличилась более чем на тридцать три процента. Такой серьезный рост стал возможен не на пустом месте. В последний год наблюдалась высокая динамика на рынке отечественной спецтехники, что благотворно сказалось на производителях. Большим спросом у потребителей пользовался КАМАЗ-54901- флагман завод из линейки К5. Плюс существенно увеличились продажи автобусов и электробусов, востребованность которых обеспечил целый ряд федеральных проектов, в том числе «Безопасные качественные дороги».

Генеральный директор предприятия Сергей Коготин не сомневается в том, что «КАМАЗ» выполнит все задачи, который поставил перед собой в конце прошлого года. Производство будет увеличено и отлажено в новых масштабах, самые востребованные грузовики удастся выпускать в объемах, на которые рассчитывает потребитель.