Найти тему
CARPRORAW

Astron Aerospace представила Omega 1 - ДВС с практически нулевым уровнем вредных выбросов

Мир все больше отказывается от использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), но при этом некоторые компании стремятся модернизировать проверенную временем технологию, чтобы она могла жить в гармонии с требованиями изменения климата.

Astron Aerospace, компания которая представила двигатель Omega 1, разработанный для того, чтобы дать двигателям внутреннего сгорания новую жизнь в условиях растущего контроля над потреблением ископаемого топлива.

В обычном поршневом двигателе существует огромное количество потерь. Каждый раз, когда поршень движется вверх и вниз, кольца царапаются о стенки поршня, что вызывает трение. Почти каждая движущаяся часть контактирует с другими движущимися частями. Также значительные потери происходят при охлаждении двигателя. Все эти потери снижают мощность двигателя в результате чего современные двигатели получаются довольно габаритными и тяжелыми. К тому же обычные двигатели внутреннего возгорания выделяют много выхлопных токсичных газов, вследствие чего власти все чаще и чаще вынуждают производителей автомобилей перейти на электрические двигатели.

Но компания Astron Aerospace нашла решение, представив прототип двигателя Omega 1.

Omega 1
Omega 1

Компания утверждает, что их двигатель способен работать с разными видами топлива при это выделяя минимальное количество выбросов в атмосферу. Omega 1 весит гораздо меньше, чем сопоставимый поршневой двигатель, благодаря простоты конструкции и малому количеству движущихся частей. Они значительно снизил трение, двигатель почти не имеет механических потерь и не имеет движущихся частей, кроме вращательных элементов.

Двигатель охлаждается с помощью воздуха через воздушный поток, проходящий как вокруг, так и через двигатель. В нем смазки требуют только шестерни и подшипники. Это дает дополнительное преимущество - отсутствие перекрестного загрязнения маслом в камере сгорания, что приравнивается к снижению выбросов.

Процесс горения в топлива в двигателе омега
Процесс горения в топлива в двигателе омега

Также большое улучшение горения и общей эффективности происходит от принудительного воздухозаборника с нагнетателем от 200 до 300 фунтов на квадратный дюйм. Обычные нагнетатели повышают давление горения всего на 6-35 фунтов на квадратный дюйм. Нагнетатель в двигателе Omega 1 намного превосходит обычные двигатели и является неотъемлемой частью процесса сгорания.

Воздухозаборник двигателя
Воздухозаборник двигателя

Стандартный двигатель Omega 1 весит всего 35 фунтов (16 кг) и развивает мощность 160 лошадиных сил при крутящем моменте 230 ньютон-метр. Компания утверждает, что конструкция ее инновационного силового агрегата позволяет устанавливать несколько двигателей один за другим, постепенно наращивая мощность транспортного средства. Несмотря на то, что эта концепция вряд ли предотвратит надвигающуюся электрификацию транспортных средств (так правительства более 30 стран недавно объявили о запрете автомобилей с ДВС)), она вполне может способствовать тому, что технология внутреннего сгорания, которая была такой надежной на протяжении более века, продержится еще немного.

Характеристики двигателя Omega 1
Характеристики двигателя Omega 1

Все технические характеристики о двигателе взяты с официального сайта компании Astron Aerospace.

Более подробно с двигателем можно ознакомится на официальном сайте копании: https://astronaerospace.com

Авто
5,66 млн интересуются