Найти тему
АвтоЭстетика

В РФ приехали новые «немцы». Volkswagen, который подвинет китайцев? Надежная трансмиссия и мотор с чугунным блоком.

Ну вот уже где-то в прошлом времена, когда нашу страну заполняли официальные дилеры различных брендов и по улицам ездили машины различных марок на любой вкус и цвет. Здесь и Американские, и немецкие, и французские, и японские, и любые другие машины. При покупке можно было подумать чего хочется и какому производителю отдать свое предпочтение. Сейчас куда не сунься и не посмотри увидишь подавляющее большинство китайских машин. Но китайцы тоже молодцы и нельзя их не отметить. Штампуют машины с невероятной скоростью и пытаются реанимировать наш рынок после ухода всеми любимых брендов. Хочешь себе «Крузак», пожалуйста - китайский аналог Tank 500, хочешь Дефендер - вот похожий на него Jetour T2, а также множество годных кроссоверов, которые начинают выходить на вершины рынка. Конечно не все так однозначно и есть свои нюансы во всем этом, но все же авторынок, благодаря этому, держится на плаву. Согласны или нет - пишите что думаете по этому поводу.

С ценами, конечно, дело сейчас куда хуже. Зарплаты людей не растут должным образом и купить машину стало какой-то невероятной задачей. К примеру, купить себе чистого немца сейчас стало просто не по силам, не говоря уже об обслуживании. Если еще 3 года назад за какой-нибудь «Туарег» в топовой комплектации просили 5 миллионов и все говорили что это вообще неадекватно, то сейчас можно сказать, что за такие деньги его отдают почти даром, ведь на нынешнем рынке цены на такие машины в пределах 10 миллионов не в самой лучшей комплектации. А за все допы и вовсе надо выложить почти 14 миллионов . Суммы просто неподъемные.

И я думаю, это одна из причин почему люди делают выбор в пользу китайских машин, у которых по нынешним меркам более менее адекватная цена. Но здесь тоже все относительно, ведь и китайские машины дорожают и за некоторые тоже просят уже довольно большие суммы. Взять тот же Tank 500, тут вроде и хорошее, надежное оснащение, но цена в 7 миллионов рублей все равно заставляет людей задуматься. Ведь одно дело отдать за немца 7 миллионов, а другое за китайца, который мы видим всего пару лет в нашей стране. Доверия, как такового, все же еще нет.

И вот появилось предложение как раз для тех, чье доверие китайцы еще не смогли заполучить. В продаже появился немецкий кроссовер-Volkswagen Teramont. И к счастью автолюбителей, сделан он с классическими, всем знакомыми агрегатами, которые славятся надежностью. Старый добрый 2.0- литровый турбомотор CXDA на 220 л.с. с чугунным блоком. Особых нареканий на него нет, как и критических болячек. Единственное, что можно вычитать в сети, это жалобы на помпу или фазорегулятор, но здесь, опять же, проблемы начинаются больше со временем, и ближайшие 150 тыс. км эти проблемы беспокоить не будут .

Трансмиссия также всем известная- 7-ми ступенчатая автоматическая. Салон машины все такой элегантный, обделка кожей-одним словом немецкая классика. Начинка у машины тоже довольно хорошая - здесь и круиз-контроль, и обогревы, и всяческие помощники, так сказать, не отстает от индустрии.

-2

Теперь, что касается цен на эти агрегаты. Средняя цена на такую машину в районе 7 миллионов рублей, что не мало конечно же. Имеется официальная гарантия от дилера. Все, конечно, зависит от оснащения машины. Так можно найти машину и дешевле в районе 5.8-6 млн руб, но за самую полную комплектацию придется отдать может даже чуть больше - 7.6-7.8 млн руб. Но надо понимать, что если сравнивать китайские машины в этом ценовом сегменте с немцами, я бы все же отдал предпочтение немцам. Как не крути, все же к ним доверия побольше.

А что бы выбрали вы для себя - китайца или же все таки немца в этом ценовом диапазоне? Доверяете ли китайским производителям или все же есть определенные сомнения? Пишите свои мысли в комментарии с удовольствием прочитаю. Не забывайте подписываться, ведь это так легко для вас, но так приятно для меня.

Спасибо за внимание!