Будущее Ту-334 .
В 2022 году коллективный западный мир создал чудовищную ситуацию для всей российской авиации, отозвав данные в лизинг России все иностранные самолеты - фактически это узаконенный грабеж. И, хотя Россия отказалась выполнять это западное требование, но это недолгая отсрочка от смерти российской авиации, потому, что кроме отзыва собственно самолетов запад отказался и продавать расходные комплектующие для них, а это грозит либо авариями, либо опять же постановкой в России на прикол к забору большинства авиалайнеров. В ответ на это злонамеренное вредительское действие российское правительство собирается дать слабенькие контрмеры: Возродить производство чисто российских авиалайнеров. Минпромторг решил наладить серийное производство таких авиалайнеров: SSJ-njy, МС-21, Ту-204/214, Ил-96 и еще несколько небольших региональных самолетов для местной авиации. Но при этом полностью проигнорирован такой замечательный проект как Ту-334, который фактически уже полностью умер, хотя как минимум один из них еще находтся в состоянии летной годности и при желании можно возродить его производство. "Самолет Ту-334 по расходу авиакеросина и экономике в целом не уступал ни Boeing, ни Airbus. Однако сейчас на них происходит более 90% авиаперевозок, а производство сертифицированного самолета Ту-334 было остановлено.
«Вместо того чтобы доработать и модернизировать Ту-334, деньги были направлены на производство Sukhoi Superjet 100, с которым мы сейчас „кувыркаемся“. Он потребовал от бюджета колоссальных финансовых вложений, которые не окупились до сих пор и окупятся ли — большой вопрос», — отметил Смирнов. В другой газете опубликовали одну из многих статей и там есть одна очень важная фраза: "...тот же Ту-334 не потерял своей актуальности. И на его базе можно создать надежный новый региональный самолет с посадкой на грунтовые аэродромы — полностью из отечественных комплектующих." выбор самолётов Ту-214, Ил-96 и Ил-76 для производства — это правильное решение. Добавить бы сюда ещё Ту-334... Но самое главное, что мы эти самолёты уже имели в строю, они летали и были сертифицированы."Срочно наладить выпуск "Тушек"..."."Правильным ответом было бы массовое производство Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ил-96, которые являются исключительно российскими и на которых летают правительственные чиновники. Пора исправлять стратегические ошибки в развитии авиапрома, допущенные по коррупционным мотивам", — отметил Сергей Глазьев.Бывший замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот Олег Смирнов в беседе с Накануне.RU отметил, что правительству надо очень серьёзно задуматься над той программой, которую предложить сейчас. Гражданское самолётостроение в стране фактически разрушали на протяжении последних 30 лет, и простого выхода из этой ситуации не предвидится. "Никогда раньше нас не вносили в такие списки и не лишали самолётов, которые дали в лизинг... Теперь за то, какие самолёты производить, рвут чубы на всех совещаниях. По его словам, если совсем не на чем летать, то надо, действительно, в первую очередь восстанавливать те самолёты, которые уже сертифицированы — типа Ту-204, Ту-214, Ту-334: "Их ставь на крыло — и полетел". Весь парк Боингов и Эйрбасов в самой ближайшей перспективе рискует встать на прикол по причине отсутствия запчастей.
Продолжение из многих частей следует
Вы можете отправить автору какую-нибудь сумму на кошелек Ю-моней 4100118427675534 Если кто-нибудь пришлет, то автор быстрее опубликует следующие части