Найти в Дзене
Автора можно поддержать разовым переводом
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Оглавление цикла статей про зарождение кроманьонцев
автора поражает недоделанность дзена и недогадливость читателей. Дзен публикует все статьи строго по хронологии их поступления, то есть последние статьи из за дзена обязательно оказываются выше первых. А читатели поступают прямо наоборот: первыми читают те статьи - что сверху, то есть в обратном порядке по смыслу - от конца к началу. И от этого прочитав конец у большинства читателей не хватает ума прочитать начало и середину цикла статей или всю книгу от начала до конца, а не от конца к началу. И поэтому я решил выложить оглавление...
9 месяцев назад
Гипербарическая оксигенация
Камера ГБО Медицина. Предложение Олега Германовича Тесленко 2024 05 27 ГБО - это метод лечения расшифровывается как гипербарическая оксигенация, или попросту по -усски - лечение больных в среде кислорода под слегка повышенным давлением 1,5 атмосферы. Методом ГБО можно лечить около 90 видов болезней и травм, в частности многочисленные отравления. От бронхитов и астм, до отравлений угарным газом, утопления в воде, отравления мышьяком, цианистым калием, хлором, змеиным ядом, ядовитыми грибами, и многими другими веществами, инсульты, инфаркты и др...
10 месяцев назад
Разоблачение версии "Золотого выстрела" Ч 3. Феноменальная непотопляемость бородинцев.
Итак, надеюсь все читатели предыдущей второй части "Разоблачения версии золотого выстрела Ч2" поверили что у броненосца Орел действительно было около 300 осколочных пробоин в наружном борту. Причем мелкие пробоины во внутренних переборках я уж не принимаю во внимание - а только те, в которые снаружи могла вливаться морская вода. но большинство читателей ленивы умом, и не дают себе труда умственными размышлениями проверять правдивость великого множества разных цифр встречающимся им при чтении книг...
11 месяцев назад
Возрождение Ту-334. Ч. 6 Глупость авиаконструкторов
Глупость авиаконструкторов Авиаконструкторы - это часть человечества, и они творят такие же глупости как и все остальные люди, но обыватели просто не догадываются об этом. Да, впрочем и сами авиаконструкторы зачастую даже не понимают какие ошибки они совершают. Установка газотурбин на пилонах - это и есть большая ошибка. Нигде в авиационной литературе нет никаких объяснений для чего турбины при заднемоторной компоновке устанавливают именно на пилонах? Поэтому у автора появиось предположение: что авиаконструкторы боятся неравномерности воздушного потока попадающего в воздухозаборник двигателя...
1 год назад
Будущее авиалайнера Ту-334 Ч. 5 Влияние попутного потока
И еще одно достоинство заднемоторной компоновки - у самолетов этой схемы ничем не ограничен диаметр двигателя устанавливаемого в хвостовой части, и чисто теоретически диаметр входной части может достигнуть чрезвычайно большой величины, ну например диаметра фюзеляжа - у Ту-334 = 4 м, и даже больше, учитывая что двигатели у него можно поставить не только на высоте оси фюзеляжа, но и выше ее. При этом явно виден огромный запас, поскольку многие двигатели имеют намного меньший диаметр...
1 год назад
Оптимизация транспортной работы Лихтеровоза "Севморпуть"
18.10.2021 17:42 Путин поручил проработать возможность грузовых транзитных перевозок по СМП с 2022 года Президент отметил, что необходимо обратить внимание на развитие портовой инфраструктуры, обеспечение безопасности судоходства и экономической эффективности перевозок, а также на необходимость обеспечения таких перевозок в течение всего года. Соответствующий доклад премьер-министр РФ Михаил Мишустин и глава Росатома Алексей Лихачев должны представить до 1 декабря 2021 года. Лихтеровоз "Севморпуть" Автор...
1 год назад
Будущее авиалайнера Ту-334 Ч 4 Уменьшение авиационного шума
Авиационный шум от самолета Отдельно нужно сказать про шум в пассажирском салоне и на местности. Двигатели расположенные перед крылом - особенно турбовинтовые создают довольно неприятный уровень шума для пассажиров, но двухконтурные турбореактивные шумят правда поменьше. И вот когда в пятидесятых годах построили огромные турбовинтовые авиалайнеры Ту-114. то шум от работы их двигателей в районе дисков винтов был настолько невыносим для пассажиров, что старались не продавать билеты на эти места. Впрочем,...
1 год назад
Будущее авиалайнера Ту-334 Ч 3. Недостатки заднемоторной компоновки
Недостатки заднемоторной компоновки Это третья статья из очень большого цикла статей про возможности возрождения авиалайнера Ту-334 в виде сверхзвукового самолета короткого взлета и посадки. Этот цикл практически написан, но не знаю хватит ли у меня сил и терпения чтобы опубликовать все статьи. Тем более что неизвестно интересно ли это всем читателям, кроме одного-двух. Так что ваши лайки и комментарии и отправка финансов на ю-мани покажут величину заинтересованности. Начало цикла здесь https://dzen...
1 год назад
Будущее авиалайнера Ту-334 Ч 2 Преимущества заднемоторной компоновки.
Ту-334. Преимущества заднемоторной компоновки. Главные доводы против Ту-334 - в том, что он якобы морально устарел, имеет древнюю заднемоторную компоновку, экономически неэффективен и имеет трехчленную кабину. Так же у него толстый фюзеляж что по мнению обывателей создает большое аэродинамическое сопротивление, и заднемоторную компоновку - которая утяжеляет фюзеляж из-за расположения двигателей в хвосте. Якобы это гораздо хуже чем обычная компоновка с турбореактивными двигателями закрепленными на крыле - характерная для всех Боингов, Аэробусов, Ту-204/214, Суперджетов и Мс-21...
1 год назад
Подвиг и подъем канонерской лодки "Сивуч"
Подвиг канонерской лодки "Сивуч" Когда говорят о героизме русских моряков, то все русские люди сразу вспоминают подвиг крейсера "Варяг", вступившему в бой с 14 японскими кораблями, хотя он был не один, а вместе с канонерской лодкой "Кореец". Это сравнение не совсем правильно, потому, что в той японской эскадре на самом деле было всего 6 крейсеров, а остальные 8 корабликов были всего лишь маленкими миноносами водоизмещением меньше 300 тонн и не могли участвовать в артиллерийском бою. Да и все японские крейсера кроме одного "Асамы были меньше Варяга...
1 год назад
Дирижабль ледовой разведки
Дирижабль ледовой разведки Автор Олег Германович Тесленко 2021 11 30 По мнению автора наилучшим летательным аппаратов для северных широт должен стать небольшой патрульный дирижабль для авиаразведки. Совсем несложно определить его размеры и вес. Так как для наблюдения достаточно всего одного человека, то учитывая что дирижабль сможет находится в полете очень большой срок - примерно неделю, то есть порядка 200 рабочих часов, то значит надо обеспечить трехсменную работу - как минимум 3 человека экипажа,...
1 год назад
Углубление пролива Дмитрия Лаптева
Углубление пролива Дмитрия Лаптева. Это письмо было отправлено в администрацию президента Российской Федерации и естественно что никакого ответа на него не последовало. 18.10.2021 17:42 Путин поручил проработать возможность грузовых транзитных перевозок по СМП с 2022 года По исполнению приказа президента о контейнерных перевозках по СМП предложить: "Правительству Российской Федерации совместно с государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" рассмотреть вопрос об организации начиная с...
1 год назад