Я думаю каждый автомобилист хотел бы поехать больше километров на одном баке, хоть и карбюраторные двигатели уже устарели, но карбюратор огла и близко не может сравнится с современными гибридными установками.
Однажды Том Огл настраивал газонокосилку у себя по дворе, и случайно проделал отверстие в бензобаке и решил вставить туда трубку, а второй конец завел в карбюратор при этом перекрыв основную подачу топлива. К удивлению газонокосилка продолжала работать на парах бензина и в таком темпе проработала 90 часов и почти не нагрелась.
Том попробовал переделать свой автомобиль, так же как газонокосилку, надеясь на такую же эффективность. Он изготовил первую версию своего карбюратора, но столкнулся с проблемой вакуума в бензобаке. И тогда Том решил эту проблему за несколько месяцев. Правда, машина никак не хотели ехать с такой топливной системой быстрее 30 км/ч, тратя при этом 5 литров бензина на 15 км.
И снова дело было в бензобаке заглянув под машину, он увидел, что бак покрылся льдом. Установив нагрев работающий на отработанных газов, Том получил сверхэкономичную машину, способную на 4,5 литрах топлива проезжать более 160 км, при этом выбрасывая в атмосферу минимум вредных веществ. Это произошло в 1977 году, Тому было всего 20 лет и он был уверен, что его карбюратор спасет мир.
Но из за того что нефтяным компаниям было выгодно продавать бензин, карбюратор Огла так и не пошел в массовое производство.