Электромобиль выпускается с 2019 года, и только сейчас его впервые модернизировали. Причём снаружи изменений почти нет, инженеры компании сконцентрировались на технической начинке. Переработаны электромоторы, аккумулятор и подвеска.
Taycan Turbo S получил более лёгкие электродвигатели с общей отдачей в 938 л.с., до этого было лишь 750 л.с. Разгон до сотни — 2,3 сек. Базовому Taycan тоже добавили мощности — 483 л.с. вместо 402 л.с., он разгоняется до 100 км/ч за 4,5 сек.
Что ещё нового:
→ Адаптивная пневма во всех комплектациях.
→ Усиленная система рекуперации.
→ Быстрая зарядка, позволяющая пополнить батарею с 10 до 80% за 18 минут.
→ Запас хода увеличен до 585 км.
→ Матричные фары нового поколения и трёхмерный логотип Porsche в задней оптике.
Уже названы цены в США — примерно от $100 000, или около 9 000 000 ₽. Кстати, недавно обновлённый Taycan поставил рекорд круга на Нюрбургринге для электричек. Porsche проехал дистанцию за 7:07,55, это на 17,6 сек. быстрее, чем Tesla Model S Plaid 😉
Наконец-то Taycan круче Теслы или всё равно не то? 🤔
#дромновость #porsche #taycan #turbos #рестайлинг