Водитель Н-ской автобазы, Витька Белимов, культурно отдыхал в заежке, после дороги. Читал вместе с местной девушкой Машей, Шопенгауэра в подлиннике. На самом интересном месте в дверь стали настойчиво стучаться.
Виктор чертыхнулся, одел трусы, и пошел открывать. На пороге стояла еше более красивая девушка, Катя, что ли? - Привет! - Так, Витя усадил гостью на табурет. Сиди здесь, в комнату не заходи, хочешь чаю вон попей, с пряниками.
Наконец дочитав с Машей финальную главу, Витя потягиваясь вышел на кухню. Катя подняла на парня закапанное жиром лицо. В руках она держала недогрызенную куриную ножку.
На столе высилась горка костей, и шкурок от сарделек. В поллитровке, которая дождалась своего часа в холодильнике, вместе с продуктами , водки оставалось едва ли на пару стопок.. - И-ик, - Катя сыто рыгнула - Во- о - он !!! - Завизжал Витька.
Потом он долго расхаживал по кухне, курил, и поминутно вопрошал, - Как? Как можно за раз сожрать кило сарделек, и целую курицу? Маша участливо вздыхала и молчала.
Напсиховавшись, Витя поужинал чаем с пряниками попрощался с Машей, и лег спать. Утром пришел напарник Шурик Шевчук, по обыкновению ночевавший у очередной зазнобы. Сели завтракать - Петрович, дай колбаски, хлеб доесть, - попросил Витька. - Не понял, у тебя же своих харчей было завались?
Белимов рассказал о ночной гостье с голодного края. Шевчук смеялся как ненормальный, - Так может она в жизни досыта не ела, худющая поди? Как же, худющая. Кровь с молоком! Из-за щёк, ушей не видно!
Дорогой питались харчами Шурика. Запасливый Шевчук всегда возил НЗ в виде консервов. Потом он часто подкалывал, - Витек, ты там сардельки закинь варить!