Зимой двигатель автомобиля нужно прогревать перед поездкой. При нагреве металл расширяется и выходит на рабочие параметры, а естественный износ на прогретом ДВС значительно ниже, чем на холодном. Но практика этой зимы показала, что иногда вреден и сам прогрев.
В прошлом году на дорогах появилось огромное количество китайцев. Как оказалось, они совершенно не предназначены для российских морозов. Все недостатки вылезли с приходом в Россию снегопадов и экстремально низких температур. Всё-таки для другого климата китайцы не совсем подходят.
Замерзли аккумуляторы, погасли датчики, вышли из строя мультимедийные и сенсорные дисплеи. Кто-то из водителей не смог запустить двигатель, а у кого-то оторвались педали. Однако сразу в нескольких регионах появилась новая проблема, о которой раньше никто не говорил.
Оказалось, что из-за морозов у китайцев появились проблемы с выхлопной системой. Конкретно — неисправность была обнаружена у Chery Tiggo 7 Pro Max, GAC GN8 и других моделей. В их выхлопе скапливается вода. Если при этом машина регулярно прогревается, то влаги наберется достаточно для полного перекрытия системы. В худшем случае выхлоп может даже разорвать.
Что делать? Не стоит долго прогревать китайские автомобили, в том числе по несколько раз активируя автозапуск. Иначе это может привести к необходимости снятия коллектора, магистрали и глушителя и изъятия оттуда льда.
Одной-двух минут будет достаточно для прогрева двигателя в китайском автомобиле. Это, конечно, вредно для мотора, поэтому не стоит сразу давать нагрузку — выезжайте из двора медленно и на низких оборотах.
С помощью портала Autospot вы можете подобрать и купить подержанный автомобиль от официального дилера с большой скидкой. Это легко сделать в один клик.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы следить за актуальными новостями.
Telegram
ВКонтакте