Найти в Дзене
В Движении

По цене китайцев и с заводской гарантией - Российские дилеры начали получать официальные кроссоверы Nissan и KIA

Большинство иностранных автопроизводителей отказались от российского рынка ещё 2 года назад, и с того момента поставки машинокомплектов и запчастей были прекращены. К тому же все активы, включая заводы, были проданы российским компаниям и на некоторых уже давно собирают китайские автомобили. Другие предприятия также готовятся к сборке китайских машин.

-2

Например, завод АВТОТОР ещё год назад начал собирать китайские автомобили брендов Kaiyi, BAIC и SWM, а ранее собирал BMW, KIA, Hyundai.

Питерский завод Nissan теперь принадлежит АВТОВАЗУ, а бывший завод Mazda во Владивостоке теперь выпускает китайские пикапы и легкие коммерческие грузовики.

-3

Бывший завод Volkswagen в Калуге возобновит производство в первом полугодии, пока точно не сообщается, какие именно автомобили там будут выпускать, но кроме китайцев, других партнеров нет, поэтому очевидно, что это будет кто-то из поднебесных брендов.

-4

Что касается корейского завода Hyundai, то он уже перезапущен и собирает остатки корейских машин, но продавать их с родными логотипами не получится, шильдики будут менять на другие. Когда все остатки машин будут собраны, то завод, возможно, займет китайский бренд GAC, который имеет достаточно обширный модельный ряд и ему есть что предложить. Но нельзя исключать, что корейцы могут остаться в России и выпускать машины под новым брендом.

Казалось бы, что иномарки с заводской гарантией мы больше никогда не увидим. Но, как оказалось, такая возможность ещё есть. Причем это, можно сказать, последняя возможность взять новую иномарку, собранную в России, с официальной заводской гарантией. О каких машинах речь, откуда они взялись и сколько будут стоить?

-5

Оказывается, на бывшем заводе АВТОТОР и Nissan были дособраны некоторые кроссоверы, которые уже поступили к российским дилерам. Речь о моделях Nissan X-Trail, KIA Seltos и KIA Soul. Также оказалось, что автомобили Subaru до сих пор завозят в Россию с официально гарантией 3 года, и ещё есть интересная информация о машинах Peugeot. Но обо всем по порядку.

-6

Начнем с кроссовера Nissan X-Trail предыдущего поколения, который был популярен в России ещё пару лет назад. Определенное кол-во машин было дособрано на бывшем заводе Nissan и поступило к некоторым дилерам. Скорее всего, партия небольшая, поэтому цену снизить не удалось. Зато в наличие есть как базовые версии, так и богатые комплектации. Цена базы 3 млн 250 тысяч рублей, она включает бензиновый 2-литровый мотор на 144 л.с. и механическую коробку передач. Привод передний.

-7

Также в продаже есть комплектации Se Top и LE с 2,5-литровым мотором 171 л.с. вариатором и полным приводом по цене 4,26 - 4,35 млн рублей. Напомню, что такие машины собраны на российском заводе и имеют заводскую официальную гарантию на 2 года.

Правда, с таким ценником не факт, что они кого-то заинтересуют. Например, за 3 млн можно взять новейший Geely Coolray в топ комплектации с полным приводом и новым 4-цилиндровым мотором. А за 4 млн можно купить Тугеллу опять же с полным приводом и мотором на 238 л.с. С другой стороны, надо признать, что в создании более надежных машин у Nissan гораздо больше компетенций, чем у китайцев. Но стоит ли переплачивать? Тут каждый решит сам.

Geely Tugella или Nissan X-Trail ? Что взяли бы вы?
Geely Tugella или Nissan X-Trail ? Что взяли бы вы?

Теперь поговорим о кроссоверах KIA. К некоторым дилерам поступили десятки новых Seltos и Soul, они также собраны в России и имеют заводскую гарантию 5 лет.

-9

В наличие есть Селтос в комплектации Style с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с., вариатором и передним приводом. Цена 2 млн 800 тысяч рублей. Причем дилеры готовы дать скидку при покупке такого корейца. Если учитывать, что Chery Tiggo 4 Pro стоит 2,6 млн в топ версии, то Селтос мог бы стать неплохой альтернативой для тех, кому не важно богатое оснащение, а важен проверенный бренд. К тому же действует гарантия 5 лет от завода.

-10

Что касается кроссовера Soul, то он доступен в версии Prestige с мотором 2,0л 150 л.с. 6АКПП и передним приводом. Цена 2 млн 500 тысяч рублей. И это реально хорошая альтернатива китайскому Москвичу-3, который стоит 2,2-2,5 млн рублей. Думаю, что с этим даже спорить никто не будет.

-11

-12

Теперь о машинах Subaru. По словам менеджера одного московского автосалона, японский бренд официально не уходил из России, и машины до сих пор поставляются с официальной гарантией на 3 года. Но логистические цепочки были изменены, и теперь машины, как и запчасти, завозят не из Японии, а альтернативным путем, скорее всего, из Китая. Дилер об этом умалчивает.

К тому же представительство Субару до сих пор работает в России, в отличие от других брендов, которые официально ушли с рынка. Это можно назвать полуофициальным присутствием, так как напрямую поставки из Японии все-таки запрещены.

-13

Что касается автомобилей в наличие, то есть кроссовер Forester в одной из начальных комплектаций Elegance с 2-литровым мотором на 150 л.с., вариатором и полным приводом. Цена 4 млн 750 тысяч рублей. За эти деньги уже можно взять Geely Monjaro, но вряд ли он может конкурировать по надежности с японцем.

Geely Monjaro или Subaru Forester ? Что взяли бы вы?
Geely Monjaro или Subaru Forester ? Что взяли бы вы?

Надо отметить, что машины Subaru с официальной гарантией 3 года есть не у всех дилеров. Также продаются машины из параллельного импорта с гарантией 2 года от дилера.

-15

Ну и напоследок затронем марку Peugeot. Как оказалось, они тоже до сих пор продают автомобили в России с официальной гарантией 2 года или 100 тысяч км. Машины везут из Китая, с официального завода Пежо, этим занимается компания «Автомобильные технологии», которая сейчас налаживает выпуск машин на бывшем заводе PSMA Rus в Калуге.

На данный момент речь идет об одной модели - это кроссовер 4008 с турбо мотором 1,6л 170 л.с. и классическим автоматом Aisin 6АКПП. Цена у дилеров 4,3 млн рублей. Причем выглядит модель интереснее многих китайцев, поэтому может заинтересовать любителей французского автопрома.

Ещё в декабре 2023 года стало известно, что завод Peugeot в Калуге вновь заработал, об этом сообщил губернатор Калужской области в своем телеграмм канале. Правда, какие именно авто там будут выпускать, пока не сообщается. В этом году там начнут серийное производство, а подробности раскроют позже.

-17

На опубликованных пресс-службой губернатора фотографиях с завода видно шасси автомобиля, которое, по мнению экспертов, похоже на модели Peugeot 3008 и 5008. В общем, завод хотят сохранить, но что конкретно там будут выпускать, пока неизвестно.

Авто
5,66 млн интересуются