Найти тему
Кисёш

Мотопутешествие для женщин: собраться и осуществить мото-поездку мечты.

Всем привет!

Сегодня хотелось бы немного порассуждать об этих самых женских мотопутешествиях.

Все знают, что женщины, в своей основной массе существа нежные, с лапками, часто зависящие от находящегося рядом мужчины, чуть менее чаще строящие свою личность от точки увлечений этого самого мужчины. И в путешествия они сами не ездят, а только пассажиром, и только если им в поездке будут обеспечивать полный пансион, то есть никакой самостоятельной установки палатки, разведения костра и приготовления пищи. Вот сижу я красивая - любуйтесь, что вам еще нужно?

Так же существует и другая сторона медали, где женщины, наплевав на превентивную функцию хранительниц домашних очагов, берут своего железного коня под уздцы, вешают на него поклажу и устремляются в закат, размахивая на ветру косой из-под шлема, ну или на шлеме.

Первые мои коники
Первые мои коники

Так что же надо, чтобы осуществить свою мечту, взять и поехать на куда-нибудь в тёплое, или холодное, новое и неизведанное, или место, за которым скучаешь?

Всё просто. Нужны деньги. Количество их зависит от первоначального запроса - что вам нужно от поездки. Но мужчина, скорей всего, тоже понадобится. Но не в поездке, если Вы собрались ехать в соло, а непосредственно для подготовки, хотя можно и без него, но будет сложнее. Замечательно, что сейчас есть платные мужчины, и если что-то не получается самой или с бесплатными, или попросту мужчин в окружении не нашлось, то заплатив энную сумму - вы получите конечную услугу, которая необходима.

Самое первое для путешествия на мотоцикле - нужен... нет. Не мотоцикл. А навык вождения, какой никакой (но лучше никакой, конечно, исключить) опыт вождения, водительское удостоверение с категорией А или М (да! я считаю мопед годным под поставленные задачи транспортом).

-2

А вот теперь второе - конечно же нужен транспорт. Мотоцикл или мопед/скутер.

Небольшое отступление. У меня любови с двухколесным транспортом случились после 30, и так вышло, что и первый мотоцикл был, что называется, городской эндуро с колёсами 21/17, и функцией съезда на любые типы покрытия. И доставшейся мне по наследству от бывшего мужа Хонда Африка Твин, который он очень хотел (ну потому что на минутку это легенда!), а потом не совсем понял для чего ему он, тоже с колесной группой 21/17. Потом я решила стать городской хулиганкой и у меня появился мотард KTM 690 SMC R, и тут колёса уже были одинаковые - 17/17, но хулиганки из меня не вышло, кроме штрафов за езду по тротуарам, бордюрам и лестницам для пешеходов. И я предала эту религию, уже в пути колеса 21/18, специально для путешествий. Но я отклонилась от темы.

Вышесказанное было к тому, что конкретно для меня идеальный туристический мотоцикл этот тот, что имеет длинные хода подвески, проходимость на разных дорогах, высокий клиренс, сравнительно малый вес и возможность навешать барахла так нормально, среднюю или большую кубатуру, какую-никакую ветрозащиту. Под это описание лучше всего подходят турэндуро.

-3

Я ни в коем случае не тяну вас на свою сторону (хотя у меня есть печеньки и самогон), и выбирайте тот класс и марку, которая вам по душе.

Есть много рассказов о том, что нельзя путешествовать на спорте (можно), или на супер(гипер)мотарде (точно можно), на круизерах, нейкедах, скутерах, эндуро... Это всё не правда. И если у вас уже есть мотоцикл, на котором вы передвигаетесь каждый или через день - совсем не обязательно покупать еще один, для путешествий (нет ну естественно, если финансы позволяют, то почему бы и нет). Само собой речь о спортинвентаре не идет, но и такое бывает.

Просто если ваш класс не совсем для дальних поездок, это внесет некоторые коррективы, но точно не будет колоссальным препятствием.

Обязательное условие, что транспортное средство должно быть ПОЛНОСТЬЮ исправно, и готово ехать продолжительно некоторое время. С новыми мотоциклами понятно, со старыми в общем тоже. Старички весьма надежны, если не применять к ним дендрально-фекальный метод ремонта. Они хоть и старички, но внимание (просто его будет больше) и оригинальные, или хотя бы новые расходники и комплектующие тоже любят.

Чтобы транспортное средство было исправно нужно:

1. Собственное желание, время на разобраться, гараж (свой или арендованный), деньги на необходимые средства в подготовке, прямые руки, устойчивые нервы.

2. (Альтернативный вариант). Деньги и мотосервис, которые по списку проведет все необходимые манипуляции по запросу.

3. Бесплатный мужчина, который, жертвуя своим временем, будет или сам всё делать вашему мотоциклу, или вместе с вами, потому что он ваш друг, сват, брат, муж, сын или просто хороший и добрый человек, который считает своим долгом в этой затее участвовать.

По опыту, приятней осознавать, что ничего страшного в дороге не случится, когда приложил к этому свои собственные лапки, а если что-то и случится, то хотя бы иметь представление, как это купировать и кто в этом виноват. (Хотя у меня всегда кто угодно виноват, только не я, и если всё-таки я - то это всё луна в Козероге и ретроградный Меркурий, а не прямо таки я).

Но если ваши чудесные лапки всё же не заточены под грязные гаражные игрища, то пункт 2 - ваша тема.

-4

Далее нужно взять всё самое нужное и первой необходимости: аптечку, инструменты, косметичку, платье, одежки разные и дальше опционально идут палатки и другие снаряги для туризма. Всё это нужно куда-то класть. И вот тут нужны сумки.

Всё, что имеет приставку "мото" автоматические стоит вдвое, а то и втрое дороже, но таков путь. Сумки можно купить красивые и подороже (Моско, Криега, Лонрайдер), а можно и на известном китайском маркетплейсе, благо они уже вышли на тот уровень, когда изделие не разваливается прямо в руках. Так же важно приобрести одежки в дорогу, тут тоже выбор просто завались, можно из Китая, можно из магазина в России. Очень много продают годной мотоэкипировки на авито, и не надо фукать, что б/у. Детей вам в этом не крестить. Да и красивое можно там отыскать. Но это тоже обязательная опция, девочки, увы. Ехать в маечке по автобану можно, но посмотрите в ютубе последствия таких покатушек. А мы тут не просто за путешествия, а чтобы еще и безопасно.

Ну вот все вышеперечисленное у вас есть! И вы уже готовы!

Последний пункт сего опуса будет снова о безопасности.

Женщина есть женщина, и в этом мире опасностей и угроз у нее гораздо больше, чем у мужчины. И если вы собрались ехать одна, то есть несколько правил, которые я для себя выбрала и соблюдаю. И пока судьба ко мне благосклонна. Итак:

1. На мотоцикле в поездке соло лучше не сильно отсвечивать моментом, что райдер за рулём именно женского пола. А в экипе простому обывателю зачастую это не сильно то и ясно. Коса наружу совсем необязательно женский атрибут, однако и она лучше под куртку.

2. Обзавестись перцовым баллоном и положить его в максимально быструю доступность (у меня в сумке на бедре). Проверьте его исправность перед использованием и разберитесь как он нажимается вообще. (В помещении не проверять).

3. Не заговаривать и не разговаривать лишний раз с незнакомцами. Даже на заправках и парковках мотелей, кемпингов. Мало ли кто за вами потом увяжется.

4. В идеале повесьте GPS маячок на мотоцикл, расшарьте доверенным людям активную геолокацию транспорта, и свою лично в каком-нибудь из мессенджеров.

5. Заранее договаривайтесь за ночлег, это или гостиница, или байк-пост, или проверенный человек. Если уж вы любительница сна в палатке, то по дальше от дороги и мест легкодоступных постороннему взору.

6. Отписывайтесь в своих социальных сетях о ваших перемещениях, но не точных, а просто ореол, так вас будет проще найти, если с вами что-то случится, ваши друзья будут знать, где вас искать.

7. Соблюдайте ПДД.

Ну вот в общем-то и всё. Можно было, конечно, написать про то, что маршрут надо строить, но ведь это же опционально. Многие мотопуты просто едут, без конечной точки. А многие как я, планировали каждый город.

-5

В завершении хочу сказать девочкам. Не бойтесь ездить сами. Это очень круто и совершенно не страшно. Не отвалится ваша прекрасная ягодица, если вы поедите одна без мужчины. Это придаст вам уверенности. А неприятные случаи могут быть, а могут и не быть, но как к ним подготовиться , я тоже рассказала.

В моей жизни мототуризм одно из самых прекрасных явлений, не жалею, что открыла для себя мир.

Спасибо, что дочитали, всех обняла.

Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии под постом.