Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА
Подписаться

Нужно начинать откладывать деньги. В ближайшие два месяца «DiP Models» выпустит минимум четыре новинки в масштабе 1:43

Оглавление

На прошлой неделе представитель производителя «DiP Models» поделился планами по выпуску новеньких масштабных моделей автотранспорта на ближайшие два месяца.

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Но первым делом, прежде чем перейдём к новостям, я бы хотел поделиться одной приятной новостью. Вчера количество подписчиков канала превысило 26 000 человек. Хочу сказать спасибо каждому, кто подписался на канал и регулярно возвращается.

-2

А сегодняшняя статья будет посвящена не только будущим масштабным моделям «DiP Models», а так же будущему грузовику журнала «Легендарные грузовики СССР», а ещё вы увидите готовую журнальную модель автобуса ЗИС-129.

Локомотивы для самостоятельной сборки

На прошлой неделе в фан-группе журнальной серии «Наши поезда», которая насчитывает более 5 тысяч подписчиков, был задан вопрос, который звучит следующим образом:

Нужны ли локомотивы в виде сборных моделей AVD 1\87?

2
2

Большинство опрошенных высказались в пользу необходимости локомотивов в наборах «AVD Models», но всё же, появление или не появление моделей в наборах, будет решать только производитель.

С одной стороны, это бы существенно облегчило жизнь макетчикам, которые покупают журнальные локомотивы, для дальнейшей переделки. Согласитесь, намного проще было бы с нуля собрать модель, чем разбирать и перекрашивать уже готовую.

3
3

Как я уже говорил, опрос проходи в неофициальной группе издательства, и костромичи могут в принципе не знать о существование данного опроса, а включение локомотивов в наборы «AVD Models» может вообще не стоять на повестке дня.

В любом случае, опрос интересный, а своим мнением можно поделиться в комментариях.

Модификации пассажирских вагонов

Если с предыдущим опросом всё понятно, то опрос размещенный издателем в официальной группе точно будет интересен многим. Звучит он так:

Какие модификации пассажирских вагонов вы хотели бы видеть в спецвыпусках?

3
3

Вчера представитель издательства размесил опрос касающейся будущих пассажирских вагонов, которые в дальнейшем будут представлены в спецвыпусках журнала «Наши поезда».

На выбор представлено девять вагонов, и каждый интересен по-своему. Как из этого списка можно что-то выбрать – непонятно.

4
4

Подавляющее большинство опрошенных проголосовали за первый вариант «Пассажирский вагон модели ЦМВО-66 производства КВЗ (образца 1966 г.)».

Данный вагон действительно очень массовый и желанный, хотя есть ощущение, что некоторые просто нажимали на самый первый вариант, чтобы посмотреть результат.

5
5

В общем, в скором времени нас ждёт много всего интересного.

На сегодняшний день в продажу поступил только один спецвыпуск с крытым вагоном «модель 11-066». Спецвыпуск всё ещё находится в широкой продаже, и стоит от 1 499 рублей.

6
6

А так же к продаже готовится вагон хоппер «19-752», который выйдет во втором спецвыпуске. Дата поступления в продажу ещё неизвестна.

Новинка журнала «Легендарные грузовики СССР»

Ещё в декабре прошлого года была раскрыта масштабная модель грузовика из 91-го выпуска. Новинкой станет КШМ Р-142Н на шасси ГАЗ-66.

«КШМ» - это командно-штабная машина, и ранее она в 43-м масштабе уже выпускалась. В мае 2016-го года модель впервые была выпущена под брендом «Start Scale Models».

5
5

Получившаяся модель была полностью покрашена в цвет «хаки», имел откидывающуюся кабину и функциональные антенны на крыше. На сегодняшний день тираж грузовика полностью распродан, и найти его можно только на вторичном рынке.

То ли дело бюджетный аналог из коробочки «Автоистория», который поступил в продажу осенью 2018-го года, и до сих пор находится в продаже.

6
6

Многие тогда отметили очень странное сочетание кабины голубого цвета и кунга цвета «хаки». К сожалению, у меня нет информации, существовал ли грузовик в таком сочетании цветов, или нет.

Вероятно, именно по этой причине модель задержалась на складах. Розничная цена составляет 2 450 рублей.

7
7

Нередко я рекомендую обратить внимание на модели «Автоистория», так как в сравнении с журнальными, они имеют лучшую детализацию, а стоимость не намного дороже.

Но это не тот случай. В журнале будет представлена модель в камуфляжном цвете, что определенно скажется на продажах обеих моделей. Думаю, вариант от «Автоистория» теперь сможет закончиться только благодаря распродажам.

8
8

Журнальная модель имеет стандартную для журналов детализацию, однако антенны на крыше полностью сохранили свой функционал. Со слов представителя издательства:

Антенны в блистере будут в сложенном виде. После распаковки их можно развернуть всего за несколько секунд.

Наверняка кабина имеет функцию откидывания, но чтобы её активировать, необходимо будет срезать клей. Китайцы её 100% приклеили.

9
9

91-й выпуск ожидается в продаже 11-го марта. На данный момент предварительный заказ ещё не открыт.

Будущий журнальный автобус

Не так давно появилась информация о планах издателя выпустить в журнале «Наши автобусы» масштабную модель ЗИС-129.

А на прошлой неделе даже была показана первая фотография готовой модели. На первый взгляд, получившийся у костромичей автобус, выглядит очень интересно.

10
10

Конечно же, как обычно находятся недовольные, которые ждут в журнале модели современных автобусов, которые сегодня работают на городских маршрутах.

Однако старые автобусы являются частью истории, и ЗИС-129 не исключение. Ранее в журнале уже выходила модель ЗИС-127, и новый ЗИС-129 составит ему отличную компанию на полочке.

Из какого материала изготовлен кузов, по фотографиям непонятно. Мы видим остекление из прозрачного пластика, бампера, выполненные отдельно, передние фары выполненные отдельно.

11
11
  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

Судя по всему, прожектор над ветровым стеклом так же из прозрачного пластика. Отдельно сделаны пластиковые стеклоочистители и зеркала заднего вида.

Журнальный ЗИС-129 будет самым доступным в 43-м масштабе, так как все аналоги от других производителей стоят очень-очень дорого. Да и в продаже их сложно найти.

12
12

Автобус выйдет в 58-м выпуске, но точная дата выхода ещё неизвестна. По предварительным данным, произойдёт это не раньше марта.

Новинки «DiP Models»

Вчера в продажу поступил седельный тягач ЗИЛ-130В1, 15-й Автокомбинат МАДТ - 1977 год. Тягач с газовыми баллонами получился очень красивым и неудивительно, что тираж закончился на стадии предварительного заказа.

По крайней мере, в официальном интернет магазине производителя. Розничная цена составляла 14 500 рублей. За седельный тягач это довольно много, но если учесть, что модели легковых автомобилей продаются почти за 17 тысяч, то цена становится не такой большой.

13
13

Седельные тягачи это хорошо, но что к ним цеплять? Часть коллекционеров хранит тягачи без полуприцепов, так как попросту не могут их найти в продаже, а некоторым так больше нравится.

Вроде бы к тягачам подходят костромские полуприцепы, и вроде бы даже без каких-либо доработок. Во всяком случае, без глобальных.

Один из коллекционеров планирует зацепить за тягач костромской полуприцеп «мука», о чём поделился на форуме, и получил вот такое мнение:

-18

Даже не знаю, как это комментировать. Может быть, вы, что-нибудь скажете на этот счёт?

Все известные масштабные модели уже поступили в продажу, и коллекционеры обратились к представителю производителя, чтобы тот поделился планами на ближайшее будущее.

Как оказалось, в ближайшие пару месяцев продаже появится несколько интересных масштабных моделей, и это будут не грузовики ЗИЛ-130.

ГАЗ-52-03 1969 год
ГАЗ-52-03 1969 год

Ещё в июле были показаны фотографии двух грузовиков ГАЗ-52-03 1969 год и ГАЗ-53Н - 1978 год, о которых многие уже могли забыть.

На представленных в статье фотографиях рабочие образцы, но раз они уже готовятся к старту продаж, тиражи полностью напечатаны, а некоторые замеченные ошибки наверняка исправлены.

ГАЗ-52-03 1969 год
ГАЗ-52-03 1969 год

Модели выполнены в 43-м масштабе и будут выпущены ограниченными тиражами, как и все остальные модели от «DiP Models».

Лично мне больше приглянулся грузовик ГАЗ-52-03 1969 год с серой кабиной и бледно-голубым кузовом. Хотя и ГАЗ-53Н - 1978 год смотрится очень даже неплохо.

ГАЗ-53Н - 1978 год
ГАЗ-53Н - 1978 год

Бортовые кузова у моделей имеют отличную детализацию как снаружи, так и внутри. Более того, доски даже с имитацией текстуры дерева.

В отличие от ГАЗ-52-03, грузовику ГАЗ-53Н досталась другая резина с другим протектором. Это вам не одну и ту же «елочку» устанавливать абсолютно на все грузовики в независимости от года выпуска.

ГАЗ-53Н - 1978 год
ГАЗ-53Н - 1978 год

В общем, обе модели по-своему хороши, и если вам что-то приглянулось, рекомендую следить за анонсами, так как некоторые экземпляры распродаются на стадии предварительного заказа.

Хотя, если посмотреть на статистику продаж, масштабные модели грузовиков «ГАЗ» от «DiP Models» не пользуются огромным спросом.

Ребята, я тут совсем забыл о третьем грузовике ГАЗ-52-03 - 1966 год. Он так же выполнен в 43-м масштабе и имеет бортовой кузов.

ГАЗ-52-03 - 1966 год
ГАЗ-52-03 - 1966 год

По сравнению с ранее описанными моделями, грузовик ГАЗ-52-03 1966-го года выглядит простенько. У грузовика так же есть номерные знаки, продублированные на бортах кузова, на дверях есть логотип совхоза.

Аккуратные стеклоочистители ветрового стекла, много отдельно сделанных деталей, вся светотехника из прозрачного пластика.

ГАЗ-52-03 - 1966 год
ГАЗ-52-03 - 1966 год

Точная дата начала продаж ещё неизвестна, но по предварительный данным, произойдёт это в периоде февраль – март.

Бортовые грузовики «Горьковского автомобильного завода» являются не единственными новинками на этот период. Ещё ожидаются два автобуса ГЗА-651.

ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 год
ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 год
  • ГЗА-651 Пионерлагерь "Артек" им. В.М. Молотова - 1952 год;
  • ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 год.

Впервые масштабные модели автобусов показали в первой половине декабря. На фотографиях так же предсерийные образцы, которые могут отличаться от тех, которые поступят в продажу.

Обе модели выйдут ограниченными тиражами, составляющими по 240 экземпляров. Много это или мало, узнаем в первый день начала продаж.

Автобусы ГЗА-651 у «DiP Models» получились очень красивыми, и это будут далеко не единственные модели капотных автобусов.

ГЗА-651 Пионерлагерь "Артек" им. В.М. Молотова - 1952 год
ГЗА-651 Пионерлагерь "Артек" им. В.М. Молотова - 1952 год

Масштабные модели автобусов так же ожидаются в период с февраля по март, но точных дат начала продаж ещё нет. Следите за новостями на канале, чтобы ничего не пропустить.

ГЗА-651 Пионерлагерь "Артек" им. В.М. Молотова - 1952 год
ГЗА-651 Пионерлагерь "Артек" им. В.М. Молотова - 1952 год

Как вам новости? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

-29

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются