Найти тему
com-drive

1978 год - автомобили и испытатели на полигоне НАМИ

Очередная суббота и очередной год из истории полигона НАМИ. Фотографий в этот раз много, а вот информации – не очень. Впрочем, смотрите сами…

Опять начну с FIAT-126p. В 1978-м машинку начали активно тестировать, но в перечне отчетов отыскался только баланс электроэнергии данного автомобиля. То ли испытания за год не завершили, то ли остальные отчеты пока не нашлись.

-2

Автомобиль для перевозки суточных цыплят и инкубационных яиц модели 3716 на шасси ГАЗ. На полигоне «яйцевоз» проходил прочностные испытания кузова-фургона.

-3

На логичный вопрос, а что это на полигоне делают ЗИЛ-ММЗ-555 спустя годы серийного выпуска, отвечаем - проходят междуведомственные ресурсные испытания после проведения капитального ремонта.

-4

Информации о том, чем под Дмитровом занимались с самосвалом MAGIRUS-DEUTZ 290 D26, я не нашел. На фото он запечатлен в перерыве между заездами на проверку устойчивости и управляемости.

-5

Москвич-2140 в НАМИ в этот год был популярен. Над ним проводилось около десятка различных работ, в том числе и длительные контрольные испытания. В каком из исследований участвует машина на снимке – не знаю.

-6

Седельный тягач МАЗ-64221 так же на полигоне не простаивал. К примеру, он был задействован в оптимизации мощности двигателя и передаточного числа ведущего моста автопоездов МАЗ-6422, МАЗ-64221, МАЗ-6303, МАЗ-63031. А еще проходи сравнительные испытания по определению скоростных качеств и топливной экономичности автопоездов в составе седельного тягача International Transtar COF 4070A с полуприцепом МАЗ-9396 и седельного тягача МАЗ-64221 с полуприцепом МАЗ-9396.

А это снова лабораторно-дорожные испытания автобуса IKARUS-254. Как вы уже поняли по шлемам на головах водителей – их снимали в процессе проверки устойчивости и управляемости на крутых виражах.

А вообще, в этот раз нашлось достаточно много фотографий, где испытатели засняты в процессе изучения удобства рабочего места различной техники. Пришлось даже разделить их на части, чтобы не галереи были не очень длинными.

Автобусы…

Грузовые автомобили…

Легковушки…

Ну, и, конечно же, делегация. То ли она была всего одна в 1978 году, то ли фотосъемку остальных никто не проводил, но гости полигон на полигоне были зафиксированы лишь один раз.