Пост радости — пополнение коллекции.
ДАНЬ ВЕЛИКОМУ ГОНЩИКУ.
Готовясь к своему первому в истории полностью электрическому видеоролику Elektrikhana, водитель Кен Блок заключил партнерское соглашение с Audi, чтобы создать единственный в своем роде электромобиль. Команда наконец-то представила автомобиль, вдохновленный Audi Sport Quattro S1, который участвовал в гонках на холме Пайкс-Пик в 80-х годах.
Американский автогонщик Кен Блок готовится к съемкам новой «Джимханы», и на этот раз в его распоряжении окажется нечто особенное – уникальный электромобиль Audi S1 e-tron Quattro Hoonitron. Как ясно уже из самого названия, вдохновение инженеры Ингольштадта черпали в легендарном Sport quattro S1 с форсированным до 600 сил мотором, который в 1987 году покорил горную трассу Пайкс-Пик.
Задачей было построить современную интерпретацию Sport quattro S1, и это был настоящий вызов, рассказал глава Audi Design Марк Лихте. Однако дизайнеры справились и воплотили проект в реальность за рекордный срок – всего за четыре недели. Сначала они набросали несколько скетчей, предвосхищающих внешность будущего концепта. Лучший из них затем оцифровали и, минуя стадию создания масштабной модели, сразу построили полноразмерный автомобиль.
Как считает Лихте, его команде удалось «перенести технологии и внешность Sport quattro S1 в настоящее». Однако в движение его приводит не пятицилиндровый турбодвигатель, а полностью электрическая двухмоторная силовая установка. Характеристики ее пока не раскрывают, но в Audi пообещали «обилие мощности», а также шасси из углеродного волокна.
Блок, присоединившийся к команде Audi в сентябре, уже опробовал S1 e-tron Quattro Hoonitron: он обкатывал его в течение нескольких дней на тестах в Германии. Гонщик отметил, что знаком с разнообразными машинами, однако электрокары – «совершенно новый опыт». За руль «батарейной» Audi Блок сядет в следующей серии «Джимханы», которая получит соответствующее название «Электрихана».
Audi представила Audi S1 e-tron quattro Hoonitron, который компания разработала эксклюзивно и уникально для американского дрифт-художника Кена Блока. Этот единственный в своем роде полностью электрический автомобиль станет главным героем нового видео, которое Блок снимает вместе со своей командой и выйдет в ближайшие несколько месяцев. «S1 Hoonitron сочетает в себе многое из того, чем Audi уже славилась в восьмидесятые годы», — говорит он. — говорит Кен Блок, чей энтузиазм по поводу раллийных автомобилей Audi зародился в раннем возрасте. «Например, впечатляющая аэродинамика автомобиля теперь переведена в совершенно современную форму. Я думаю, это здорово, что дизайнеры Audi вдохновились собственным прошлым и уникальным образом перенесли технологии и внешний вид автомобиля в настоящее».
Два электродвигателя, полный привод, изобилие мощности, шасси из углеродного волокна и полные стандарты безопасности, предписанные высшим руководящим органом автоспорта, FIA — это всего лишь статистика S1 Hoonitron. В ноябре 2021 года водитель впервые познакомился с автомобилем. «Audi дала мне возможность протестировать ее в течение нескольких дней в Германии», — сказал он. говорит Кен Блок. «Я знаком с самыми разными автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания и трансмиссиями, но здесь я узнал много нового. Вращение в бублик на скорости 150 км/ч прямо с места, используя только правую ногу, для меня совершенно новый опыт. Наша работа была сосредоточена на том, чтобы мы с машиной привыкли друг к другу. Я благодарю всю команду Audi Sport за выдающуюся командную работу».
Вся разработка, включая технологию S1 Hoonitron, была проведена Audi Sport в Неккарзульме — это идеальное место для проекта, поскольку именно там производится Audi RS e-tron GT. За дизайн отвечала компания Audi Design в Ингольштадте, которая для Марка Лихте и его команды была далеко не заурядной работой. «Когда мы впервые услышали об этом проекте, вся команда сразу была в восторге: у нас появилась возможность разработать автомобиль, который сочетает в себе икону нашего бренда с будущим», — сказал он. — говорит главный дизайнер Audi. Задачи были огромными: «Речь шла о создании современной, полностью электрической интерпретации S1 Пайкс Пик. Сроки были чрезвычайно сжатыми: хотя процесс проектирования обычно занимает от одного до полутора лет, у нас было всего четыре недели от первого чертежа до окончательного проекта. Мы постоянно были на связи с Кеном Блоком и его командой и активно обменивались мнениями».
Поклонники смогут увидеть успех проекта американской звезды сами: под рабочим названием Elektrikhana Кен Блок и его команда собираются снять видео его знаменитой серии Gymkhana с участием S1 Hoonitron. «Сотрудничество с Audi — для меня особенное партнерство. Этот бренд и его страсть к автоспорту побудили меня заняться ралли». говорит Кен Блок. «То, что Audi разработала этот автомобиль для меня и моей команды и присоединилась к нам в нашем следующем проекте, воплотило мою мечту в реальность. Hoonitron пишет следующую главу в нашей истории и переносит историю Джимханы в будущее». История будущего, которую с нетерпением ждут все в Audi: «Знание о том, что мы разрабатываем автомобиль для видео с Кеном Блоком, которое будут смотреть миллионы людей по всему миру, дало нашей команде дополнительные возможности. мотивация, " говорит Марк Лихте. «Эти новые источники вдохновения также чрезвычайно важны для нашей повседневной работы. Разработка этого автомобиля побудит нас подходить к будущим проектам с еще более открытым и прогрессивным мышлением».
19 января 2024