Найти в Дзене
АвтоГараж

Расход топлива будет стабильно нормальным, даже зимой, научили как регулировать важные расходники, чтобы добиться хорошего результата

Всем известно, что правильно подобранные, грамотно отрегулированные и качественно установленные расходники целиком и полностью влияют на идеальную работу двигателя.

двигатель
двигатель

К таким расходникам относятся все вспомогательные детали, которые подлежит замене по истечении эксплуатационного срока, и свечи зажигания в этом не исключение. Они, скорее всего, являются одними из тех важных устройств, от правильной регулировки которых напрямую зависит расход топлива.

свечи зажигания
свечи зажигания
Что в данном конкретном случае подразумевается под регулировкой свечей зажигания? Это касается выставления правильного расстояния (зазора) между искровыми электродами.

Многие автолюбители в интернет сообществах делятся информацией о том, чтобы сократить расход топлива в зимний период, необходимо уменьшить зазор на свечах зажигания и тогда все будет отлично: пробивное напряжение снизится, двигатель в мороз запустится гораздо быстрее, следовательно, ощутимого расхода топлива не произойдет, оно будет оставаться стабильным, что летом, что зимой (ну, или зимой чуть больше, но не намного).

расход топлива
расход топлива
Неужели и в правду, чтобы добиться результата по уменьшению расхода топлива зимой, нужно всего-то подбить зазор на свечах зажигания? И до каких значений, если вся эта информация является правдой?

Действительно, если уменьшить зазор от нормальных значений (1.2мм.-0.9мм.), указанных предписанием производителя, до минимума (0.8мм.-0.6мм. и меньше), то двигатель в мороз можно запустить быстрее (и то не факт), но ни о какой экономии топлива не может быть и речи.

Во-первых, уменьшив зазор, как правило, уменьшится размер возникающей искры от одного электрода к другому. Во-вторых, такая короткая искра не сможет полноценно поджечь воздушно топливную смесь, находящуюся во всей камере сгорания, т. к. скорость горения будет значительно снижена от исходных показателей.
Во-первых, уменьшив зазор, как правило, уменьшится размер возникающей искры от одного электрода к другому. Во-вторых, такая короткая искра не сможет полноценно поджечь воздушно топливную смесь, находящуюся во всей камере сгорания, т. к. скорость горения будет значительно снижена от исходных показателей.

Чем это может обернуться на деле? Уменьшение зазора повлечет за собой ухудшение всех основных характеристик двигателя. Так как топливная смесь не успеет сгореть до такта рабочего хода поршня и выброса отработавших газов, то станет наблюдаться неустойчивая работа двигателя, отсюда — падение его мощности, повышение потребления топлива (но никак не наоборот), нагар на свечах и внутри цилиндров с последующими проблемами с выхлопом (черный дым, сажа внутри выхлопной трубы) и т. д., список неисправностей можно продолжать вплоть до пробоя высоковольтных проводов.

Итак, чтобы расход топлива был стабильно нормальным, даже зимой, не стоит экспериментировать с уменьшением/увеличением зазора на свечах зажигания (увеличение также ни к чему хорошему не приведет). Надо выставлять максимальный зазор 1.2мм., а не регулировать его в ту или иную сторону. Поставьте «лайк» и подпишитесь на канал «АвтоГараж».

Авто
5,66 млн интересуются