Компания Ford Performance представила хардкорную версию популярного электрического пикапа F-150 Lightning Switchgear, которая призвана произвести впечатление как на дороге, так и на бездорожье своими характеристиками и динамикой вождения. Последний переворот Ford - это расширение предыдущей линейки демонстрационных электромобилей для автоспорта, которые уже привлекли внимание благодаря Mustang Mach-E 1400, Mustang Cobra Jet 1400 и Ford Pro Electric Supervan. В отличие от своих предшественников, оптимизированных для использования на асфальте, распределительное устройство F-150 Lightning предназначено для занятий спортом на бездорожье и по пересеченной местности. Презентация состоялась во время мероприятия в Шарлотте, США, где Ford начал свою деятельность в области автоспорта на 2024 год.
Пилот Формулы-1 Даниэль Риккардо, член команды-партнера Ford Red Bull Racing, впервые увидел мощный спортивный пикап. Сотрудничество Ford Performance и RTR Vehicles, тюнинговой компании, возглавляемой гонщиком Воном Гиттином-младшим, привело к безумной трансформации распределительного устройства F-150 Lightning Switchgear. Первоначально представленный как демонстратор производительности F-150 Lightning EV, автомобиль теперь пригоден для использования в Baja Sport, но также доступен в версии, оптимизированной для дорожного движения. Основное внимание уделяется специально разработанному шасси с регулируемой высотой. Он включает независимую подвеску с двумя поперечными рычагами и несколькими рычагами, а также резьбовые пружины, новые поперечные стабилизаторы поперечной устойчивости и фиксаторы осей.
Дорожный просвет варьируется от 18 до 34,3 сантиметров на передней оси и от 12,7 до 28 сантиметров на задней оси, соответственно, в зависимости от конфигурации. Амортизаторы Fox 3.0 с байпасом и максимальным ходом подвески 28 см спереди и 33 см сзади соответственно впечатляют, а также значительно расширенная колея. В зависимости от области применения устанавливаются различные технические колеса RTR: алюминиевые диски 9 × 20 дюймов с дорожными шинами Nitto NT420V формата 305/55 R20 и колесные диски с бортовым замком 9 × 18 дюймов с шинами Nitto Ridge Grappler формата 37 × 13,5 R18 для бездорожья. Визуально диски отличаются друг от друга по размеру и форме, а колеса с бортовым замком 9 × 18 дюймов с шинами Nitto Ridge Grappler формата 37 ×13,5 R18. распределительное устройство отличается от стандартного Lightning. Например, насадки на крылья и крышка заднего бампера изготовлены из карбона.
Передний фартук с увеличенными воздухозаборниками и выступы порогов различаются в зависимости от конфигурации. Передний бампер со светодиодной подсветкой, защитой при движении по бездорожью и стальными накладками на пороги добавлены для улучшения углов наклона и наклона. Спойлер на крыше со встроенным стоп-сигналом и либо крышка багажника, либо стойка для двух запасных колес дополняют тюнинг. Кстати, в салоне можно найти пять ковшеобразных сидений Recaro Sportster ORV с шеститочечными ремнями безопасности фирмы Schroth. Примечательной деталью является длинный вертикальный рычаг между рулевым колесом и переключателем передач, который может служить ручным тормозом. Как это обычно бывает с электромобилями, силовой агрегат Ford F-150 Lightning Switchgear остается в серийном состоянии.
Используется большой электрический блок Lightning с аккумулятором расширенного диапазона (131 киловатт-час) и двумя синхронными двигателями с постоянным питанием, которые в совокупности производят 433 кВт (589 л.с.) и максимум 1050 ньютон-метров. Несмотря на впечатляющий потенциал, распределительное устройство F-150 Lightning, по словам Форда, является „средством разработки“ и „площадкой для инженеров„, которое не предназначено для серийного производства. Он призван продемонстрировать свои навыки в экстремальных гонках по бездорожью, таких как „Король молотов“ в Калифорнии, и раздвинуть границы того, что ожидается от электрических пикапов.
Модель: распределительное устройство Ford F-150 Lightning Switchgear
Ходовая часть:
Регулируемая по высоте
Передняя подвеска
с двойным поперечным рычагом Независимая подвеска с несколькими рычагами сзади Резьбовые пружины
Новые поперечные стабилизаторы поперечной устойчивости и фиксаторы осей
Обводной амортизатор Fox 3.0
Дорожный просвет: 18 - 34,3 см (передняя ось), 12,7 - 28 см (задняя ось)
Ход подвески: 28 см (спереди), 33 см (сзади)
Расширение колеи
Зубчатая передача:
Дорожное использование: 9 × 20-дюймовые алюминиевые диски с шинами Nitto NT420V (305/55 R20)
Использование на бездорожье: 9 ×18-дюймовые кованые диски Beadlock с Grappler Nitto Ridge (37 × 13,5 R18)
Кузов и дизайн:
Карбоновые накладки на крылья и крышка заднего бампера
Новый передний фартук с увеличенными воздухозаборниками
Накладки на пороги для бездорожья: стальной бампер со светодиодными дополнительными фонарями, защита при движении и накладки на пороги
Спойлер на крыше со встроенным стоп-сигналом
Крышка грузового отсека: крышка или стойка для запасных
колес в салоне:
Пять ковшеобразных сидений Recaro Sportster ORV
Шеститочечные ремни от Schroth
Ручной тормоз с отрывом между рулевым колесом и рычагом переключения передач
Привод:
Большой электрический блок Lightning с аккумулятором расширенного диапазона (131 кВтч)
Два синхронных двигателя с постоянным возбуждением
Мощность: 433 кВт (589 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 1050 Нм
Полный привод