Найти тему
Зато не в кредит

У нас свой путь. УАЗ растёт и крепнет на продажах «Буханки», которой почти 60 лет от роду

Как и все остальные предприятия Ульяновский автомобильный завод отчитался о своих продажах за 2023-й год. Вопреки прогнозам скептиков дела УАЗа идут хорошо. По крайней мере, заметно лучше, чем в 2022-ом году.

Если приводить конкретные цифры, то продажи выросли на 15%. В общей сложности за весь год удалось продать 39 453 автомобиля различных моделей.

Интересно, что на внутренний рынок ушло 37 412 штук. Ещё 1840 единиц ушли в заграничные страны ближнего и дальнего зарубежья. Например, в Африку.

А вот теперь давайте перейдём к самому интересному.

Какие именно модели тащат на себе Ульяновский автозавод?

Хуже всего продаётся УАЗ Хантер, который является слегка модернизированной версией армейского «козлика» УАЗ-469. За целый год сумели продать всего 1037 единиц.

-2

Оно и не удивительно, ведь за последнее время Хантер очень сильно прибавил в цене. Сегодня он стартует с 1 140 000 рублей. И это за самую простенькое оснащение с учётом скидок.

А без них лучше запасти 1,4-1,5 миллиона рублей. За машину, которая полвека серьёзно не модернизировалась. У которой нет подушек безопасности и вообще почти ничего нет. Кроме её проходимости.

Заметно лучше продаётся УАЗ Патриот в кузове пикап. 4579 проданных в России и за рубежом машин. Но всё же гораздо хуже, чем Патриот в стандартном кузове.

-3

Ещё чуть выше у нас коммерческий грузовичок Профи со своим результатом в 5198 штук. Да, до «Газели» ему очень далеко, но свою лепту в бюджет автозавода из Ульяновска он тем не менее вносит.

За это ему и спасибо.

Ещё выше тот самый УАЗ Патриот в своём стандартном облике. По сравнению с предыдущими моделями предприятия его результаты реально впечатляют. Аж целых 11 853 проданных автомобиля.

-4

И это даже удивительно. Ведь не только Хантер подорожал. Патриот не отстаёт, хоть и лишился большинства опций из импортных комплектующих.

С учётом просто всех существующих скидок сегодня Патриота можно взять за 1 480 000 рублей. Но лучше захватить с собой побольше наличных, естественно.

Кто же на первом месте?

-5

Да, вы догадались абсолютно верно, товарищи. Разумеется, речь идёт про «Буханку». Или как её официально называют — семейство УАЗ СГР.

Несмотря на то, что производить «таблетку» начали ещё в 1965 году, она до сих пор тащит завод. Только за год сумели реализовать 14 745 машин. И это при том, что в самом дешевом варианте стоит она минимум 1 190 000 рублей.

Опять же, с учётом всех скидок.

-6

Кто всё это добро покупает?

Здесь стоит сделать важное замечание. Ещё до начала известных событий УАЗ неплохо держался за счёт государственного заказа. Предприятие не раскрывает деталей, но после февраля 2022-го года тот самый заказ стал ещё больше, скорее всего.

Ведь машины то у завода двойного назначения.

-7

Я даже сильно сомневаюсь, что у «физиков» есть какая-то весомая доля в продаже УАЗов. Смею предположить, что обычные россияне покупают меньше трети всех производимых заводом транспортных средств.

А как вы относитесь к УАЗу и его продукции, дамы и господа?

Советую посмотреть:

Когда мы свернули не туда? Вьетнамские машины покоряют США, а у нас Гранта за миллион

Lada X-Cross 5 отмучилась. Сотрудничество с китайцами провалилось, ещё один «Русский Прало» пшикнул и исчез

Москвич 6 купили всего 250 россиян за 3 месяца. «Русская Октавия» провалилась или она ещё взлетит?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются