Ирина зашла в дом и, глядя на Галину, из которой так и вырывались слова, подняла указательный палец и сказала:
- Тихо! Ни слова!
Галина рассмеялась, подбежала к Ирине, обняла её:
- Молчу, молчу!
Лена и Маша переглянулись. Вот ведь как получается! Мама всю жизнь прожила одна, воспитывала дочь, а сейчас встретила свою любовь. Дочери были очень рады за маму и желали ей огромного счастья!
День потихоньку клонился к вечеру. Семьи разошлись по своим комнатам, лишь Галинка и Ирина сидели в зале под старым абажуром и пили чай с печеньем.
Галина задумчиво помешивала ложкой чай, потом посмотрела на Ирину:
- Ты, Иришка, на меня не обижайся. Может я и лишнего говорю, но я не со зла! Подбодрить тебя хочу, может не всегда прилично получается, ты уж прости меня. Я, когда на вас смотрю, всегда мужа своего вспоминаю. Хочу, чтобы всё сложилось у вас хорошо! Дети - это дети, но у них свои заботы и дела, я тоже не вариант.
Что мы тут будем, старые перечницы, от скуки друг друга подзуживать. А ты ещё в самом соку, тебе ещё любить и любить. Алексей и правда хороший мужик, бабами не избалован, будто и правда тебя дожидался.
Если зовёт - езжай к нему, что детей ждать? Они сами разберутся, да и переезжаешь не за тридевять земель! Вон, Алексеев дом из окна видать! А то такие тихони молчат - молчат, да как скажут! И так он сколько лет один, не потеряй его!
- Спасибо тебе, Галочка! Я так рада, что ты у меня есть! Я уже и сама заметила - сначала звал каждый день, а сейчас редко. Досижусь, что и совсем передумает!
- Вот я об этом и говорю! Не потеряй! Раз молчит, значит сама говори! Пойдёшь сегодня к нему?
- Да, сейчас чай допью и пойду! Ждёт.
- Вот и скажи, обрадуй мужика! Счастливая ты, Иринка! Завидую я тебе, белой завистью, по-хорошему. Мне и мужиков здесь для себя не надо, а просто, счастье в душе, радость - это да! Ладно, собирайся, а то заждался ведь мужик! Иди, иди, я сама тут всё уберу!
Ирина накинула на себя тёплую шаль, сунула ноги в валенки, шубейку, рукавицы и вышла на крыльцо. Небо над деревней сверкало россыпью звёзд, они мерцали над головой, освещая путь мифическим путникам и от этой красоты ликовало сердце и радовалась душа.
Ирина легко, как девчонка на свидание, сбежала с крыльца, махнула рукой Галине, которая кивала ей в окно и пробежала до дома Алексея. Скрипнула калитка, открылись двери в избу и Ирина сразу же попала в любимые объятья.
- Что ты! Напугал как! Чуть сердце не выскочило!
- Жду! Долго идёшь, вот я здесь и сижу около чулана, дверь охраняю!
- Ой, Алёшенька! Не наговаривай, виделись два часа назад.
- А я уже соскучился!
- А я замёрзла! Хоть и недалеко, а морозец хороший.
- А я тебя сейчас погрею.
Алексей схватил Ирину на руки, унёс в комнату, снял шубейку, шаль, валенки и закутал в пуховое одеяло!
- Сейчас чайку погрею, с малиной, мёдом, быстро согреешься.
Ирина пила чай, согреваясь не столько горячим напитком, сколько взглядом мужчины, который смотрел на неё, как на драгоценность, которая вдруг появилась в его доме. Ирина молча допила чай, Алексей взял чашку, поставил на стол и....
Женщину смял водоворот крепких мужских рук! Выйдем же из комнаты и прикроем за собой дверь, мы здесь лишние! Через некоторое время, когда страсти немного улеглись, Ирина решила поговорить с Алексеем.
- Алёша, а ты вот меня уже и к себе не зовёшь! Передумал?
- Нет, не передумал! А что говорить об одном и том же, у тебя всё равно один ответ - вот дети переедут, потом я! Что говорить, и так всё понятно!
- А вдруг я передумаю?
Алексей приподнялся на локте, настороженно, будто чего-то ждал, посмотрел на Ирину. Та невинно, опустив глаза смотрела на краешек одеяла, водя по нему пальцами и краем глаза, незаметно, наблюдая за Алексеем.
- Что ты сказала? Повтори немедленно!
Алексей схватил женщину вместе с одеялом, прижал к себе, к гулко стучащему сердцу. Неужели он дождался? Он не замечал, что раскачивается вместе со своей ношей, а, учитывая немалые размеры мужчины, раскачивания были похожи на морской шторм.
- Алёшенька! Ты мне вытрясешь душу и переезжать будет некому!
Ирине и смешно, и дышать тяжело под пуховым одеялом, в "медвежьих" объятьях! Алексей, сообразив, что перегибает палку, откинул одеяло, Ирина глубоко вздохнула и шлёпнула мужчину по плечу!
- Совсем воздуха меня лишил!
- Прости, любимая, не рассчитал, обрадовался! Или мне показалось?
- Нет, не показалось! Я спросила - а вдруг я передумала? Я ещё ничего не сказала, а ты уже меня схватил, как медведь!
- Иииии....?
- Что иииии?
- Ну, не томи! Ты сказала, что передумала, что это значит?
Ирина хотела "помучить" любимого, поиграть с ним, оттянуть момент важного сообщения, но, взглянув в его глаза, передумала! Столько не высказанной нежности, вперемешку со страхом было в них, что Ирина просто крепко обняла Алексея:
- Я перееду к тебе, любимый!
- Когда? - почему-то шёпотом спросил Алексей.
- Хоть завтра! - тоже шёпотом ответила Ирина.
Мужчина ошарашенно посмотрел на Ирину, подскочил и забегал по комнате, громко крича и махая руками. Получался какой-то дикий танец. Ирина сидела, закутавшись в одеяло и звонко смеялась. Внезапно раздался стук в окно. Алексей на цыпочках подошёл, глянул, открыл форточку.
- Тебе чего, Иваныч!
- Это у тебя что? Орёшь на всю деревню, случилось что?
Ирина спрятала лицо в одеяле, чтобы не расхохотаться в голос.
- Молотком по пальцу ударил, вот и заорал!
- А! А что ты, среди ночи, молотком колотишь?
- Я ж не спрашиваю тебя, что ты ночью под окнами шныряешь!
- От Митрича иду, вот и услышал!
- Иди дальше, иди!
- Ну и пойду!
- Вот и иди!