Второе поколение большого внедорожника предложат покупателям на домашнем рынке в ближайшее время. Однако уже объявлено появление нового Haval H9 в салонах российских дилеров не позднее августа 2024 года. Известна даже предварительная цена – от 4,3 млн рублей. Изучим другие подробности о перспективном дебютанте с помощью кратнкого обзора.
Привлекательный дизайн и большой полезный объем
Внешний вид второго поколения изменен в соответствии с модным сегодня брутальным стилем. Чтобы ни у кого не возникло сомнений, радиаторную решетку дополнили гигантской надписью с наименованием китайского бренда.
Контрольные размеры Haval H9 составляют по данным китайского Минпрома (в мм):
- Длина – 4950/ 5700;
- Ширина – 1960/ 1976;
- Высота – 1930;
- Колесная база – 2850;
- Дорожный просвет – 224 мм.
Отличия в габаритах обусловлены разными версиями обвеса и внешних опций. На двери багажника, например, может быть установлена запаска в чехле или кофр для вещей.
По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 50 мм. Подразумевается соответствующее увеличение полезного объема в салоне/ багажнике, но точные данные по этим позициям пока не раскрыты.
Официальные изображения интерьера отсутствуют, но по шпионским фото эксперты определили раздельно размещение экранов системы мультимедиа и приборной панели (с диагоналями по 12,3”). Предусмотрена поддержка Android Auto и Apple CarPlay. В составе аудиотехники – 10 динамиков. Боковые дефлекторы подачи воздуха установлены вертикально.
Для российского рынка заявлена только 7-местная версия. Полноценный зимний пакет – штатное оснащение.
Силовые агрегаты – без нареканий
К радости любителей классических инженерных решений, внедорожник сделали на прочной раме. Вместо модных электромоторчиков новый Haval H9 будет оснащаться привычными силовыми агрегатами. Бензиновый двигатель с турбиной при объеме цилиндров 2 литра развивает 224 л. с. и устанавливается в паре с долговечным 8-ступенчатым автоматом – никаких «роботов» и вариаторов. Редкий по нынешним временам турбированный дизель (2.4, 184 л. с.) дополняется 9-ступенчатой коробкой передач. Средний расход топлива на 100 км пробега составляет 11,4 и 10,2 литра соответственно.
На российский рынок Haval H9 будут поставлять с безальтернативным полным приводом. Предусмотрены 2 блокировки в дополнении с «понижайкой» и муфтой torque-on-demand на передней оси. Интересно, что для более престижной в позиционировании на рынке марки Tank дизельные двигатели не предусмотрены принципиально – портят имидж по мнению китайских маркетологов. В программу электронных помощников добавлены несколько внедорожных режимов круиз-контроля.
Дополнительная информация
Информация о ценах для российского рынка известна с показанных местным дилерам слайдов и является предварительной. Этот диапазон (4,3-5,8 млн рублей) может быть пересмотрен с учетом реальной ситуации на валютном рынке. Актуальная версия Haval H9 предлагается по цене от 4,1 млн рублей.
Вам нравится новый внедорожник для российского рынка? Сообщите свое мнение в комментариях.