Найти тему
REDLINE

Ford Focus RS (Mk.3) с переоборудованием Airride и Stage-2

Уже давно ходят слухи, что автомобильная марка Ford хочет сосредоточиться в первую очередь на моделях внедорожников, и поэтому в Европе линейки легковых автомобилей по эту сторону Mustang постепенно сокращаются. Например, в то время как седаны, такие как Taurus или Mondeo, все еще производятся для китайского рынка, в Будущем ассортимент марки с голубым овалом в Европе будет ограничен моделями внедорожников и кроссоверами. Таким образом, будущее чрезвычайно популярного Ford Focus также находится под серьезной угрозой, поскольку даже в компактном сегменте его может заменить модель с приподнятым сиденьем.

-2
-3
-4
-5

Но прежде чем это произойдет, мы хотели бы представить вам совершенно особый Ford Focus RS третьего поколения, модифицированный по своему вкусу британским тюнером Эндрю Батлером. Прежде всего, на этом Ford выделяется, конечно же, подсолнечно-желтая окраска, которая превращает и без того небедный компактный автомобиль в абсолютное зрелище. В сочетании с обвесом Maxton, который уже был прикреплен к автомобилю, когда Эндрю Батлер приобрел его в 2021 году, это умело подчеркивает спортивность автомобиля.

-6

К ним прилагаются легкосплавные диски Rotiform с центральным замком и серой отделкой, которые, на наш взгляд, придают определенный ретро-шарм. Завершают изменения внешнего вида тонированные задние фонари и боковые дефлекторы, которые, вероятно, вызовут споры, поскольку они, безусловно, имеют очень своеобразный дизайн и не всем по вкусу. И последнее, но не менее важное: шасси Airlift Performance также находится в ярко-желтом Кельне, что значительно повышает показательный фактор, но динамика движения, вероятно, значительно меняется в сторону отрицательной.

В версии RS третьего поколения Focus используется тот же 2,3-литровый силовой агрегат, что и в базовой версии Ford Mustang. В то время как в компактном Boy-Racer он развивает стандартную мощность 355 л.с., в классическом Mustang он, напротив, достигает только 303 л.с. Однако Эндрю Батлер, конечно, далеко не доволен этими цифрами, и поэтому его Focus RS получил замену Sabre на 2 этапе, промежуточный охладитель 2 этапа от Airtec и спортивную выхлопную систему Milltek с регулируемым управлением заслонкой. К сожалению, нам неизвестно, какую мощность будет генерировать этот автомобиль после модернизации, но, вероятно, этого будет достаточно. У нас также нет информации о дорожных характеристиках. С другой стороны, мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

-7

Наш вывод:

Ford Focus RS Эндрю Батлера определенно не является чем-то вроде настенного цветка! Некоторые настройки этого автомобиля, возможно, не всем по вкусу, но в целом, на наш взгляд, реконструкция прошла очень успешно. От нас за это есть большой палец вверх.

-8
-9

Авто
5,66 млн интересуются