Тюнингованный ГАЗ-69 с японским двигателем, который имеет мощность в 220 л.с., был представлен в Казахстане.
Changan X5 Plus и X7 Plus 2024 представлены в Китае
Внедорожник ГАЗ-69, который был очень популярен в советские времена, сейчас находится в процессе реставрации и тюнинга. В данном эссе мы поговорим об одном из таких проектов, который является достаточно необычным.
По словам автора, его автомобиль пережил «умирание» в заброшенном гараже и обрел вторую жизнь. Модернизация не только привела к восстановлению внешнего вида и салона внедорожника, но и придала ему мощь и уверенность в движении.
представили новый ГАЗ-69 с 465-сильным двигателем
При доставке старого ГАЗа в мастерскую, его полностью разобрали. Это дало возможность оценить объем предстоящих работ. На данном этапе была сформулирована идея создания автомобиля, который будет обладать динамическими свойствами. В качестве «донора» был выбран японский внедорожник Isuzu Trooper с коротким колесным рядом.
Еще одна самоделка: ГАЗ-69 с пятидверным кузовом от Шкоды 1202
Я остановил свой выбор на автомобиле, который был поврежден в результате ДТП, но сохранил все свои ключевые узлы.
После чего началась подготовительная работа, которая включала в себя подгонку деталей кузова, установку креплений и т.д. В результате машина приобрела привлекательный внешний вид и сохранила внедорожные качества.
ГАЗ-60 1959 года выпуска с запчастями Нива продается в России
В настоящий момент, ГАЗ-69 имеет в своем арсенале японский двигатель V6 объемом 3,5 литра, который способен развивать мощность в 220 лошадиных сил. Он работает в паре с автоматической коробкой передач. В целях сохранения проходимости и увеличения дорожного просвета, была сохранена система полного привода с понижающей передачей, а также большой дорожный просвет.
В автомобиле остались высококачественная акустическая система и брезентовый тент. На заказ были предоставлены 22-дюймовые диски. Весь процесс трансформации занял три года.
Также, помимо нового мощного двигателя и системы безопасности, включающей в себя ABS и несколько режимов движения, советский внедорожник обзавелся современными системами безопасности. Теперь для того, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта, был добавлен гидроусилитель руля и камера заднего вида.