Всем привет, сегодня будем промывать двигатель. Промывать мы будем самодельной промывкой. Автомобиль нам достался недавно и прошлый владелец похоже думал что масло заливается на весь срок службы, поэтому двигатель очень грязный, много шлама и отложений, шлам и отложения очень хорошо видно по масло заливной горловине, даже не нужно снимать крышку клапанов, там и так все ясно...
В общем как всегда друзья резину тянуть не будем, а перейдём сразу к делу: первым делом сливаем масло с двигателя..
Как мы видим масло бежит с поддона очень грязное черное , видно что тут масло менялось не очень часто, ну а пока масло стекает с двигателя, мы тем временем с вами приготовим самодельную промывочную жидкость для двигателей внутреннего сгорания.
Для этого берем полтора литра масла, в моем случае это полусинтетика 10 в 40.
Масло мы взяли для дизельных двигателей так как она имеет очень высокое щелочное число, намного выше чем для бензиновых моторов. Ну а также у масла для дизелей очень жирный пакет моющих присадок!!!
Также нам понадобится диз топливо обыкновенная солярка,
мешать будем с маслом один к одному ,измерительная тара у нас будет обыкновенная полторашка, в общем 3 литра нам будет в самый раз для нашей промывки,
про солярку я думаю многие знают, что отличные моющие свойства, поэтому сильно заострять внимание на этом не будем, я думаю что соляра вперемежку с дизельным маслом будет отлично справляться со своей задачей. в общем смешиваем наши ингредиенты в пятерке, слегка все это дело переболтаем, ну и заливаем в двигатель
Итак друзья переходим к следующему этапу: заводим двигатель пусть у нас погудит 6-7 минут, за это время двигатель примерно наберет температуру от 70 до 80 градусов. За температурой мы будем следить с помощью вот такого сканера:
Заказал на алиэкспресс ссылочку оставлю как обычно в описании, возможно что кому-нибудь пригодится. Выше 80 градусов температуру в двигателе набирать не стоит, потому что пары соляры взрывоопасны и чисто теоретически через кольца они могут проникнуть в камеру сгорания и двигатель начнет работать на парах соляре, в общем заглушить его не будет возможно, пойдет вразнос и в общем ничего хорошего от этого не будет, в общем друзья кто что об этом думает обязательно напишите в комментарии.. мы едем дальше, будем на холостых оборотах и слегка подгазовывать.
Прошло в районе 6- 7 минут, сканер нам показывает что двигатель набрал 76 градусов
в общем глушим двигатель
остужаем до 50 градусов
Заводим и повторяем процедуру на этой же промывки, будем слегка подгазовывать набираем температуру и снова остужаем.
в общем действуем по предыдущей схеме
После того как закончили процедуру во второй раз сливаем нашу промывку с двигателя, видно что она немного стала почище, пока сливается с двигателя отработанная промывка мы приготовим вторую партию нашей чудо жидкости... Но как вы сами видите промывка стало хоть и ненамного но почище. уже посветлее..
Заливаем вторую партию самодельной промывки в двигатель и заводим движок, действуем точно также как и в первый раз, будем гудеть на холостых, немного подгазовывать, следим за температурой с помощью китайского сканера, в общем чтобы температура была не больше восьмидесяти градусов, ну и используем жидкость два раза..
Затем снова остужаем до 50 градусов и повторяем процедуру еще раз, затем сливаем отработку с двигателя ,по струе уже видно что она намного светлее,
это значит что двигатель у нас стал после промывки немного почище..
Ну вот друзья как вы сами можете убедиться , отработанная промывка в канистре намного чище чем в прошлый раз
Ну а мы с вами друзья переходим к следующему заключительному этапу промывки двигателя. У нас осталось это примерно 2 литра дизельного масла заливаемого в двигатель, на этот раз уже без солярки в чистом виде,
щуп у нас показывает чуть выше минимума,
этого будет нам вполне достаточно..
Нагреем двигатель до рабочей температуры, так как пакет присадок на дизельных маслах при низких температурах работать отказывается, работает только при рабочей температуре двигателя!!!
Хорошенько по газуем и немного покатаемся на повышенных оборотах..
После того как накатались, сливаем масло и меняем фильтр.
Масло как мы с вами видим вообще стало уже чистенькое, почти такое же как и залили,
в общем промывка я думаю нам так не слабо помогла..
Не забываем смазать маслом уплотнительное кольцо,
чтобы при установке его не завернуло и устанавливаем фильтр на свое место
В фильтр масло заливать не нужно, фильтр закручиваем руками от души, но без фанатизма. Заливаем в двигатель масло для бензиновых двигателей, уровень проверяем с помощью щупа.. В общем друзья промывку можно считать законченной..
Получилась у нас вот такая мягкая промывка двигателя внутри, кому понравилось либо было полезно обязательно ставьте лайки, подписывайтесь кто еще не подписался, у меня на этом всё всем хорошего дня, всем удачи, пока!!!
Подробно можно посмотреть на видео: https://dzen.ru/video/watch/622acd60d6fb0a2f430b453d
ОТМЕНИТЬ
ПОВТОРИТЬ