Найти тему
В Движении

"Пример того как нас дурят с ценами" - В РФ завезли чистого европейца по цене китайского Москвича-3Е

На днях на канале была статья о том, что кроссовер Москвич-3 пробил очередное дно. Теперь на него жалуются таксопарки, которые откровенно изъявили желания избавиться от такого автомобиля. По словам водителей, машина очень низкого качества, сборка и материалы дешевые, а коробка вариатор является чуть ли не расходником. В общем, если по началу этой эпопеи с возрождением бренда Москвич ещё были надежды, что она себя оправдает, то теперь становится очевидно, что этот мыльный пузырь уже лопнул.

Кто вообще додумался поставлять машины с китайским вариатором в такси? Очевидно, что при агрессивной эксплуатации долго автомобили не проживут. А теперь расплачиваться будут все: и производитель, и таксопарки, и обычные люди, которые купили чудо автомобиль за 2-3 цены.

Если бы машина стоила 1 млн, то вопросов бы вообще не было. Но когда за китайский пробник нормального автомобиля просят 2,5 млн рублей, то тут спрос другой.

-2

В комментариях к прошлой статье люди написали, что топ-менеджеры и производитель просто решили навариться. Поэтому был взят самый дешевый китайский автомобиль, и в России уже под видом Москвича его решили продавать по цене хорошей иномарки. Но схема не сработала, люди не побежали покупать эти автомобили и правильно сделали.

-3

Сегодня вы ещё больше разочаруетесь в Москвиче. На примере электрической версии я покажу, насколько не адекватен её ценник. Сейчас в продаже, помимо бензиновой версии, есть электрический Москвич-3Е. На вид он абсолютно такой же, только имеет электрический мотор мощностью 193 л.с.

Уверен, что продажи такой версии среди обычных людей практически нулевые. А если и находятся люди, готовые это купить, то, скорее всего, они далеки от реальности и от того, что вообще происходит на российском авторынке.

-4

Давайте сначала кратко пройдемся по Москвичу-3Е, он же китайский Sehol E40X. В России электромобиль продается в единственной комплектации Стандарт.

Она неплохо оснащена: есть панорамная крыша, полностью светодиодная оптика, камеры кругового обзора, электрический стояночный тормоз, виртуальные показатели приборов, бесключевой доступ и кнопка запуска, 4 подушки безопасности и шторки на окна, панорамная крыша со шторкой, литые диски на 18 дюймов, ряд системных помощников водителю и т.д.

Правда, что толку от этих плюшек, если автомобиль бюджетный. Кузов без оцинковки, в задней подвески торсионная балка, плюс посредственная отделка и в итоге богатое оснащение вряд ли принесет вам удовольствие.

Да, внешне машина может показаться неплохой, но когда ты садишься в нее, то сразу понимаешь, что это бюджетный авто, и своих денег в России он точно не стоит.

-6

Теперь давайте пройдемся по технической части. Москвич-3Е оснащен единственным мотором, который вращает передние колеса, полный привод не предусмотрен конструкцией. Мощность электродвигателя 193 л.с. и 340Нм. В китае при таком же крутящем моменте мощность 150 л.с.

Батарея литий-ионная емкостью 65,5 квт. Заявленный пробег на одной зарядке 410 км. Цена такого электромобиля на данный момент 3 млн 950 тысяч рублей. Очевидно, что таких денег авто не стоит и вряд ли он будет иметь спрос когда-либо.

-7

А теперь настоящий авто за эти деньги, а не китайский JAC

А теперь давайте реально посмотрим, что можно купить за условные 4 млн рублей. И это будет ни какой-то JAC, который даже в Китае никому не нужен. Это будет Volkswagen ID.4, который сделан из другого теста и явно на голову выше по качеству комплектующих, отделке, сборке, дизайну и т.д.

Но стоит при этом тех же денег. Как так, спросите вы? Такова политика наших топ-менеджеров, взять машину за 4 копейки, а продавать за 4 млн.

-8

Давайте кратко пройдемся по модели VW ID4. Кроссовер стал вторым в электрической линейке бренда VW, и сразу обрел популярность во всех странах, где его продают. В Америке на старте продаж за 8 часов раскупили 2 тысячи ID4. Машина сделана на платформе MEB, на ней же построен электрический SKODA Enyaq iV.

-9

По габаритам он больше, чем Москвич-3Е. Длина - 4585мм, ширина – 1852мм, высота – 1620мм. Колесная база – 2765мм. Длина Москвича-3Е - 4410мм, колесная база - 2620мм. То есть автомобиль не только лучше, но и больше.

-10

Внешне VW ID4 выглядит максимально стильно. Спереди зауженные светодиодные фары, которые соединены световой линией. В нижней части бампера есть решетка воздухозаборника с мелкими сотами.

На корме стоп-сигнальные фонари также соединены световой линией. Диски колес от 19 до 21 дюйма, в зависимости от комплектации. В общем, внешне машинка просто не оставляет шансов китайскому JAC.

-11

Салон также выглядит более современно и стильно. А главное здесь - более качественная отделка и сборка. В качестве панели приборов размещен отдельно стоящий планшет без козырька. Наверху центральной консоли большой планшет мультимедиа.

По оснащению VW даже богаче. Есть панорамная крыша, двухзонный климат-контроль (у Москвича-3Е 1-зонный), электрорегулировка передних сидений с памятью для водителя (у Москвича-3Е только для водителя и без памяти), литые диски на 19 дюймов, 8 подушек безопасности (включая шторки на окна), адаптивный круиз-контроль (у Москвича-3Е его нет), бесключевой доступ, кнопка запуска, отделка сидений комбинированная, электрическое открывание крышки багажника (у Москвича-3Е механическое) и т.д.

-13
-14

VW ID4 получил 5 звезд в краш-тесте и у него оцинкованный кузов, в отличие от китайца. Плюс у него независимая задняя подвеска. У немца задний привод, мощность мотора в версии, схожей с китайцем 204 л.с. и 310Нм. Под днищем стоит литий-ионный аккумулятор емкостью 77 кВт.ч, его, по заверениям производителя, должно хватать на 520 км.

-15

Также у VW ID4 есть топ версия с полным приводом и мотором на 306 л.с. и 460Нм крутящего момента. Но она будет стоить от 5 млн рублей. Там и оснащение более богатое, есть, например, вентиляция и массаж для передних пассажиров. Версия на 204 л.с. которую мы сравнивали с Москвичом-3Е, стоит в среднем 4 млн рублей. Со всеми скидками её даже можно купить за 3,6 млн.

-16

Как вам такое, производители Москвичей? За кого вы нас принимаете, выставляя свои автомобили по таким ценам? Богачей в нас увидели, которым деньги девать некуда?

В итоге мы видим наглядный пример того, как несправедливо завышаются цены на автомобили в России. Очевидно, что VW ID4 превосходит Москвич-3Е, но продаются они почему-то по одной цене. Думаю, что тут даже отсутствие официальной гарантии производителя не остановит человека от покупки нормальной машины, а не китайского JAC, который из-за связи с Москвичом уже в край попортил свою репутацию в России.

Авто
5,66 млн интересуются