Как себя чувствует современный китайский электромобиль, да еще премиум-класса, в лютый (ну, почти) мороз? На дворе минус 17, когда забирали машину прибор в ней показывал остаточный запас хода в 400 км, к нашему полигону мы проехали 70 из них, немного посидели погрелись в салоне и увидели уже разряженную наполовину батарею. Наш автомобиль в базовой комплектации (которая стоит безумные 9,5 миллионов рублей), так что снабжен аккумулятором на 99 кВт·ч, хотя бывают комплектации и с емкостью в 120. Зато все его 5,2 метров длины вы получите в любом случае. На левом переднем крыле есть лючок с электроприводом, закрывающий разъем для розетки, увы, только переменным током, что означает относительно медленную зарядку. Второй аналогичный есть на правом заднем крыле и это хорошо, т.к. в случае примерзания электромоторчик не справится, а монтировкой вы ряд ли захотите курочить ваши 9 лимонов. На заснеженном кругу с серпантином езда на HONGQI E-HS9 особого удовольствия не доставляет. Мощность привода