Найти тему
Георгий Жаркой

Хорошо, что никуда не пошли

Вечером супруги разговаривали. Начала жена: «Маринка с мужем и с детьми к нам на новый год просится. Вот и думаю, звать или не звать»?

Муж зевнул и сказал, что у Маринки муж корчит из себя академика – слишком умный. Слова никому не даст сказать, поучать будет: «Знаешь, могу не выдержать, тогда нехорошо получится».

Жена согласилась: «У них дети мелкие, начнут по квартире гонять, кота мучить. Потом – укладывай их, шепотом говорить придется. Ладно, отметаем».

Супруг в нерешительности, предложение у него, но сомневается в успехе. Все-таки не выдержал: «Мама моя к себе зовет. Говорит, что все приготовит сама, нам и беспокоиться не надо».

Жена мгновенно отреагировала: «Ты хочешь, чтобы мена парализовало от твоей мамочки? Нет, увольте, и слышать не хочу».

Хотела сказать, что, может, ее родителей пригласить? Но благоразумно промолчала, потом что он тут же скажет что-нибудь гнусное.

Помолчали, у мужа вариант: «Знаешь, хорошо бы Сашку – моего друга. Ты вроде с его женой в хороших отношениях. Давай, позовем? Мне приятно будет, мы с Сашкой со школы друганы».

Жена решила отыграться: «Нет и нет. Твой Сашка пьет и остановиться не может. Вы с ним споетесь, а мне разгребать. Его жена молчать будет, а я так не смогу».

Пришла пятнадцатилетняя дочь и спросила: «Родители, у вас хорошее настроение»?

Отец поинтересовался: не собирается ли она это настроение испортить?

Дочь помялась и сказала: «Отпустите меня к подружке. У нее родители на всю ночь куда-то уходят, мы бы хотели с друзьями встретиться. Ее мама еду приготовит и лимонад купит».

Мать и раздумывать не стала: «Вот еще, что-нибудь натворите там, а еще пацанов позовете, даже думать страшно. Ни за что»!

Дочь обиделась: «Тогда знайте, оба знайте, что из своей комнаты не выйду, и в двенадцать ночи не выйду, потому что мне противно. Я уже взрослая, а вы со мной как с маленькой». Заплакала и убежала.

Отец попробовал взять сторону дочери, но мать резко осадила: «Там парни будут, понимаешь? Вдруг выпьют? А у нас дочь, девочка, соображать надо».

Перебрали все варианты, и ни один не устроил: везде какие-то изъяны, все не то.

-2

Тридцать первого числа семья спала до обеда. Потом вяло бродили по квартире, в окно смотрели. Телевизор включать не хотелось. И было немного скучно.

Мать выглянула из кухни и сказала, что она не батрачка какая-нибудь, помочь надо.

Втроем толпились на маленькой кухне, дочь забыла про обиду, чистила селедку для шубы.

Отец возился с картошкой, потом отправили его в магазин за укропом и зеленым луком.

Часов в восемь стол накрыли, очень есть хотелось. В ноутбуке нашли советские новогодние мультики, ели и смотрели с интересом, словно никогда не видели.

В десять вечера отправились погулять, дошли до елки, что на площади, и дочь один раз съехала с высокой горки.

Румяные – пришли домой. Снова за стол.

После двенадцати мать с дочерью танцевали, отец сидел на диване, у него глаза слипались.

Перед сном мать сказала: «Как хорошо, что никого звать не стали. Никого не надо».

Муж согласился: «И хорошо, что сами никуда не пошли. Представь: сейчас бы тащились домой».

И дочь подумала: «Правильно, что не разрешили. Ванька будет с Наташкой, а она нарочно радоваться станет, чтобы мне насолить. Зря ей сказала, что Ванька мне нравится».

И все заснули – счастливыми.

Подписывайтесь на канал «Георгий Жаркой».