... Продолжение. Как и в любом серьезном деле, подготовительные работы к сборке двигателя требуют много времени. В моем случае пришлось очень долго отмывать детали от многолетних отложений нефтепродуктов, коррозии и герметика, от души наваленного при предыдущих работах. Поэтому последние три недели рабочее место у меня в гараже было перед вот таким тазиком из обрезанной канистры, в комплекте с химией, щетками и тряпками. Первой туда отправилась крышка ГРМ, после отмывки слегка выровнял поверхность (кратеры и дефекты литья), да полирнул на скорую руку. Резьбы прочищены, шпильки снизу выкручены - будут болты, чтобы можно было снимать поддон без снятия крышки ГРМ. Далее - очередь масляного насоса. Отмыт, отчищен - дефектов не обнаружено. Теперь впускной/выпускной коллектор. Разобран, отчищен, выпускной покрашен термостойкой краской (и запечен на печке), впускной - отшлифован и отполирован в меру способностей. Дальше - водяной насос, т.е. помпа. На 24ке она чугунная, но у моей есть
ГАЗ-24: Собираю машину мечты - подготовка деталей двигателя
20 декабря 202320 дек 2023
597
2 мин