Найти в Дзене
Из гнилушки в конфету за два месяца и 50.000 руб
... Продолжение, начало тут и здесь. После завершения сварочных работ по кузову контрольно собрал в кучу все навесные элементы. Внутряк открашен, днище снизу и арки тоже. По зазорам не идеально конечно, но меня устравивает. При окончательной сборке можно подогнать более точно (или забить). Приступаю к выведению немногочисленных (в силу размеров кузова) неровностей. Пара вечеров - и готово. Теперь надо красить, а на улице уже температура колеблется от +5 до +12. Усовершенствовал свой навес до палатки, поставил внутри обогреватели...
4 недели назад
Возьми себя в руки, дочь "Самурая".
Вы же не думали, что я брошу свою машинку на переработку в китайские погремушки? Пару дырочек заварить, тоже мне проблема. Инструмент есть, навыков вроде хватает. От отпуска остался неиспользованный кусочек - значит и время найду. Гараж правда занят - но не страшно, сделал навес из баннеров на скорую руку на заднем дворе. Поехали. Разобрал до голого кузова - машина простая, все очень быстро. Главное - не задумываться над дырявым корытом, а то можно залипнуть. Вижу ржавчину - пилю. В первую очередь надо восстановить раму - в задней части она основательно погнила...
655 читали · 1 месяц назад
Хьюстон, у нас проблемы. Или как это будет по-японски?
Случилась тут с маленькой машинкой неприятность. Вроде ничего серьезного, правая дверка при открытии падала на сантиметр. Очевидно, петля требует ремонта. Ну ладно, чего там, щаз быстренько сполосну да подварю. Помыл. Скинул крыло. Привет. Лааадно, раз пошла такая пьянка, весь пластик с боков отлетает. И второе крыло заодно. А что у нас под капотом? Мдааа, картина маслом. Я конечно знал, что ей плохо (под капот все же иногда заглядывал). Но тут совсем беда. Днища, считай, нет...
2 месяца назад
T4. Начало большого пути
Признаюсь, чуть было не дал слабину. Перед тем, как заняться этой машиной, были мысли "а стоит ли того?", "а не проще ли купить другую?" и все вот это кудахтанье. Но прикинул я, за сколько можно продать - и что можно купить взамен, взял кредит на 800 лет и пошел покупать одноразовое китайское джуньшуньпунь - и сомнений не осталось. Даже увеличив стоимость продажи машины вдвое, из более-менее подходящего на замену можно купить... ничего. Ну - такое мое мнение. Нет машины лучше в мире и т.п. Расклад такой...
393 читали · 3 месяца назад
Сам себе моторист
Несколько машин в хозяйстве - это много хлопот. Особенно когда все они уже в возрасте. Но бояться тут нечего, любую железяку можно починить, в крайнем случае поменять. В этом году перед отпуском нужно было в первую очередь воскресить главного помощника - пикап, который очень нужен для строительства и ремонта. Сузуки уже устала отдуваться в грузоперевозках. А проблема у него - с мотором. Троит, плохо заводится. В прошлом году последние рейсы за дровами были уже "на тоненького", доезжал с трудом...
492 читали · 3 месяца назад
45-летняя "Волга". Доработка после ремонта.
Нельзя просто так взять и собрать машину по болтикам. Непременно вылезут какие-то неприятности и недоделки. Вот и в моем случае после месяца эксплуатации накопился приличный список дефектов, которые нужно было устранить. Но перед этим - занялся гаражом. Кузовной ремонт- достаточно грязная работа, поэтому мой когда-то белый гараж превратился в бомжатник. Убрал полки из-под потолка - удобно, конечно, но грязи там всегда много копится да и пространство скрадывают. А складывать запчасти и без того есть куда...
429 читали · 5 месяцев назад
Ремонт длиной в 5 лет. Как я "Волгу" к жизни вернул. 4.
Продолжение. Июль 2024 Разбираю сиденья. Каркасы - в песок и крашу акрилом, обновляю набивку, стираю и штопаю обшивку. Август 2024 Ставлю хромированные элементы на кузов и двери, проклеиваю шумкой потолок, ставлю обшивку. Собираю панель с моторчиком дворников. Сентябрь 2024 Собираю заднюю панель с хромом и шильдиками, снова переделываю торпедо (переношу обратно крепление рулевой колонки), собираю зеркала. Октябрь 2024 Собираю электрику. Ноябрь 2024 Заканчиваю электрику, ставлю "Музыку", переделываю магнитолу...
347 читали · 6 месяцев назад
Ремонт длиной в 5 лет. Как я "Волгу" к жизни вернул. 3.
Продолжение. Апрель 2023 Счищаю остатки старой краски с кузова, перехожу к шпатлеванию. Орбиталки, бруски и много пыли. Левую заднюю дверь не могу выровнять нормально, а слой шпатлевки в 1 см - не вариант. Спиливаю по ребро, из листа 1,5 вигибаю новый низ, имимтирую завальцовку сваркой. Неплохо получилось. Май 2023 Вся машины выровнена, наношу толстослойный грунт под перетирку, оставляю на усадку - а сам пока перехожу к окрасу внутрянок. Июнь 2023 Крашу внутрянку у крышки багажника, дверей, панели под лобовым...
403 читали · 6 месяцев назад
Ремонт длиной в 5 лет. Как я "Волгу" к жизни вернул. 2.
Продолжение. Июнь 2022 Зачищаю днище, обрабатываю подозрительные места преобразователем ржавчины (Wurt 893110). Далее - эпо, шовник, распыляемый герметик, краска (акрил). Июль 2022 Готовлю задний мост - чищу, крашу, меняю сальники. То же самое с рессорами, кронштейнами и т.д. - все, что касается задней подвески Август 2022 Задний мост на месте. Приварены дополнительные кронштейны (к мосту) для крепления заднего стабилизатора. Занимаюсь рамкой лобового стекла - сначала отсверливаю старую, а затем и новую разбираю на запчасти, потому как внутри она не покрашена и уже начала ржаветь...
293 читали · 6 месяцев назад
Ремонт длиной в 5 лет. Как я "Волгу" к жизни вернул. 1.
В далеком 2020 году я купил себе давнюю мечту - 24 "Волгу" 1979 г. выпуска, в состоянии "краше на чермет сдают". Работы по машине предстояло много, и конечно же первоначальные оценки оказались очень оптимистичными. Однако - дорогу осилит идущий, и на сегодняшний день машина перебрана буквально до винтика и практически готова к эксплуатации. В конце этого достаточно интересного пути я решил собрать в кучу всю информацию, вспомнить, как это было в деталях. Сразу скажу, моя профессия не связана с кузовными или малярными работами, это хобби - которому я посвящаю большую часть свободного времени...
763 читали · 6 месяцев назад
А говорят Волгу редко встретишь. Вон их сколько!
7 месяцев назад
ГАЗ-24: Собираю машину мечты - ну вот, собрал.
... Продолжение. Последние метры пути к воротам оказались непростыми. Хотя начиналось все неплохо. Выставил "на глазок" сход-развал, чтобы сразу в канаву не уехать. Уровни, нитки, угломеры.. Каменный век. Конечно, на стенде настройка тоже будет, но до стенда надо еще как-то доехать. Вырезал из пластика брызговик моторного щита. Купил лист ЭВА, напилил ковров. В багажник водрузил штатную полку, а чтобы не ерзала - изготовил кронштейн. Соорудил тепловые экраны, чтобы выпускной коллектор не грел моторный щит и днище...
569 читали · 7 месяцев назад
00:31
1,0×
00:00/00:31
253 смотрели · 1 год назад