Найти в Дзене
Avgusto

Geely Coolray 2023 - Нулевое ТО на 3000 км

Оглавление

Всем привет! Вот и прошло 5 недель владения. За это время я проехал 3300 км, пришло время нулевого ТО и написания отчета о событиях, которые были за это время.

Конечно, покупая автомобиль китайского производства я психологически был готов к разным "приколам", которые меня будут ждать. И вот что обнаружилось за 5 недель владения.

Начну я с того, что мне не понравилось.
И так:

1. Не понятно как работает печка. Т.е., она работает, хорошо греет, но не понятна логика ее работы. Возможно это не баг а фича, однако вот что происходит - В печке есть 3 варианта работы Слабый, Комфортный, Сильный. Когда на улице холодно, естественно я включаю сильный режим, машина через 10 минут нагревается и начинает идти хороший теплый воздух, нагревая салон. Режимом обдува обычно пользуюсь, пока машина не нагрелась - Лобовое стекло и ноги, затем, когда пойдет тепленькая, переключаю обдув Лицо и ноги, иногда только лицо. Так вот, в один прекрасный момент, начинает дуть прохладный воздух. Сначала я даже не понял что происходит. При этом режим "Авто" выключен всегда. Затем я вспомнил про настройку печки, проверил и точно, режим скидывается на Слабый. т.е. был на Сильном и перепрыгнув 2 пункта он переключается на Слабый.

Дилер говорит, что в салоне находится 1 датчик температуры, где-то в ногах. И машина якобы решает, что заданная температура достигнута и переключает на поддержание, но если в салоне сильно жарко по мнению автомобиля, то начинает салон охлаждать. Возможно в ногах действительно становится жарко, все-таки там небольшое пространство, но зачем понижать так резко и аж на 2 пункта вниз?

Еще машина не всегда запоминает последний выставленный климатический режим. В общем, ничего страшного, но пока не совсем понятно как это хозяйство работает... будем наблюдать дальше.

-2

2. Зеркалирование экрана смартфона на экран головного устройства работает так себе. Я счастливый обладатель IPhone и мне не требуется устанавливать дополнительный софт, чтобы зеркалирование произошло как факт, НО, я получил просто дополнительный дисплей у смартфона. Причем дисплей без тачскрина, т.е. нельзя нажимать кнопки на дисплее Головного Устройства.

Действия такие: Подключаю смартфон ТОЛЬКО по проводу. На ГУ запускаю приложение, получаю изображение со смартфона на экране ГУ. Затем, включаю Bluetooth, чтобы можно было пользоваться hands free. Затем включаю я.навигатор, ставлю маршрут, физически переворачиваю смартфон в горизонтальный режим, только тогда изображение на экране ГУ переворачивается. Потом кладу смартфон следя чтобы экран не перевернулся в вертикальный режим. Блокировать IPhone нельзя, после блокировки изображение на экране ГУ замирает. Исключение я.музыка. Она считает что доп экран это настоящий доп экран и транслирует туда интерфейс адаптированный для второго экрана, но т.к. не тактильный, толку от него нет. Это еще и мешает, потому, что некоторые кнопки управления переезжают именно туда.

Есть еще спец-эффект внезапного отключения звука, долго объяснять, но это есть. чинится быстро, но тем не менее, это отвлекает от вождения и подбешивает. Дилер говорит, что на горизонте CarPlay не видать...

3. Не запоминает последний режим вождения. Вот хочу я ездить зимой на ECO! И дело тут не в экономии топлива, что кстати, хорошо работает! Дело в том, что из за пониженного крутящего момента на колеса меньше пробуксовок, гашетка не такая нежная как обычно и можно ехать по рыхлому глубокому снегу. Еще в настройках можно отключить START\STOP, т.к. его использование отключает подогрев руля (по причине быстрой разрядки аккумулятора).

В итоге все настройки, после выключения зажигания сбрасываются и вуаля, мы получаем режим по умолчанию - Адаптивный. С этим ничего не сделать - "так задумал производитель", сообщил мне Дилер.

4. Нет лобового регистратора. Разумеется есть регистратор на 4 камеры в круг, но они часто закидываются грязью. Попробую нанести на них антидождь, возможно поможет. Цена вопроса 7000-8000 рублей. Ставится вместо пластиковой крышки, которая закрывает камеру для круиза и датчик дождя.

эта крышка меняется на крышку с камерой. подключение происходит к специальному выделенному кабелю. В теории все должно быть просто. поставлю в начале 2024 года
эта крышка меняется на крышку с камерой. подключение происходит к специальному выделенному кабелю. В теории все должно быть просто. поставлю в начале 2024 года

5. Нет интеллектуального круиз контроля. Причем в версии для Китая есть выбор между адаптивным ACC и интеллектуальным ICC. Т.к. у меня есть система автоматической парковки, думаю аппаратное машина может держать полосу, но софт для РФ отсутствует.

У себя я такого меню в настройках не нашел.
У себя я такого меню в настройках не нашел.

6. Нет газлифтов на капоте. Приходится пользоваться палкой-подпоркой. Уж за 2850к можно было поставить газлифты.

Эту подпорку еще не сразу можно вытащить. Не удобно.
Эту подпорку еще не сразу можно вытащить. Не удобно.

7. Багажник при температуре на улицу меньше -4 градусов на холодную не открывается. Дилер обещал заменить электроприводы.

Теперь о том что понравилось:

1. Адаптивный круиз контроль. Экономит топливо, снижает усталость от вождения, особенно в пробках, снижает аварийность.

2. Быстро нагревается печка и салон. после 10 минут работы идет теплый воздух.

3. Электро-регулировка сидения водителя. Позволяет очень тонко настроить посадку.

4. Есть настройка вылета руля, что отлично помогает принять нужную позу и не уставать при долгих путешествиях.

5. Система предотвращения столкновения, сигнализирует об опасности звуком, если машина думает, что я зазевался.

-6

6. Система контроля слепых зон. Световой индикатор на зеркалах и звуковой сигнал при перестроении на полосу, где есть другой участник движения в слепой зоне.

-7

7. Контроль дистанции - сигнализирует звуком и информацией на главном экране об опасно малой дистанции.

8. Ограничитель скорости движения - не поднимает скорость выше указанной. Помогает избежать штрафы за превышение.

А также отображение запрещающих знаков и знаков ограничения скорости.

-8

9. Электропривод багажника - когда тепло ))

10. Обзор 360 очень круто! А в связке с передними и задними парктрониками это просто сказка

Итого:

9635 рублей с учетом снятия защиты. За одно помылся. Всего получилось 11836.

Помыли очень достойно, буду к ним ездить на мойку. И дешевле на 500 р. и моют хорошо и очередей нет.

-9

В целом балдею от автомобиля. Буду неспеша покупать дополнительное оборудование и закрывать минусы из первой части статьи.

Подробно о том что и как меняю, какие результаты получил можно отслеживать в моем канале https://t.me/GeelyCoolrayRestRU Вступайте, буду рад всем!

Спасибо, что дочитали этот лооонгрид до конца. Следующий подобный отчет буду делать после 10000 км. - Первого ТО! Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются