Найти тему
com-drive

1973 год - автомобили и испытатели на полигоне НАМИ

Полигон полвека назад был весьма активным, как в плане испытаний, так и в плане людей, попадающих в кадр рядом с испытуемыми автомобилями. Пришлось даже отсеивать не в меру активных сотрудников, которые чуть ли не по миллиметру перемещались в кадре относительно техники.

Легковые автомобили TRABANT P601 – сразу четыре таких машинки из ГДР проходили под Дмитровом ускоренные сравнительные испытания на долговечность, cо 2 декабря 1972 года по 13 февраля 1973 года. Изучались одновременно два серийных и два опытных образца (на втором фото торчат как раз опытные машины). Кроме того отдельно проводились испытания амортизаторов использующихся на «Трабантах».

Автопоезд в составе тягача ЗИЛ-131 и прицепа 2-ПН-2М. Собственно говоря, именно эти 2-осные прицепы и были темой испытаний. В процессе была выявлена недостаточная устойчивость при маневрировании, но вроде как завод-изготовитель даже успел все исправить до конца года. Пробег прицепов составил 25 тысяч километров.

-3

Самосвал MAGIRUS-DEUTZ 232 D26. На полигоне проходил сравнительные лабораторно-дорожные испытания с аналогами: HENSCHEL-HANOMAG N261K, INTERNATIONAL F-5050, INTERNATIONAL F-5070, FIAT697NP, FIAT684Nи FORD LNT-800.

Судя по всему, это испытания опытного образца самосвала КрАЗ-2Э-251А. На фотографиях машина, груженая песком, снята в процессе проведения заездов на маневрирование. В отчетах пока обнаружены только испытания данного экземпляра на токсичность.

-5

Полноприводный тягач TATRA-815NT (4х4) с полуприцепом-холодильником ORLICAN N22CH тестировали на полигоне с сентября по декабрь. В результате опытный автопоезд пробежал 32,5 тысячи километров и по итогам испытаний были выданы рекомендации по усовершенствованию техники. Попутно на сцепке проверили ходимость шин двух разных моделей.

Какие-то соревнования на дорогах полигона. Честно говоря, даже предположить не могу, что именно могло свести в одной битве автомобили столь разных классов. Навскидку информацию не нашел, а копать глубже, пока нет времени. Если кто-то точно знает – просветите. Буду признателен.

«Высокие гости» непонятно откуда. Судя по всему, приехали не технику смотреть, а изучать возможности автополигона. Ни на одной из фотографий их не знакомят с автомобилями, зато везде меняется дорожное покрытие. Последнее фото просто не мог не поставить из-за транспаранта.

Авто
5,66 млн интересуются