Найти тему
Quto

Как бы выглядели пикапы от создателей суперкаров

Пикапы популярны во многих странах мира. Модели Ford F-150 и Toyota Tacoma, пожалуй, одни из самых известных пикапов. Но что, если бренды, обычно не ассоциирующиеся с пикапами, появятся в этом сегменте? Например, как бы выглядели бы машины для фермеров, если их выпускали Jaguar, Volvo, Ferrari или Lamborghini. Портал Carbuzz задал этот вопрос искусственному интеллекту и создал воображаемые пикапы.

Mercedes-Maybach

Mercedes уже пытался и потерпел неудачу в игре с пикапами, выпустив X-Class. Но его проблемы заключались в стоимости от Mercedes и начинке от Nissan Frontier. По сути, от немецкого производителя X-Class получил только ценник, дизайн и один опциональный дизельный двигатель.

Настоящий роскошный пикап может стать успешным, если Mercedes выпустит малосерийный Maybach. Концепт Vision Mercedes Maybach Ultimate Luxury — идеальная отправная точка для будущего пикапа. Это был гигантский седан класса люкс с высокой посадкой. Но если представить открытое багажное пространство вместо задней части автомобиля, то Maybach Pickup подошёл бы миллиардерам из стран третьего мира. Они смогли бы демонстрировать крестьянам, что ничто не может остановить владельца такого автомобиля, даже их отвращение.

   Carbuzz
Carbuzz

Ferrari

Это последний бренд, от которого можно ожидать создания пикапа. Ferrari никогда бы не построила ничего подобного, ведь даже на кроссовер итальянский производитель решился одним из последних. Но если бы Ferrari всё же занялся проектом пикапа, он вряд ли представлял из себя классический кузов на раме. Скорее всего, это была бы модульная архитектура, использованная в Purosangue. , может быть использована для создания бескузовного пикапа для веселья в пустыне. Конечно, такой пикап вряд ли бы обладал большой грузоподъёмностью или тяговым усилием, но кого будет волновать, если Ferrari и вправду создаст пикап.

   Carbuzz
Carbuzz

Jaguar

Jaguar переосмысливает себя как полностью электрический бренд, но на данный момент в продаже есть только один EV, и это I-Pace. Но что, если Jaguar решит выпустить пикап, производный от внедорожника Land Rover? Этого не произойдёт. Однако пикап Cybertruck не сходит с заголовков СМИ, Volkswagen готовит электрический пикап Scout, а GMC Hummer EV превратился в стильный пикап для жизни. С учётом трендов, пикап Jaguar I-Pace концептуально не так уж и далёк от реальности.

Амбиции Jaguar лежат в другой плоскости: разрабатывается новая платформа EV, которая ляжет в основу нового четырёхдверного GT, способного конкурировать с Porsche Panamera. Уже обещано, что новинка станет самой мощной моделью в истории компании.

   Carbuzz
Carbuzz

Lamborghini

Lamborghini выпустил супервнедорожник LM002 в 1980-х годах. Он продавался как пикап, как и Hummer, с которым он должен был соперничать. А что если Lamborghini сделает то же самое с духовным наследником LM002, Urus?

У него уже есть дикая внешность, и такой автомобиль скорее будет использоваться для стиля, чем для перевозки вещей. Это превратит Urus Pickup в принцессу дорожного покрытия, а не в настоящий утилитарный автомобиль. Однако он точно понравится большинству поклонников странных автомобилей. А с мощными двигателями V8 он мог бы стать одним из самых быстрых пикапов в мире.

Единственная проблема заключается в том, что платформа MLB evo, лежащая в основе Urus, является унифицированной платформой для седанов и внедорожников, а концерн VW не создаёт унифицированные грузовики такого размера.

   Carbuzz
Carbuzz

Volvo

Компания Volvo стремительно переходит на электромобили, и трёхрядный внедорожник EX90 стал её новой гало-моделью, заменившей XC90. Построенный на масштабируемом шасси электрического скейтборда, пикап-версия потребует лишь кузова и некоторой доработки подвески, чтобы справиться с суровыми условиями грузовика. EX90 — мощный внедорожник с 496 л.с. в топовой версии. Высокий крутящий момент был бы просто незаменим в пикапе.

Роскошные пикапы всё ещё остаются нишевым сегментом рынка, но внедорожники раньше тоже были такими. Они считались исключительно утилитарными автомобилями, а теперь кроссоверы доминируют во всех сегментах рынка.

Авто
268,3 тыс интересуются