Два инцидента произошло с самолетами авиакомпании «Россия». Вечером в пятницу, 8 декабря пассажирам рейсов МинВоды – Петербург и Екатеринбург — Петербург пришлось понервничать. В первом самолете «России» сработал датчик давления, заставивший развернуть борт в аэропорт вылета, а во втором лайнере на борту скончался пассажир.
Слезы и молитва
Рейс МинВоды — Петербург потрепал нервы пассажирам. Сервис Flightradar24 показал, что после вылета из воздушной гавани лайнер «России» сделал петлю над Каспийским морем, но вместо того, чтобы продолжить путь в Северную столицу, развернулся и взял курс в обратном направлении.
Корреспонденту Мойки78 в пресс-службе «России» объяснили, что в полете у самолета Airbus произошло кратковременное срабатывание датчика давления. Когда борт начал снижаться — ошибка исчезла, но командир все равно решил вернуться в аэропорт МинВод. Это задержало некоторые лайнеры.
Испуганные пассажиры на борту плакали и молились. По словам очевидцев, после срабатывания датчиков автоматически выпали кислородные маски. Это спровоцировало сильнейший стресс у граждан. Кто-то достал телефон и начал читать молитву, многие справлялись с волнением слезами.
После произошедшего СК организовал проверку по факту аварийной посадки самолета «России» в МинВодах.
Смерть на борту
Рейс FV6418 Екатеринбург — Петербург стал смертельным для одного из пассажиров. Как рассказали в пресс-службе «России», на борту самолета одному из граждан стало плохо. Уточняется, что он страдал онкологическим заболеванием. Учитывая ухудшение самочувствия пассажира, экипаж решил прервать полет и экстренно сесть в аэропорту Перми. Когда лайнер приземлился, медслужба констатировала смерть.
Мойка78 вспоминает, какие еще инциденты происходили с самолетами авиакомпании «Россия».
Три ЧП за сутки
9 октября «Россия» пережила сразу три ЧП. Первое произошло на рейсе FV-6237 из Петербурга в Самару. На борту Sukhoi Superjet 100 сработали датчики о наличии неисправности предкрылков. Пилотам удалось устранить ошибку и посадка в аэропорту Курумоч прошла штатно. Но пока специалисты осматривали судно, пассажиров, ожидавших отправления рейса в Петербург, пересадили на резервный борт.
Второе ЧП произошло на рейсе FV-6353 из Петербурга в МинВоды, когда одной из пассажирок во время полета поплохело. К счастью, на борту был врач, который постановил, что 79-летней даме требуется госпитализация. Капитан судна решил экстренно посадить самолет в аэропорту Астрахани. Перед этим пришлось в воздухе нарисовать петлю.
Рейс FV6048 из Петербурга в Москву и вовсе отменили. При подготовке к взлету у борта сработал датчик неисправности. Пассажиров отправили в столицу на резервном воздушном судне.
SuperJet задымил
Еще одно ЧП произошло на самолете SuperJet авиакомпании «Россия» 12 июля. В процессе руления на взлетную полосу салон заволокло дымом. Борт с 82 пассажирами собирался лететь из Тюмени в Москву, когда пилоты решили вернуться к зданию аэропорта.
В пресс-службе «России» объяснили, что на борту чувствовался не запах гари, а химический запах. Долгое время он не выветривался, поэтому кто-то мог подумать, что что-то горит. Пассажиров отправили в столицу другим рейсом.
Кислородные маски
Рейс FV687 Сочи — Красноярск, который выполняла «Россия» 24 февраля, запомнился его пассажирам. Перед посадкой борта в салоне перед лицами граждан выпали кислородные маски.
Как пояснили в пресс-службе перевозчика, за три минуты до снижения авиасудна произошла нештатная работа датчика регулировки давления в кабине. Экипаж Boeing-737 принял решение выпустить в салоне кислородные маски.
Загрызенная кошка
На борту рейса из Петербурга в Калининград один из пассажиров в прошлом году лишился питомца. В багажном отсеке кошку загрызла собака, которая выбралась из своей переноски. При этом в пресс-службе «России» тогда заявили, что перед полетом работники аэропорта проверили, что клетки были закрыты.
Однако немецкий охотничий терьер в процессе полета заскучал и оказался на воле. По стечению обстоятельств, рядом находилась кошка. Ее хозяину выдали переноску с уже холодным телом питомца.