Найти тему
IronHorse

Первые недовольные отзывы о новом внедорожнике Jetour Traveller из Китая

Оглавление

В прошлом месяце забрал свой Jetour Traveller 2.0T полноприводный в комплектации Conquest PRO. Со всеми налогами, субсидиями и сборами, если без урока арифметики, одним словом за "голый" автомобиль отдал 169 900 юаней + ещё 2 000 потратил на допы, но сумку-бокс на бок получил в подарок.

Нет смысла писать про дизайн - это вкус каждого, оснащение же перечислено на оф. сайте - скажу только, что его более чем достаточно. В целом автомобиль понравился.... но радость приобретения омрачила проблема описанная подробно к концу моего отзыва.

【Внутреннее пространство】

Честно говоря, места в передних креслах вполне достаточно (мой рост 178 см). На заднем ряду, хоть я и не могу скрестить ноги, но тоже не могу сказать что будет тесно.

【По двигателю и коробке】

Я ездил на многих машинах, есть с чем сравнить. Сочетание мощности 2.0T (254hp) и 8AT в этом автомобиле определенно достаточное. Однако шум двигателя довольно громкий, и при нажатии на акселератор, со скоростью около 16 км/час слышен странный щелчок (не знаю, это особенность или связано с неисправностью описанной ниже).

【Потребление топлива】

Счетчик показывает 16 литров. Никогда не понимал, не слишком ли агрессивно ехал. Ха-ха, в интернете люди пишут, что расход топлива у них около 8 или 9 литров. Я использовал стандартный режим и экономичный режим на протяжении одной поездки в 400 километров (200 километров по трассе и 200 километров по горным дорогам, с момента как взял машину). И вот такой у меня средний расход вышел тогда.

-2

И ездил я на многих машинах, в том числе японские Teana, Sylphy, Toyota Ralink, Landa, Highlander, Yize, немецкий Volkswagen Passat, Lindu, Lavida, A4, Мерседес-Бенц С... даже много американских Malibu, Cruze, Equinox и других автомобилей... отечественного производства, а также люксовых второго эшелона (типа ХС60). У них у всех мой стиль вождения был одинаковый, но расход был ниже. У этой машины расход 16 литров и меня это слегка шокирует!

В общем я догадываюсь о причинах такого большого расхода - проблема двигателя (!!! новой машины), это я опишу ниже подробнее.

【Наибольшее недовольство】

Первый момент: Логика работы машины ненаучна. Каждый раз при запуске машины выскакивает всплывающее окно с напоминанием о необходимости выбора аккаунтов.

-3

Это особенно напрягает. Приходится каждый раз нажимать (я обратился с этой проблемой в службу поддержки клиентов производителя и послепродажное обслуживание 4S, но ни кто не помог решить проблему!)

Второй момент: в 9 случаях из 10, при опускании зеркала после движения задним ходом, оно не возвращалось в исходное положение.

Третий момент: функцию массажа сиденья слишком сложно активировать. Вам нужно нажать на центральный элемент управления и прокрутить несколько меню, чтобы использовать ее. Голосовые команды для Xiaojie (так зовут виртуального ассистента – прим. переводчика) о включении массажа в сиденьях – не дают результата. Поскольку производитель предусмотрел эту функцию, то почему не смог сделать удобным её активацию? Отдельная кнопка для включения массажа была бы идеальным решением.

Пункт 4: Шум в салоне слишком громкий. В это сложно поверить, но двигатель 2.0 ревет громче двигателя 1.5 на той же дороге в гору! Более того, звук вентилятора охлаждения радиатора тоже очень громкий. Кроме того, я не знаю где разболталась пряжка крепления на крыше моей машины и слышен шум (я установил платформу на крышу и шины АТ). Без музыки ездить очень некомфортно.

Пункт 5: 12 отличных колонок Sony – именно такие, но они не могут регулироваться раздельно (нет настройки пространственного звучания)!

Шестой и самый важный момент заключается в том, о чём я упоминал выше – сигнал о неисправности двигателя появился на приборной панели в первый же день, после того как я забрал машину.

-4

Той же ночью я направился в ремонтную мастерскую, с которой сотрудничает Jetour, чтобы прочитать код неисправности – который показал, что проблема в переднем кислородном датчике.

Сначала я подумал, что это ложная тревога, поэтому просто стёр коды ошибок. Но на следующий день сигнал неисправности появился опять, а затем служба поддержки попросила меня проверить жгут проводов. Проехав десятки километров до пункта обслуживания, я не смог это у них починить. Они сказали, что потребуется 5 дней, чтобы дождаться запчастей. Я не мог столько ждать, мне надо было возвращаться домой. Я решил, что это может подождать и ремонтом займется мастерская в моём регионе. Но первым делом я направил жалобу Jetour на качество послепродажного обслуживания и неприменимости практического решения моих проблем. Жду ответа производителя и компенсации (как минимум за повышенные расходы на топливо).

-5

Напоследок хочу сказать, что я настоящий автовладелец, а не конкурент и тем более не шантажист Chery-Jetour. Я разочарован от первоначального предвкушения и ожиданий машины, от волнения при получении машины до разочарования во время использования, разочарован в защите прав покупателя.

-6

Для Chery использование двигателей и коробок собственной разработки – это то, чем мы, китайцы, особенно гордимся. Однако 200 000 юаней за этот автомобиль – немалая сумма для обычной семьи. Надеюсь, в будущем производитель сможет улучшить уровень обслуживания. Прислушивайтесь к голосам и потребностям клиентов, которые дают возможности развитию в области автомобилестроения!

-----

Публикация является переводом оригинального отзыва владельца нового Traveller 2.0T из китайского сегмента сети Интернет. Больше информации (много фото, особенности, ожидание в России, подробные характеристики и цены с оснащением, а так же отзывы других владельцев) о Traveller на нашем сайте. Здесь, в комментариях, будем рады узнать и Ваше мнение об этом автомобиле.