Найти в Дзене
com-drive

ТОП-5 из нашего ВК с 11 по 17 декабря

Сегодня у нас сбой. В связи с поездкой в один славный автогород, не успеваю подготовить описание к фото с полигона НАМИ присланные коллегами. Зато увидел нечто совершенно новое и пока не поддающееся 100-процентной идентификации. Отправил вопрос предполагаемому производителю и жду до понедельника ответ. Если тишина, значит, вечером опубликую, как вижу сам. А пока пять наиболее интересных фото за неделю, которые были опубликованы нами в ВК.

Полноприводный грузовик МАЗ-532 на заводских испытаниях проходимости по косогору. Загруженная до полной массы балластом в виде песка, машина успешно выбирается из глубокого песчаного карьера. Блуждает версия, что, дескать, сначала белорусы сделали лесовоз, а уж потом придумали предложить его и военным, как артиллерийский тягач. Но я все же придерживаюсь другого, противоположного варианта…

-2

Диво-дивное. Живой и даже не сгнивший польский FSO Polonez 1500 на одной из улиц Минска заснятый в 2022 году. Выпуск машины начался еще в 1978-м на предприятии FSO (Fabryka Samochodów osobowych). Модель продавался даже за рубеж: Китай, Латинская Америка, Египет (там был построен завод по сборке «Полонезов»), и, поговаривают, Англия. За свою жизнь машина успела пройти несколько рестайлингов и ушла с конвейера только в 2002 году. Но дизайн, как на фото, ушел в начале 1990-х, так что весьма неплохо для своего возраста.

-3

КрАЗ-255Б и КрАЗ-260М в процессе государственных испытаний в Подмосковье в 1973 году. Данное фото просто само как-то впрыгнуло в посты, наглядно подчеркнув, что сугробы по колено – это нормальное явление. А не «сверхъестественное происшествие, которого не было двести лет»…

-4

Опытный образец полноприводного бронированного автомобиля на базе NIVA Legend, грузоподъемностью 500 кг. Машину демонстрировали на «Армии-2023», потом она вернулась к производителю, а затем опять пропала. Проходит испытания или уже там?..

-5

Уникальный троллейбус, который повезло увидеть только минчанам. ЗИУ-682В [В00] выпущенный в 1988 году и прошедший яркий капремонт в 1997-м. Машина «с нова» эксплуатировалась в «Троллейбусном депо №4» г. Минска, там же прошла «тюнинг» с перепланировкой салона (напротив 2-й двери появилась накопительная площадка, а сиденья были от автобуса ЛиАЗ-5256), там же продолжила работу и там же была порезана на металлолом в 2006 году. Спасибо Дмитрию Гладкому за фото, позволившее хоть так сохранить память о данном экземпляре.