Найти в Дзене
Советы мечтателям

Обзор полёта, Самара - Сочи, ИКАР (Pegas Fly), Боинг-737-900ER.

Доброго всем утра! Я только проснулся в Сочи. Вчера с представителем засиделись допоздна. Поэтому решил написать сегодня уже утром.

Кратко напишу, что мне впервые очень понравился аэропорт - Самара просто великолепна. Дальше распишу это по полной программе.

Выбрал Икар, хотя изначально планировал Уральские авиалинии, но после последнего полёта в Екатеринбург решил с ними больше не связываться.

Билет брал через сервис Купибилет, так как на сайте Нордвинда не было возможности выбрать сложный маршрут, а у меня билет Самара - Сочи - Ульяновск. Оформили на бланке ТКП. Минус Нордвинду.

Помните, я жаловался, что до аэропорта в Казани тяжело добраться? Забудьте. В Самаре это намного более тяжёлый квест. Автобус в Берёзу с заездом в аэропорт ездит от 5 до 7 раз в день. Едет больше часа, отправляется от Барбошиной поляны. Маршрутка 392 на маленьких Джамперах ездит раз в час. Но едет через весь город. В принципе, от Барбошиной Поляны можно добраться до Курумоча или Волжского, откуда такси будет подешевле. Но это так. Я же увидел, что мне большой автобус до Берёзы вроде должен по расписанию подойти, выскочил у памятника Ил-2 из Ульяновской маршрутки, дотопал оттуда до Барбошиной поляны. Автобус был прямо минута в минуту по расписанию. Почти пустой при этом. Непорядок, с сообщением с аэропортом нужно решить вопрос.

-2

Аэропорт встретил приятными и приветливыми сотрудниками досмотра, которые помогли мне справиться к габаритным багажом. Стойки саморегистрации мне не помогут - Икара/Нордвинда нет.

-3

На регистрации очередей нет, девушки очень приятные. Ноутбук никто не заставлял доставать из сумки, в отличие от Казани.

-4

Хотя наша 6 стойка одновременно принимала и Икар, и ЮтЭйр.

-5

География очень хорошая, поэтому пользуюсь что Самарой, что Казанью. Плюс табло, что и стойка регистрации и выход сразу написаны.

-6

Мне очень понравилась лестница с космическими датами.

-7

Кругом уже всё украшено к Новому Году.

-8

Кто хочет посмотреть на самолёты из посетителей - к сожалению это всё, что есть. Хорошего вида нет.

-9

Первый этаж. Просторно и свободно, но можно было сидений побольше, сесть особо некуда, кроме кафешек. Пойду в досмотр, там не фотографировал, но там сделали удобные ячейки, чтобы можно было одеться и собрать вещи.

-10

Эмбраер-170 до Новосибирска. Удобно, что сейчас можно до Новосибирска долететь из любого города Поволжья и не только. И трансфером через Новосибирск полететь на Дальний Восток. Минус - намного дороже, чем через Москву.

-11

Трафика много, авиакомпаний тоже, да и вообще красиво.

-12

Боинг-737-800 Победы из Внуково.

-13

Боинг-737-800 Аэрофлот из Шереметьево, RA-73101.

-14

Вот плюс аэропорту - руководство подъездом-отъездом не формальное, а полностью соответствует документам.

-15

А вот буксировке минус - сопровождающий не на законцовке, зачем он там за двигателем.

-16

Это так Боинг-737 заправляется. Единственный в ручном режиме. Задатчика нет. Технологии из шестидесятых.

-17

Вот обратите внимание на руководство-подъездом, руки прямые, команды четкие. Причём до самой постановки. Багаж по тележкам по приоритету - локальный, трансфер и приоритет. Фары у всех горят.

-18

Эмбраер-170, RA-02868.

-19

Победу буксировали безводильным тягачом.

-20

Чистая зона. Бутылка воды - 120 рублей. Колы - 150 рублей. Всё украшено, красиво.

-21

Ресторан с хорошим видом на торец полосы.

-22

На посадку первыми запускают нос, а потом хвост. Я в хвосте, стою жду.

-23

Сегодня меня повезёт Боинг-737-900ER авиакомпании Икар. Этой мой первый полёт на самолёте данной модификации. К нему уже подъезжает безводильный тягач.

-24

Автонивелир в кабине, как в терминале D Шереметьево. Не очень удачное решение. Пару раз кабина проседала, когда на него скидывали коляски или ещё что-то. Один раз даже кому-то ногу поломали. Обычно сейчас он снаружи.

-25

Длинный салон. Не очень комфортно так. Хорошо бы разделить на два салона, как в А-321 Аэрофлота. Но это всё уже в прошлом. Сейчас тренд на огромный и тесный моносалон.

-26

Старенькая панелька, давно уже их не видел.

-27

Отправление факт 16:54, план 16:50. Задержка 4 минуты получилась. Минус. Взлёт в 17:08. По взлёту тоже задержка.

-28

Инструкция по безопасности, памятка, каталог провианта. Народ покупал активно. Я в этот раз по дороге к автобусу заскочил в Магнит, где купил сэндвич, а точнее сразу две штуки и фруктово-ореховую смесь, а в чистой зоне купил бутылку колы. Так что покупать ничего на борту не стал.

-29

Кстати, Sky Interior вроде бы нет.

-30

Кресла Acro, на мой взгляд, лучше чем Рекаро.

-31

Кстати, бесплатно всем раздавали воду с газом и без оного.

-32

Кресло в этот раз у меня у прохода, рядом со станцией бортпроводника, спинка не откидывается - перед задней аварийкой.

-33

По прилёту первыми выпускали 29-36 ряды, так что опять не повезло.

-34

По прилёту тоже телетрап. Но хорошего вида на самолёт не было.

-35

Тут я ждал свой габаритный багаж. Кстати, за 177 сантиметров в 3 измерениях Икар денег не взял. А Аэрофлот берёт мзду от 156 сантиметров.

-36

А вообще багаж начали выдавать поздновато. Больше 20 минут после прибытия.

-37

В Сочи тепло, даже жарко. Пальмы. Никаких шапок. Вышел в расстегнутом пуховике. Даже так жарко. Сегодня вышел на балкон в одной футболке и всё равно тепло.

Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/389375.html

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Самолеты
6360 интересуются