Changan — один из самых трудолюбивых брендов на нашем рынке. Он дебютировал ещё в 2013 году, но по-настоящему раскрылся только сейчас. За этот год в ассортименте бренда появилось целых 5 новых моделей.
Попробуем разобраться, что сегодня представляет линейка Changan и почему она достойна вашего внимания.
Какие модели существуют?
Сегодня в ассортименте у бренда насчитывается 12 моделей. На выбор есть и совсем бюджетные авто, вроде Changan Alsvin, и роскошные полноразмерные кроссоверы, например, Changan UNI-K. Для особых ценителей концерн даже завез пикап Changan Hunter Plus.
У бренда разработана своя логика названий. Все кроссоверы объединены в одну линейку CS, и в этой линейке легко ориентироваться. Например, CS35PLUS — младший представитель паркетников, CS55 — чуть покруче, и так до семиместного CS95. Эти автомобили по полной укомплектованы современными функциями, но представляют из себя традиционные кроссоверы со знакомым и привычным дизайном.
А вот в линейке UNI производитель дал волю фантазии и выкатил настоящие концепт-кары. Всё начинается с лифтбека UNI-V, посередине кроссовер UNI-T, а замыкает ряд роскошный UNI-K.
Есть и модели, которые концерн решил не впихивать в привычные рамки, например, бюджетный Alsvin, его продвинутую версию Eado Plus, а также седан Lamore, который является братом-близнецом UNI-V. Будем считать это именно седановской линейкой.
Давайте одним глазком взглянем на представителей каждой линейки.
CS35PLUS
Современный кроссовер, стоимость которого, начинается от 2 159 000 рублей. Про такие авто говорят «топ за свои деньги». Здесь и современный дизайн и фишки полезные. Есть дистанционный запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, все сиденья подогреваются и даже мультимедиа система с Apple CarPlay и Android Auto.
Внутреннее устройство тоже не выдает в модели дешевизны. Дизайнеры красиво нарисовали и упаковали салон. Везде кожа, настоящая строчка, да даже панорамная крыша есть.
UNI-T
Модную, молодежную линейку рассмотрим на примере среднего представителя. Разница видна невооруженным глазом. Тут во внешнем виде уже выделяется безрамочная решетка радиатора, узкие фары и силуэт кросс-купе.
Внутри тоже существенные отличия. Кресла со спортивным профилем, странного вида автоматическая КПП и вставки «под карбон». Конечно, здесь тоже полный фарш, но не будем на этом останавливаться, всё, что приходит вам на ум, здесь есть. Цена начинается от 2 829 900 ₽.
Eado Plus
Этот автомобиль — настоящая находка для любителей седанов. За 2,2 млн вы получаете пятиметровый вместительный, но аккуратный автомобиль. Экстерьер выглядит свежо, но не так футуристично, как линейка UNI.
Внутреннее убранство на уровне братьев по классу. Всё подогнано хорошо, материалы приятные, но без изысков. Средненький во всех отношениях седан, которому не хватает своего лица. Особенно удручает отсутствие Apple CarPlay и Android Auto.
Вывод
Changan по какой-то причине, не был широко известен в нашей стране до прошлого года. Он всегда уступал конкурентам из Chery и Geely, но сейчас собрался и готов побороться за место на рынке. Мы считаем, что автомобили Changan недооценены автомобильным сообществом и хотим, чтобы вы больше узнали о них.
Мы продолжим рассказывать вам об автомобилях Changan, а пока вы ждете, можете самостоятельно оценить их на тест-драйве в КЛЮЧАВТО. Просто запишитесь на тест-драйв на нашем сайте в разделе «Услуги».