Ещё с самого перезапуска производства, белорусская компания "M1nsk", путём сборки китайских комплектующих занимается выпуском всё новых моделей мототехники. Модельный ряд был настолько расширен, что теперь после полувековой репутации по производству лёгких мотоциклов, найдётся вариант на любой вкус и кошелёк. В начале года я рассказывал о универсальных новинках Охотнике и Егере, а также о 650-кубовом X-Ride, который наконец-то может удовлетворить потребности тех кому было недостаточно 250-ок. А в предстоящем выпуске я покажу ещё 2 новые вариации самого доступного мотоцикла в прошлом веке.
1. M1nsk C4 250
Первое, что мне очень симпатизирует - это свежий и очень даже выраженный дизайн, такой пока что на аналогичных ввезённых к нам в страну моделях я практически ещё не видел. Что-то в плане спортивного мотоцикла в классическом исполнении. Сдвоенный, массивный выхлоп, современная приборка и классическая круглая фара, а также декоративные накладки, всё это имеет место быть.
Про техническую часть также позитивно я сказать не могу, так-как технические характеристики следущие:
- Двигатель простой и надёжный 169 fmm с объёмом 232 кубических сантиметра и мощностью 16 л.с. при 7500 об/мин
- Трансмиссия 5-ступенчатая
- Охлаждение воздушное
- Высота по седлу 800 мм
- Колёсная база 1375 мм
- Максимальная скорость 110 км/ч.
Однако, как можно заметить, кроме эфектного внешнего вида всё достаточно просто и архаично. Белорусская компания так и не решается устанавливать двигатели более высокого уровня. Для такого мотоцикла даже двигателя 172 fmm будет маловато, неговоря о 169. Возможно он будет неплох в городе, там его точно хватит, а потрясный внешний вид будет собирать немалое количество взглядов. Другой вопрос цена. Стоимость растёт, а ничего не меняется, поэтому за 212.000 рублей я считаю возможно подобрать вариант и поинтереснее.
2. M1nsk - M1 "Кросс"
Совсем недавно я наткнулся на ещё одну новую модель бренда. Сказать что-то о ней весьма непросто. Раньше я такого не видел, а в интернете крайне мало информации.
Кроссовые мотоциклы минск, в наше время обычно не идут в ногу со временем. А тут полноразмерный кроссач, правда воздушник, но я так и не понял на каком моторе. Похоже на 166-ой или 172-ой, но почему-то всего 4-передачи.
Внешне выглядит неплохо, но вот цена. На какие только сайты я не заходил, указано 270.000 рублей, и за что такие деньги?
По поводу этого мотоцикла остаётся только ждать.
Ну а своим мнением по поводу новых мотоциклов марки Минск, делитесь в комментариях. А у меня всё.