Найти тему

Обзор C3STROM Astro Pro 2022 года: молния на колёсах

Оглавление

Бренд C3STROM был запущен в 2022 году, но, не смотря на столь незначительный возраст, его составляет международная команда, работающая в индустрии электрических велосипедов уже 12 лет. Их первый продукт, Astro, был впервые представлен на краудфандинговой платформе Indiegogo. Примечательно, что это не единичная модель, а целая линейка, включающая в себя стандартную модель и версию Pro, которая имеет аккумулятор большей ёмкости на 20 ампер-часов.

Судя по всему, компания базируется в Китае и является настоящим производителем, а не посредническим брендом. Они приобрели склад в штаб-квартире в Северной Америке в Калифорнии и установили партнерские отношения с одним из популярных американских брендов, занимаясь реализацией своих продуктов как минимум на двух континентах.

Название Astro было выбрано потому, что оно напоминает слова "астронавт" и "астрономия", байк выглядит, как футуристический мопед космической эпохи.

Основные технические характеристики

  • Год выпуска конфигурации электровелосипеда 2022 г.
  • Компания, производящая именно этот электрический велосипед: C3STROM
  • Модель: Astro Pro
  • Рама (High-Step - прочная и лёгкая, но высокая, Mid-Step довольно прочная, более универсальная, рассчитана на широкий разброс по росту; Step-Thru недорогая, но может изгибаться и весить больше) - High-Step
  • Оборудование, предназначенное для снижения вибрации и ударов - передняя подвеска.
  • Диаметр колес, используемых на велосипеде (может быть указан в дюймах или миллиметрах, может включать колеса нескольких размеров): 20
  • Число передаточных ступеней (скоростей), поддерживаемых переключателем: 7
  • Механизм, используемый для замедления и остановки электровелосипеда ( может включать в себя несколько типов тормозов): гидравлический диск
  • Мощность двигателя: максимум 750 Вт
  • Двигатель ступичного типа
  • Аккумулятор: 1040 Вт ч
  • Вес: 43,04 кг
-2

Велосипед выглядит действительно круто, к тому же компания C3STROM выпускает его в двух цветовых вариантах: серебристом и темно-сером; а также добавила пластиковые элементы на раму позади места крепления аккумулятора. Они похожи на воздухозаборники, которые можно увидеть на капоте спортивного автомобиля. Отдельно стоит обратить внимание на гладкие сварные швы, подвесную вилку с двойной короной для спуска и соответствующие крылья с дополнительными боковыми опорами. Но особенно мне понравилось, что аккумуляторная батарея напоминает бензобак традиционного мотоцикла.

-3

В байке реализовали отличные встроенные фары. В фаре есть полоска "всегда включенного" ближнего света очень крутого внешнего вида, а дальний свет очень яркий. Вместе с тем, есть даже дальний свет, активируемый с помощью переключателя возле правой ручки. Однако, чтобы активировать фару, велосипедисту необходимо нажать кнопку включения на кнопочной панели рядом с левой ручкой.

-4

Задний фонарь может вращается, поэтому его всегда хорошо видно. На нём активируется яркий режим, когда нажаты тормоза (а также есть ингибиторы двигателя, подключённые к тормозным рычагам), но, что особенно удобно - на заднем фонаре загорается его левая или правая часть, в зависимости от активного указателя поворота. В передней части велосипеда расположены два весьма красивых модуля указателей поворота.

-5

Мотор-редуктор с планетарной передачей рассчитан на номинальную мощность 750 Вт, а контроллер — на ток 28 А. Говорят, он обеспечивает крутящий момент 80 ньютон-метров, что очень много для ступичного мотора. Велосипед кажется быстрым и плавным, однако, во время поездки постоянно отмечался некоторый жужжащий шум двигателя.

-6

Более тяжёлая конструкция велосипеда, а также более толстые шины и подвеска делают его очень плавным и комфортным. Мотоцикл не вибрирует, благодаря плавной амортизационной вилке. Электробайк представляет собой прочную конструкцию с двойной короной, как у горного велосипеда для скоростного спуска, а также имеет блокировку и регулировку предварительной нагрузки.

-7

Датчик частоты вращения педалей с 24 магнитами очень чувствителен, но лучше бы здесь подошла дроссельная заслонка, потому что вращение педалей ограничено положением сиденья и фиксированной высотой седла. Дроссельная заслонка обеспечивает полную выходную мощность на любом из пяти уровней помощи во время езды, поэтому велосипедисту не нужно нажимать + и –, чтобы добавить мощность, поскольку она настроена изначально.

-8

Очень понравились диски, толстые, устойчивые к проколам, шины и педали платформы Wellgo, установленные производителем. Все точки посадки и соприкосновения с велосипедом хороши, включая гелевое седло. Ручки фиксируются по сравнению с более дешевыми моделями.

-9

В конструкции в зоне нижней трубы и нижнего кронштейна блока контроллера присутствует множество дополнительных точек крепления для флягодержателей, складных замков, переносных насосов и других аксессуаров. На верхней трубе даже есть болт для будущего варианта подстаканника от C3STROM.

Многие электрические велосипеды в стиле мопед-мини-байк, которые весят больше и имеют длинное сиденье, имеют односкоростную или очень простую коробку передач. C3STROM сделал всё возможное, обновив переключатель Shimano Altus и применив никелированную муфту свободного хода DNP с широким диапазоном зубьев 11–34. Эта большая передача имеет решающее значение, если велосипедисту приходится крутить педали без какой-либо электрической поддержки или подниматься на очень крутой холм.

-10

Для любого тяжёлого и быстрого электрического велосипеда важно иметь хорошие тормоза. Astro оснащён большими 180-миллиметровыми роторами, обеспечивающими хорошее механическое преимущество перед меньшими 20-дюймовыми колесами.

-11

Гидравлическая система дополнена резервуарами большего размера, а тормозные рычаги с тремя пальцами имеют закругленные концы, что является требованием, предъявляемым международной системой безопасности к электрическим велосипедам. Оба тормозных рычага оснащены блокировкой двигателя, при нажатии, они активируют задний фонарь, который начинает гореть ярче обычного.

-12

Крылья оказались довольно прочными и не дребезжали во время быстрых поездок и испытаний по бездорожью.

Подставка выглядит как обычная велосипедная, но она очень хорошо выдерживает больший вес Astro Pro.

-13

Компания не заморачивалась с графикой. Логотип C3, вбитый в металлическую косынку рядом с рулевой трубкой, очень крутой, чёрные наклейки с шевронами выглядят со вкусом, а крошечная чёрно-красная наклейка C3STROM на нижней трубе великолепна.

Несмотря на то, что аккумулятор расположен немного высоко на раме, запорный цилиндр, порт зарядки и переключатель включения/выключения расположены в легкодоступном месте.

-14

Батарею можно полностью отключить, чтобы исключить несанкционированный доступ к дисплею, а также чтобы защитить электробайк от фантомного энергопотребления в течение длительного периода простоя. Важно отметить, что литий-ионные аккумуляторы следует хранить в сухом прохладном месте и поддерживать уровень заряда выше 20 %, чтобы они прослужили без деградации.

-15

Зарядное устройство, поставляемое в комплекте с велосипедом, идеально подходит для этой цели: оно немного большое и тяжелое, но обеспечивает выходной ток 4 А, обеспечивая гораздо более быструю зарядку.

-16

Реализованный здесь большой дисплей не только легко может поворачиваться для уменьшения бликов, но и обеспечивает отличную видимость при любой погоде. Оттенки серого выглядят красиво, имеют слабое зелёное свечение, не слепят в ночное время, и являются трансфлективными, поэтому отлично смотрятся даже под прямыми солнечными лучами.

-17

Приложение для смартфона выглядит очень профессионально благодаря графике и различным настройкам. С его помощью можно разблокировать режим бездорожья на скорости до 50 км/ч.

-18

Теперь поговорим о недостатках этого электробайка.

По сравнению с большинством виденных мной электровелосипедов, этот велосипед очень тяжёлый, в этом отношении он действительно напоминает мопед. При весе 43 кг с прикрепленной батареей и задней стойкой, велосипедист может уменьшить вес всего лишь на 4 кг, сняв батарею. Приятно, что у велосипеда есть режим ходьбы, который можно активировать, поэтому его не придется толкать, если не едешь на нём.

Широкое расстояние между ступицами и литые колеса не так распространены в магазинах и дилерах запчастей, поэтому ремонт и замена могут быть весьма проблематичны. К счастью, кованые диски очень прочные и не выйдут из строя так же легко, как проволочные спицы.

-19

Широкие шины требуют большого расстояния между ступицами и рамы, что приводит к более широкой стойке и седлу. Я думаю, что регулярное вращение педалей может натирать внутреннюю часть бедер. На седле очень удобно сидеть, но оно не поднимается и не опускается, как у большинства велосипедов, поэтому добиться полного выпрямления ног сложно, а крутить педали не так эффективно.

-20

Я ценю комфорт, особенно на более быстрых электрических велосипедах. Регулируемая амортизационная вилка, шины большого объёма и гелевое седло имеют большое значение, но нет возможности выдвинуть подседельный штырь с подвеской, поскольку здесь нет подседельного штыря. Говорят, что велосипед рассчитан на райдеров ростом от 165 до 185 мм.

Это мелочь, но поворотный переключатель находится на левой стороне руля, а не на правой, и его пришлось перевернуть вверх ногами. В результате показания инвертируются, а провод корпуса блокирует USB-порт для зарядки, встроенный в нижнюю часть кольца панели управления слева.

-21

К кольцу кнопок на левой стороне руля иногда бывает трудно дотягиваться и нажимать, проходя пальцем мимо поворотного переключателя с половинной рукояткой.

Здесь нет защитного кожуха для цепи, который не позволял бы концам брюк её касаться. Расстояние от передней звезды до муфты свободного хода также довольно велико, и нет защиты от ударов, защищающей правую цепь от сколов, если цепь отскочит вниз.

-22

Вес аккумулятора расположен высоко на раме, а не внизу. Хорошо, что он расположен по центру рамы, но меньший вес улучшил бы управляемость и снизил бы вероятность повреждения в случае опрокидывания велосипеда.

-23

Задняя стойка расположена так близко к концу седла, что некоторые высокие сумки в багажник могут просто не поместиться. При креплении детских сидений также могут возникнуть проблемы из-за сайдинга из сплава, который может заблокировать их зажимы, а также из-за ограниченного верхнего пространства из-за удлинения сиденья.

-24

Вот, пожалуй, и всё, что можно рассказать об этом электровелосипеде. Очень надеюсь на Ваши комментарии и поправки, если я в чём-то ошибся или о чём-то умолчал.

ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ПОДПИСАТЬСЯ НА Telegram-КАНАЛ: https://t.me/sea3gadget3

Благодарю Вас за уделенное время! Если Вам понравился обзор, оставьте, пожалуйста комментарий или подпишитесь на канал. Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются