Новые машины из Китая пребывают в Россию чуть ли не каждую неделю. А то и чаще. Их так много, что порой не успеваешь и заметить, как в автосалонах появились ещё что-нибудь экзотическое.
Но грустить из-за этого повода нет. Ведь большинство китайских иномарок стоят столько, что среднему россиянину многие годы придётся жить на одной воде и хлебе, чтобы их себе позволить.
Шутка ли, если ещё в середине уходящего года средний ценник новой иномарки был 3,3 миллиона рублей. Ещё в 2019-ом году я за столько хотел квартиру купить. А теперь хватит лишь на компактный паркетник с передним приводом.
Однако буквально вчера я вижу новость, что в Россию привезли дешевый седан от Lifan (помните ещё такую компанию?) и будут продавать его через официальных дилеров.
Разумеется, мне сразу же захотелось разобраться, что же это за волшебный единорог такой. А вы готовы? Тогда мы начинаем!
Реально ли от Lifan?
Почти. На одну букву ошиблись. Не от Lifan, а от Livan. Но справедливости ради, это реально одна и та же контора. Просто оригинальный Lifan обанкротился и его купила корпорация Geely, которая марку возродила.
Разумеется, в техническом плане к старым «Лифанам» новый автомобиль никакого отношения не имеет. Это скорее дочерняя марка Geely, которая продаёт автомобили марки Geely, но под иным брендом.
Как делают ребята из Chery, например, когда заодно запускают в РФ бренд Omoda и ещё массу марок.
Что собой машина представляет?
Это довольно крупный седан С-класса. Даже с замашкой на категорию «D». Судите сами. В длину 4,7 метра, колесная база 2,7 метра. Кстати, в родном Китае его продают именно как Geely Emgrand L. А у нас назвали Livan S6 Pro.
Под капотом типичная китайская классика. Турбированный бензиновый мотор с объёмом 1,5 литра, который работает в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом.
Российским покупателем предлагают два варианта силового агрегата. На 147 и 180 лошадиных сил.
Действительно ли дешевый?
А вот с этим снова накладка вышла. В самой минимальной комплектации, которая называется Luxury, седан стоит 2 549 900 рублей.
Правда, уже в базе автомобиль оснащен климатической системой, цифровой приборной панелью, сенсорной «музыкой», камерой заднего вида, доступом без ключа, подогревом сидений, люком, подогревом зеркал, светодиодными фарами и парой подушек безопасности.
Мотор 147-сильный, разумеется.
В более продвинутой комплектации Premium за 2 639 900 рублей вы дополнительно получите электрический привод зеркал и сиденья водителя, шесть динамиков вместо четырёх, шторки безопасности.
В топовом оснащении Flagship за 2 749 900 рублей всё тоже самое, только двигатель уже на 174 силы.
Как по мне, если уж он вам понравился, то можно смело брать «базу» и не париться. Разница в фаршировке символическая.
Что его ждёт?
Ценник в рынке, но это и минус. За эту сумму конкурентов хватает. А чем Livan S6 Pro лучше них? Вот если принципиально. Ага, мне тоже непонятно. Поэтому в шибких продажах я сомневаюсь.
Но поживём и увидим.
А вы что скажите, товарищи? Как вам новый тренд называть машины за 2,5 млн рублей дешевыми?
Советую посмотреть:
Вышел новый Renault Duster. По внешности и проходимости даст жару китайский паркетникам
Дилеры ждут обвала российского авторынка уже в декабре. Почему так быстро и резко?
В России снова будут собирать Kia и Hyundai, только под новой маркой. Вот вам и санкции
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.