Найти тему
Зато не в кредит

Узнал, что в РФ приехал недорогой седан от Lifan. Что за зверь и насколько дешево?

Новые машины из Китая пребывают в Россию чуть ли не каждую неделю. А то и чаще. Их так много, что порой не успеваешь и заметить, как в автосалонах появились ещё что-нибудь экзотическое.

Но грустить из-за этого повода нет. Ведь большинство китайских иномарок стоят столько, что среднему россиянину многие годы придётся жить на одной воде и хлебе, чтобы их себе позволить.

Шутка ли, если ещё в середине уходящего года средний ценник новой иномарки был 3,3 миллиона рублей. Ещё в 2019-ом году я за столько хотел квартиру купить. А теперь хватит лишь на компактный паркетник с передним приводом.

Однако буквально вчера я вижу новость, что в Россию привезли дешевый седан от Lifan (помните ещё такую компанию?) и будут продавать его через официальных дилеров.

Разумеется, мне сразу же захотелось разобраться, что же это за волшебный единорог такой. А вы готовы? Тогда мы начинаем!

-2

Реально ли от Lifan?

Почти. На одну букву ошиблись. Не от Lifan, а от Livan. Но справедливости ради, это реально одна и та же контора. Просто оригинальный Lifan обанкротился и его купила корпорация Geely, которая марку возродила.

Разумеется, в техническом плане к старым «Лифанам» новый автомобиль никакого отношения не имеет. Это скорее дочерняя марка Geely, которая продаёт автомобили марки Geely, но под иным брендом.

-3

Как делают ребята из Chery, например, когда заодно запускают в РФ бренд Omoda и ещё массу марок.

Что собой машина представляет?

Это довольно крупный седан С-класса. Даже с замашкой на категорию «D». Судите сами. В длину 4,7 метра, колесная база 2,7 метра. Кстати, в родном Китае его продают именно как Geely Emgrand L. А у нас назвали Livan S6 Pro.

Под капотом типичная китайская классика. Турбированный бензиновый мотор с объёмом 1,5 литра, который работает в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом.

-4

Российским покупателем предлагают два варианта силового агрегата. На 147 и 180 лошадиных сил.

Действительно ли дешевый?

А вот с этим снова накладка вышла. В самой минимальной комплектации, которая называется Luxury, седан стоит 2 549 900 рублей.

Правда, уже в базе автомобиль оснащен климатической системой, цифровой приборной панелью, сенсорной «музыкой», камерой заднего вида, доступом без ключа, подогревом сидений, люком, подогревом зеркал, светодиодными фарами и парой подушек безопасности.

-5

Мотор 147-сильный, разумеется.

В более продвинутой комплектации Premium за 2 639 900 рублей вы дополнительно получите электрический привод зеркал и сиденья водителя, шесть динамиков вместо четырёх, шторки безопасности.

В топовом оснащении Flagship за 2 749 900 рублей всё тоже самое, только двигатель уже на 174 силы.

Как по мне, если уж он вам понравился, то можно смело брать «базу» и не париться. Разница в фаршировке символическая.

-6

Что его ждёт?

Ценник в рынке, но это и минус. За эту сумму конкурентов хватает. А чем Livan S6 Pro лучше них? Вот если принципиально. Ага, мне тоже непонятно. Поэтому в шибких продажах я сомневаюсь.

Но поживём и увидим.

А вы что скажите, товарищи? Как вам новый тренд называть машины за 2,5 млн рублей дешевыми?

Советую посмотреть:

Вышел новый Renault Duster. По внешности и проходимости даст жару китайский паркетникам

Дилеры ждут обвала российского авторынка уже в декабре. Почему так быстро и резко?

В России снова будут собирать Kia и Hyundai, только под новой маркой. Вот вам и санкции

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются