Сдаётся мне, товарищи, процесс оттока иностранных брендов из России закончился. Начался процесс притока их обратно к нам. Только пару дней назад я писал о том, что в РФ возвращается Nissan.
Разумеется, окольными путями. Под новой китайской маркой Oting. Но продаваться под ней будут японские внедорожники, которые собираются в КНР. Вот такая вот хитрая схема.
Сегодня захожу посмотреть, что происходит в мире автомобильном и вижу, что в следующем году под Питером возобновят сборку Rio и Hyundai. Думаю, как же так? Неужели корейцы резко перестали бояться европейских санкций?
Но оказалось, что тут схема ещё более закрученная.
Какую щелочку нашли корейские бренды?
Не знаю, удивитесь вы или нет, но снова через Китай. Есть в КНР такой автомобильный гигант, как GAC. Не путать с JAC.
А в России есть довольно крупная компания «Авилон», которой, к примеру, принадлежит бывшая площадка Volkswagen в Калуге.
А вот теперь снова следите за руками. У завода Hyundai в Сестрорецке сменится собственник. Новым владельцем будет тот самый «Авилон». На заводе снова начинают выпускать Kia и Hyundai под маркой...GAC!
При чём здесь именно GAC? Такие детали не раскрываются. Видимо ребята из GAC договорились с корейцами из Hyundai и Kia. Те разрешили собирать свои машины в РФ с китайским логотипом.
Но кроме того, на предприятии отдельно должны развернуть и производство собственных моделей GAC.
По итогу мы получим GAC Solaris и GAC Creta. А может и названия моделей поменяют, увидим, ждать осталось не долго.
Сколько они будут стоить?
Пока неизвестно. Но если учесть, что сегодня за новую Kia Rio под оригинальным названием просят 2,6 миллиона рублей, то навряд ли аналоги от GAC будут сильно дешевле. Максимум «похудеют» на 200-300 тысяч, так как перестанут быть дефицитом.
Интересно, что новые комплектующие из Кореи на первых порах вообще не понадобятся. Тех запасов, что есть на предприятии хватит, чтобы точно собрать 70 000 машин.
Вот только будут ли они продаваться? Скорее всего, да. Конечно, большинство китайских аналогов в разы более красивые и блестящие. Но надёжность корейцев уже проверена временем, поэтому к ним гораздо больше доверия.
Тем более, что если сравнивать с АвтоВАЗом, то ценник в 2,6 миллиона уже не кажется «конским». У нас вон Весту уже за 2 миллиона продают, что уж там.
А вы рады возвращению корейских машин в РФ, товарищи?
Советую посмотреть:
Фанаты «Креты» могут выдохнуть. Им привезли нафаршированный кроссовер дешевле Весты. Это S3
«Бизнес щёлочку найдёт» В Россию вернулся Nissan под другой маркой. Начали с настоящего внедорожника
Лада Гранта устарела 25 лет назад, но на ней сегодня держится весь российский авторынок
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.