Найти в Дзене
Зато не в кредит

Вышел новый Renault Duster. По внешности и проходимости даст жару китайский паркетникам

Вчера французские ребята из Renault провели мировую премьеру нового «Дастера». Уже третьего поколения, получается. И сдаётся мне, надо про него рассказать. Да, компания Renault ушла из России, это так. Но через серый импорт тот же Duster к нам поставлять продолжают. Поэтому очевидно, что до российского рынка он доберется. Пусть и всякими обходными путями, включая Турцию и Казахстан. Кроме того, ещё пару-тройку лет назад «Дастер» был чуть ли не самым популярным кроссовером в России. К внедорожникам причислять его не буду, даже несмотря на наличие полного привода. Потому что тут по объёмам продаж с «Нивой» сложно конкурировать. Итак, что же там изменилось? Давайте посмотрим. Как выглядит Duster третьего поколения? В третьей генерации он совсем перестал выглядеть, как аппарат чисто для поездок на дачу. Теперь он максимальной стильный и космический, если можно так сказать. Чего только одни задние фонари стоят. И как по мне, выглядит французский кроссовер лучше большинства китайских коллег.

Вчера французские ребята из Renault провели мировую премьеру нового «Дастера». Уже третьего поколения, получается. И сдаётся мне, надо про него рассказать.

Да, компания Renault ушла из России, это так. Но через серый импорт тот же Duster к нам поставлять продолжают. Поэтому очевидно, что до российского рынка он доберется. Пусть и всякими обходными путями, включая Турцию и Казахстан.

Кроме того, ещё пару-тройку лет назад «Дастер» был чуть ли не самым популярным кроссовером в России. К внедорожникам причислять его не буду, даже несмотря на наличие полного привода.

Потому что тут по объёмам продаж с «Нивой» сложно конкурировать. Итак, что же там изменилось? Давайте посмотрим.

Как выглядит Duster третьего поколения?

В третьей генерации он совсем перестал выглядеть, как аппарат чисто для поездок на дачу. Теперь он максимальной стильный и космический, если можно так сказать. Чего только одни задние фонари стоят.

И как по мне, выглядит французский кроссовер лучше большинства китайских коллег. Они какие-то более аляповатые, более вычурные, без какой-то системности.

-2

А здесь вся машина выдержана в едином стиле.

Разумеется, оптика у него теперь полностью светодиодная. Двери для пассажиров второго ряда открываются на мотив Nissan Juke. Ручку надо сначала найти, она спрятана в чёрном пластике прямо возле окна.

Добавляют брутальности и диски. Правда, на «штамповках» эффект будет совсем другой.

Что внутри?

-3

Там реально космический корабль какой-то. Повторюсь, «Дастер» перестал быть машиной для пенсионеров. Дизайнеры в этот раз попытались угодить всем и сделать тот же салон запоминающимся.

Из особенных особенностей больше всего выделяется ручка коробки передач. Это уже даже не селектор, а отросток какой-то. Настолько он маленький. Почему тогда не сделали шайбу на манер BMW? Вопрос.

Приборная панель цифровая, здоровый сенсор по центру тоже есть. Благо, что хоть самые важные кнопки продублировали.

-4

Что под капотом?

Тут сразу три варианта. Есть бензиновый турбомотор с объёмом 1,2 литра на 130 сил. Есть гибрид с 1,6-литровым движком, выдающий 140 кобыл. Наконец, не забыли и про битопливную версию на пропане и бутане.

У такой отдача — ровно 100 сил.

По трансмиссии будет классическая 6-ступенчатая механика и робот с двумя сцеплениями.

-5

Полноприводный вариант доступен только с мотором 1,2 литра. Дорожный просвет составил 210 мм, а объём багажника 472 литра.

В Европе новый «Дастер» будет стоит около 2 миллионов рублей в переводе на наши деньги. Понятное дело, что уже в России ценник вырастет где-то ещё на миллион.

Как вам новинка, товарищи? Лучше или хуже китайцев?

Советую посмотреть:

Дилеры ждут обвала российского авторынка уже в декабре. Почему так быстро и резко?

В России снова будут собирать Kia и Hyundai, только под новой маркой. Вот вам и санкции

Фанаты «Креты» могут выдохнуть. Им привезли нафаршированный кроссовер дешевле Весты. Это S3

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.