Здравствуйте, уважаемые читатели!
Надежность автомобиля проще всего оценить, если эксплуатировать этот автомобиль в такси... Так как машина оказывается в достаточно сложных условиях.
"Москвич-3", имеет патриотичное название, но, к сожалению, это китайский автомобиль. Многие таксопарки закупались этими автомобилями, так как получали различные субсидии, и это казалось выгодным. А так же важным фактором служила цена и маленький выбор авто на рынке.
Как же проявили себя автомобили... На первый взгляд, это симпатичный автомобиль, который оснащен современными технологиями, имеет приятный интерьер салона. Было достаточно много рекламы. В том числе машину расхваливали блогеры. Прошло время и машину стали хвалить куда меньше, в сети появилось очень много негативных отзывов.
Машина имеет двигатель 1.5 турбо и оснащается вариатором. Таксисты, которые ездят на этих авто, рассказывают, что вначале машина им действительно понравилась. Однако хоть эта машина и чем-то напоминает внедорожник, все стали отмечать ее плохую проходимость. Многие легковушки легко могут проехать там, где застревает "Москвич". Для регионов, где зима достаточно снежная и морозная, это большой минус. Тем более, вариатор очень не любит сложных условий, буксовать, выезжать в раскачку, очень не желательно с такой коробкой.
Коробка, оказалась самым слабым местом этих автомобилей. У нескольких автомобилей, она вышла из строя, не проехав и 50 000 километров. Машины ремонтировались, конечно, по гарантии, но ремонт происходит очень долго, по несколько месяцев иногда автомобили стоят.
Запчастей в нашей стране в наличии нет, все запчасти заказываются из Китая и только идти запчасть может более месяца.
На автомобилях периодически возникают проблемы с электроникой. На одном из авто, при пробеге в 70 000 километров, случился какой-то сбой в ЭБУ, автомобиль просто стал, без признаков "жизни". В другой машине, на пробеге всего 45 000 километров, случилась проблема с блоком АБС. Которую на дилере устраняли полтора месяца, так как долго не могли понять, что вообще сломалось в машине.
Что касается материалов отделки и сборки в целом, прямо можно сказать, оставляет желать лучшего. Сиденья начинают расходиться по швам, дверные карты начинают скрипеть... На фото ниже, вы видите сиденье автомобиля, который проехал всего-то 37 000 километров.
И можно понять, если подобные вещи происходят с авто, пробег которого перевалил за 150 000 километров, но не когда машина, по сути, еще новая, с минимальным пробегом. Как вы понимаете, таксисты, которые арендуют эти автомобили, им достаточно все равно, как ведет себя эта машина, если она сломалась, они просто садятся на другую и едут работать дальше.
А вот автопарки, которые в больших количествах закупили эти авто, они терпят убытки, потому что машины ремонтируют очень долго, и ремонт требуется слишком часто. Можно сказать так, тест "такси" эти машины провалили. Сейчас, многие автопарки уже начинают избавляться от этих автомобилей, причем часто в продаже можно увидеть машину, пробег которой не дошел еще и до 150 000 километров. Но, даже если цена очень привлекательная, я бы не советовал вам приобретать такую машину.
Цены на запчасти, тоже не радуют... Например, большой минус автомобиля, это пластмассовые пороги. Не накладки, а сами короба, они пластиковые и внутри, полые. Наезжаете на препятствие, пластик ломается. Заменить, не сложно, только цена... За один пластиковый порог составляет от 22 000 рублей. Пластиковые накладки на пороги для БМВ, будут стоить сильно дешевле…
Некоторые таксисты, с которыми я общался, говорят о том, что окупить этот автомобиль в такси, по пробегу, крайне и крайне сложно.
Выводы, перед тем как рассматривать данный автомобиль к покупке, я бы вам советовал очень сильно задуматься, потому что даже свою гарантию, очень многие автомобили не проходят без проблем.
Ставьте лайки, пишите отзывы, если владеете этим "чудом" и подписывайтесь на канал!