Найти в Дзене
МотоКлассика

Benelli BKX 300 в 2024 году

Benelli расширила свою линейку тур-эндуро, представив на выставке EICMA новый BKX 300. Малокубатурный Мотоцикл представляет собой эволюцию концепции, представленной в прошлом году,

-2

и теперь может похвастаться дополнительной силой, сохраняя при этом элегантный стиль.

-3

Бенелли говорит, что маленький турист был разработан с расчетом на молодое поколение гонщиков, которые оценят его доступные характеристики, универсальность и современный внешний вид. Сердцем BKX 300 является совершенно новый одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 292,4 куб.см и диаметром корпуса дроссельной заслонки 42 мм. Это новейшая версия нынешнего двигателя объемом 250 куб.см, установленного на TRK 251 и Leoncino 250.

-4
-5

Двигатель в конфигурации Евро 5+ развивает максимальную мощность 29,2 л.с. при 9000 об/мин и 18,1 фут-фунт при 7000 об/мин. Цепной привод ГРМ включает двойной верхний распределительный вал с 4 клапанами и 6-ступенчатую коробку передач.

Благодаря увеличенному диаметру цилиндра удалось увеличить диаметр впускных и выпускных клапанов и, как следствие, перепроектировать камеру сгорания. Уравновешивающий вал также был переработан для снижения вибраций и повышения надежности.

-6

Выхлопная система новая, с более длинным коллектором для более насыщенной кривой крутящего момента. Также новинкой является проскальзывающая муфта ограничения обратного крутящего момента, которая уменьшает усилие срабатывания рычага сцепления на руле, а также делает переключение передач более плавным.

-7

Двигатель размещен в стальной двойной опорной раме, а передняя подвеска представляет собой перевернутую вилку диаметром 41 мм с ходом 7,1 дюйма (180 мм). Сзади установлен регулируемый моноамортизатор с прогрессивной тягой и ходом 7,1 дюйма (180 мм). Высота сиденья сохраняется на доступном уровне 32,9 дюйма (837 мм).

-8
-9
-10

Весь пакет установлен на колесах со спицами размером 19/17 дюймов, а тормозную функцию выполняет один диск диаметром 280 мм с четырехпоршневым суппортом спереди и диск диаметром 240 мм с однопоршневым плавающим суппортом сзади. Мотоцикл имеет заявленную снаряженную массу 364 фунта (165 кг).

-11
-12

Завершают функции нового BKX 300 простой ЖК-дисплей, на котором отображаются важные данные, и порт USB. Комплектация дополнена привлекательной фарой с ДХО.

-13
-14

Benelli является вторым старейшим итальянским производителем, который все еще работает, хотя с 2005 года марка принадлежит китайской компании Qianjiang (QJ Motor). По словам Benelli, BKX 300 был разработан в Центре стиля Benelli в Пезаро, Италия - на родине компании.

-15

BKX 300 будет доступен у дилеров по всему миру, начиная со второй половины 2024 года. Цены пока не объявлены, и Benelli не подтвердила, получим ли мы эту модель в Северной Америке. Кроме того, производитель заявляет, что для некоторых рынков будет выпущена версия с объемом двигателя 125 и 250 куб.см. Benelli также сообщила, что они работают над вариантом BKX 300 с 21-дюймовым передним колесом, более ориентированным на бездорожье, но это появится позже.

-16
Авто
5,66 млн интересуются